Спасибо, поищу сейчас. Просто интересно что 285/50/20 никто не ставит, как я понял из данной темы, а у меня именно этот размер и никаких проблем...
Несколько ремарок: во первых Юрий222 всё правильно пишет,чувствуется,что он не дилетант-теоретик (в простонародии п...л) и вопросом владеет; во вторых не нужно сравнивать Контик зимний и летний ( зимний липучка и шипы-идеальная резина,летняя CSC5 полный отстой);в третих Ауди спецом придумали для Q7 эти идиотские размеры и стригут бабло в картельном сговоре с 2-3 производителями резины.
Ок) Посоветуйте, плиз, что взять из 265/50/20 тихое/комфортное и, конечно, как всегда, бюджетно-элитное) Спасибо заранее!
Конечно Michelin Latitude Sport 3 265/50 R20 111Y XL Можно ещё эти Nokian Hakka Black 2 SUV 265/50 R20 111W XL,они подешевле,но они Российского производства.
У всех свои извращения, кто-то даже китайские предпочитает ))) Лично я всё азиатское в автомобильном мире не признаю, могу себе позволить немецкий автомобиль и шины от белых людей на него Считаю в мире покрышек существует всего 4 достойных бренда: конти, мишлен, гудиер и может быть иногда в исключительных случиях нокиан. Вот среди них и выбираю модель которая позже вышла, она обычно и является лучшей в сезоне. Остальные с ними в принципе конкурировать не могут, пыжатся, пытаются но получается плохо (примерно как у генезиса "получается" конкурировать с мерседес\ауди\бмв, в прочем как и у всего остального азиатского псевдопремиума, никак.) Всё остальное это кроилово и компромисс. имхо
А вот с этим согласен, производители авто давно это практикуют, собственно именно поэтому и существует такое многообразие не значительно отличающихся размеров. Поэтому когда кончаются заводские шины, я перехожу на близкий популярный размер с профилем чуть толще. Но и в этом случае я всё равно купил бы континенталь, только более свежую модель contisportcontact 6 или очень интересно выглядит Hakka Black 2 SUV, если верить заявленным характеристикам то они на 3дб тише конкурентов (а это аж в 2 раза). Но ноикан уже ловили на подтасовке тестов и выпуске для них специальных шин с лучшими характеристиками чем они потом в магазинах продавали, поэтому я им не верю и стоит подождать отзывов реальных владельцев.
Хорошо, что хоть не любимый))) 1) R-21 и 22 мне пока тоже не нравятся в управлении. Зима 19-е, а лето 20 и все осознано. 2) и 3) Опять спешка или невнимательность, ( Странно вы как то выводы делаете ) Я писал не за самих производителей, а за саму шину на авто с завода. За всех лидеров в отрасли понятно что у них большой ассортимент, но это также не значит , что именно все их шины лидеры т.е. есть что то лучше, что то " сойдет" в их ассортименте и уверен, и вот для таких случаев они поставляют " сойдет", а "лидеров" у них и так как " горячие пирожки" разлетаются, но соответственно по другой цене. ИМХО: Уверен , что большинство снова такую же заводскую шину не поставит повторно на своё авто.
20- е у меня пока ещё заводские : Pirelli SCORPION VERDE 285х45 . На этих именно шинах, проехал под 30 т.км., протектор ещё ост. 50-60%, не скажу что га.но , но и не лидер ( ИМХО) т.к. в моей практике были варианты намного поинтересней и больше подходили под мои "ХОЧУ" и наши местные дороги.
у пирелли очень сильное аквапланирование на скорости. сейчас жду прибытие 21" с конти спорт 5, будет возможность сравнить 20 пирелли и 21 конти.
вот по мне дак и пирелли и конти совершенно нормальные шины ( у меня лето 20 пирелли, лето 21 конти.), не супер класс конечно но и не говно как вы говорите.!!! Большой минус конти это только их износостойкость. Вот, что действительно говнище это данлоп который ставили на например инфинити.
Уверяю Вас,аквапланирование будет ещё сильнее,а колейность вообще зашкалит...,но первые 5-8 ткм Вы этого не почувствуете.
у вас же 19?))) как вы говорите о колейности на 21?, у меня 21 и в который раз обьясняю нет там никакой колейности!!!!!
мне кажется и колейность бывает разная - выедание полотна шипами или например, просадка грунта у плохих дорог. Про то, что на 21 диаметре может быть комфортнее с другой резиной чем на 20 - вполне поверю, я на свою А5 купил на лето роторы 19" c Nokian Hakka Z сделанной в Финляндии, так вот машина стала мягче, тише и управляемость улучшилась после родных 18" с бриджстоун потенца (та еще какашка!).
Я не про размеры колеса,я про резину. При одном и том же размере Мишка и Конти ведут себя абсолютно по разному.
Извиняюсь, что встреваю в ваш диалог, но Юрий222 не говорил, что пирелли го..но.) Сказал то же, что и вы. Еще раз сорри, просто улыбнуло.)
Доброго времени суток! Ищу варианты для лета (стоковая Pirelli устала и такую же не хочется). Хочу попробовать Vredestein (очень порадовала на предыдущей модели, 4L). Нашего летнего размера на 20 (285/45) нет, предлагают Vredestein Ultrac Vorty 275/45 R20 114Y XL или тоже самое 295/45. По первому размеру все понятно, а второй (295/45/20) никто не ставил? По шинному калькулятору криминала не показывает).