Я бы, остановился на 275-ой, ( из вашего репертуара) хотя мечтаю даже о 265-й. Если + и - , то 275 как универсал ( на всех скоростных режимах) и от заводской (285) шины всего на 3мм. профиль меньше, но будет немножко помягче и по резвей, а 295 для скоростей от 150... и только без луж на дороге))) и профиль больше на 5,25 от 285 и на 9мм от 275, а значит немножко больше мощи понадобится, а соответственно и топлива и конечно будет на немножко жестче.
Вчера переобулся с шипованных конти 265/50-20 на летние гудиеры 285/45-20 - ощущения, как пересел с кресла на табуретку. Однозначно стало жестче, хуже в управлении. В салоне тише не стало, как не странно. Мой следующий выбор очевиден - и размерность и марка.
Господа просьба помочь советом или опытом, взял месяц назад новую Q7 без пневмы на 18 дисках. Думаю переставить на 20е на лето, как на 20х без пневмы и если нормально то какие посоветуете по характеристикам (momo, oz и т.д.) И по возможности резину. Заранее благодарю
Я сегодня получил аналогичные ощущения после переобувки)) Тоже сменил шипы 265/50-20 (Мишки) на штатное лето - начал чувствовать ущербность наших дорог + колейность...
Меня в четверг ждет)) Но, пока есть время, прикупить мишку 265/50/20, а контик 285/45/20 продать, пока новые. Что-то никак решение не приму.))
В плане дорог, имеете ввиду? Это да!!! Я еще и не в самом Саратове живу, до него еще 200км доехать надо. Еще не был, после того, как снег на трассе сошел вместе с заплатками асфальта. Товарищ приехал сегодня , говорит пи...ец, чуть колеса не оторвались. Засада есть с резиной. Мишлена, который я хочу, а именно Michelin Latitude Sport 3 265/50 R20 111Y XL, в Саратове в наличии нигде нет. Только с Москвы через транспортную, к четвергу не успею. Подумаю еще, может перенесу визит к дилеру.
А вдруг, мы шутим ))) Ведь у большинства участников форума всё хорошо и нет колейности. ( Хотя у меня жена, когда садится за руль Q7 после RAV-4, тоже ничего не замечает) PS: Новыми - шины уже не будут, т.к. стояли на дисках и продать эти заводские шины будет потрудней в разы. Лично я докатываю такие, хотя без особого наслаждения )))
Резина на хранении у дилера. Да и помимо шиномонтажа, установка сигналки и активация некоторых функций. В моем населенном пункте есть шиномонтаж, конечно.И даже не один.)) Но, максимум, что я могу им доверить, это дырку жгутом заделать, без шиномонтажа, благо случается это крайне редко. (тьфу 3р.) Да я даже не в курсе, бортируют они большие колеса или нет. Помню, обратился лет 5 назад, с 19-ми колесами, все шарашки объехал, нигде не взялись. То ли станки не позволяли, то ли боялись диск коцнуть.)) Сейчас, наверное, уже делают. Тем не менее, согласитесь, что мнения полярные. Лично вам, верю)) За колейность я, вообще, не переживаю, а вот в плане комфорта да, есть большие сомнения. Колейности у нас практически нет, ям дофига.)) Забирал в феврале, машина бизнеслайн, ессно, шла на 21 катках, которые я сразу продал. Тут сомнений не было.)) Купил диски 20", хакку зимнюю 265/50 и контик летний 285/45. Этот контик нигде не стоял, абсолютно новый, еще с наклейками. Поэтому и раздумываю, как лучше поступить. Был бы на дисках или с небольшим пробегом, я б не докучал форуму своими вопросами в этом плане.))
Раз колейности не боитесь,тогда надо срочно попробовать, ставьте и ездите, а потом ( через два сезона, сами выводы сделаете и предложите своё ИМХО) . Ведь 285-я зато смотрится по круче, от 265)))
Так же после зимы нокиа9 265/50/20. Перешёл на 285/45/20 Good f1. Трасса и внешний вид отлично. Город комфорт удовлетворительно. Наверное когда придёт время ,лето надо брать 265/50
Поставил лето 285\45\20 Pirelli Scorpion Verde. Все хорошо, но после зимних липучек кажутся очень шумными. Особенно на трассе. Расстроен.
А давление какое в шинах? Мне дилер машину отдавал, 2,6 накачал. Еду домой по трассе, чувствую, что перекачаны колеса. По приезду сделал до минимально допустимого 2,3, совсем другое дело. Езжу практически один, багажник пустой.