На колейность влияет только ширина шины. Но не думаю , что кто то поставит на R-21 или 22 с шириной до 265 т.к. шире уже начинается плаванье по плохой дороге т.е. колейность. А высота профиля влияет только на жесткость т.е. на комфорт.
Не влияет ширина на колею,я написал пример 285/45/20 и 285\55\20,Вы считаете что при высоте 55 колея будет чувствоваться так же как и при 45? Вы правильно написали ,что высота профиля влияет на жёсткость,а чем больше жёсткость,тем автомобиль более чувствителен к колее,т.к. резина не "принимает\повторяет" профиль дороги,а едет прямо.Для примера:Накачайте любого размера шины на которых Вы ранее колею не замечали атмосфер до 5,и будите ловить машину в колее.
Так надо заводские сперва до катать, а там протектора осталось ещё больше половины от новой, так что этот год точно ещё буду мучиться ))), а так конечно для себя на 20-е решил только 265.
А если поставлю 285/35r20? Вы все же запутались. Увеличение диаметра диска в рамках одного авто - это снижение профиля. Когда дело доходит до профиля меньше 40% - это всегда более жесткие боковины.
Конечно я имел ввиду изменение высоты резины в сторону увеличения(думал не стоит писать об этом),в сторону уменьшения можно менять вплоть до "изоленты"
Пример ваш не реальный ( про 285х55), хотя если дальше продолжать ваш пример + появится ещё и валкость авто. А здесь на заводском размере 285х45 немцы разработали под свои хорошие - европейские дороги. А вот для наших дорог подходит пока только узкие : например если R-20 , тогда только не шире 265 т.е. например 265 /50 /20 и заметьте высота профиля почти равна 285 /45 /20 , но колейности уже нету и не будет хоть качай, хоть спускай)))
Конечно не реальный,я и написал это невозможно,это просто для примера. Сомневаюсь что можно заметить разницу между 285/45/20 и 265/50/20 при одинаковой (фирма,модель,технологии) резине т.к. слишком ничтожна разница между 45 и 50,вот между 45 и 55 разница будет заметна.
Думаю, что колейность больше зависит от самой резины. Езжу на 18, с завода стоял Контисопорт. 3 недели промучился, ловя машину на дороге, и продал, за сколько взяли. Поставил Хаку блэк - как по рельсам.
Я уже два летних сезона на ней езжу, и колейность сегодня = колейности в августе. У меня сын на китайском самокате ездит и тоже говорит, что всё отлично))) Вы сами ездили на Q7 с более узкими шинами, напр. зимой на R-19 255х55, а летом пусть даже R-20.....22 но до ширины шины 265 ? Или вы тоже считаете что у меня не хватило денег на R-22 )))
45 и 50- это процентное соотношения профиля от ширины шины! Если не первый раз за рулем ......., то можно легко почувствовать даже разницу давления одинаковых шин на одной оси в 0,3-0,5 Атм. В 265-м размере можно найти, что угодно, т.к. этот размер для многих авто подходит, а вот 285 это - эксклюзив.
Я ничего не считаю. Я говорю за себя. Мне комфортно на родном размере и на 20 и на 21, для чего мне ездить на 265 ума не приложу. У меня есть и 20 летние, ездил и на 20 и на 21, колейности нет!!!!
Я вот поторопился, когда машину забирал. Был цейтнот, срочно нужна была зимняя резина. Хакка, конечно, в приоритете. Форум почитал, да и у дилера тестовая была на хакке 265/50/20. В принципе, размерность 265/50 считаю лучшей для наших убитых дорог. Некий компромисс, между внешним видом и комфортом. Я и на МЛ летом ставил Michelin Latitude Tour HP 265/50/19(рекомендованный 255/50/19) Вообщем, в этом же магазе была 285/45/20, контик, в единственном экземпляре. Поискал, Мишлена в этом размере нет, короче купил на лето. Поездив с неделю на зимней 265/50/20, понял, что как бы жестче уж совсем не хочется. Особенно актуально стало сейчас, когда куча ям, залитых водой и на этом размере более менее комфортно. Вопросы, вообщем, следующие. Сильно жестче будет на контиспортконтакт 5 285/45/20? Понимаю, что жестче, но насколько? Думаю, может продать, пока новые, и взять мишлен на лето в "зимнем" размере, 265/50/20? Отсюда, следующий вопрос, ко всем, вообщем: какой мишлен порекомендуете в этом размере? Я нашел Michelin Latitude Sport 3 265/50 R20 107V и Michelin Latitude Sport 3 265/50 R20 111Y XL Смутила разница в весе на сайте мосавтошины. Толи опечятка, толи правда. Почти, на 10 кг первая легче. Какую лучше на Q7 поставить? Понятно, что у второй и нагрузка выше, и индекс скорости другой, усиленная боковина, но тем не менее.
Если бы, вам дарили - " То лошадям тогда зубы не смотрят" ))), а если покупать , то конечно с большей нагр. + усилена боковина ( Запас ещё ни кому не мешал, тем более, что больше подходит для наших дорог).
У меня аналогичная ситуация. НО! Никак не могу сообразить, как ответить на такой вопрос. В каких измерениях вы хотите услышать ответ? Если я скажу, что стало в полтора или в два раза жестче, как эти цифры перенести в ощущения? В общем, будет жестче.
Продавай Конти и не думай,покупай Мишку (разумеется только 2-й вариант) и будет тебе счастье. Если Конти продать не удастся, не унывай,её хватит на один сезон ну и на собственном опыте поймёшь разницу с Мишленом (даже в одном размере это небо и земля).
Катаю в размере 285/40 R21. Дискомфорта не ощущаю, пневматик великая вещь. Зима была Хакка, при плюсовой температуре подвывает, как троллейбус. Как только меньше 0, вой прекращается. Сейчас переобулся в штатный Континенталь, стало ещё мягче, но появилась более заметная колейность нежели на Хакке, при скорости более 40км/ч одной рукой уже небезопасно держать руль, ловишь, но это всё наши дороги с безумной колейностью
Очень мне нра Мишлен, по всем показателям самая лучшая резина ихмо. Но её нет в нужном мне размере в России, обратился в представительство, когда мол начнёте продавать, официальный ответ, что на 2018год нет у Мишлен планов о начале продаж 285/40 в России, не ждите.