Не оригинальный т.е. не заводской - Аудюшный, но это не значит , что его д.Вася в гараже слепил непонятно из чего. Хотя на сегодня подделок не заводских хватает. Да, у меня зима на реплике R-19, но заводская хоть и китайская. ( покупал с гарантией и нагрузка выбита на диске) Пока плохого за два сезона сказать о них не могу. Я на форуме спрашивал, потому что думал кто то интересовался у ОД или делал запрос. Ответам я доверяю только проверенным по всем параметрам )))
Ну если так то я интересовался у ОД Варшавка мне устно подтвердили что все ок, письменно нет. Опять как у блондинки 50/50
Вы меня ещё орфографии поучите))) цифрами бы лучше опровергли мои «думки», а не рассуждениями у кого как.
Зуб даю, что Ауди точно не думали о том как бы так сократить расходы владельцев Q7 - а может им дадим возможность покупать диски от Q5 за полцены. Это они свои производственные затраты сокращают, но никак не наши. Сам езжу зимой на 20" WSP Italy (пр-во Китай конечно). Это относительно дорогая реплика около 20тр за диск. Индекс нагрузки на колёсах выбит 850кг.
Ну не надо так зубы то раздавать. Ауди сейчас ради Вашего зуба возьмёт грех и заявит, что думала в данном случае о владельцах авто. А вообще ни то ни другое не при чем.
Вопрос не так прост ибо зависит от многих условностей: как, кто и в каких условиях эксплуатирует авто, часто ли ездит груженый, с какой скоростью и по каким дорогам. Ясен пень, что ОЕМ диски лучше, но они и ощутимо дороже. Я вот летом езжу на МОМО, причем в Европу катаюсь, соответственно 2 взрослых, дети, багажник забит. И скорости на автобане до 200 км/ч было дело. И все ок. А можно на оригинале где нибудь в Твери в ямку на 60 км/ч попасть и диск расколоть... так что тут можно копья долго ломать.
Вспомнил анекдот: Очередь в аптеке, мужик у кассы скандалит: «У вас презервативы некачественные продаются! Они рвутся!» Из хвоста очереди высовывается дед: «Да-да! А ещё гнутся и мнутся!» По теме : как я уже писал, гнется и бьется всё. Сдуру, как известно, можно и йух сломать.
Кайн проблем! Покупайте ковку! Диск будет цел, зато шины будет рубить нафиг. Может просто по ямам джигитить не стоит? Ну, или профиль повыше взять, если у вас дороги совсем никакие.
Я про соответствие указанной нагрузки и фактической прочности. Возможно все изменилось, но мне одной реплики когда то хватило
Наконец-то началась зима со снегом и гололедом и можно сделать первые выводы о резине. Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19 Одел её ещё в октябре, но погода не давала шансов оценить зимнее поведение. Боялся, что зимой будет хуже шипов, но я не заметил никакой разницы, типичное поведение хорошей зимней резины. Но она на много тише, одеть её можно раньше а снять позже. Вывод: шипованную резину я больше покупать не буду, теперь только липучка верхнего ценового диапазона.
Рад, что Вам понравилось, но увы, до 20 градусов мороза нешипуемые шины топовых брендов уступают даже бюджетным шипованым шинам практически по всем параметрам. Кстати, 7-ю хаккапелитту на Q7 не слышно совсем.