Комфортом В инструкции написано, что минимальное давление 2,3 при условии загрузки не более 2х человек. И его можно поддерживать с целью повышения комфорта. Если полная загрузка то давление надо поднимать до 2,6. Эксплуатация с давлением НИЖЕ НОРМЫ чревато: - Ускоренным износом протекторов шин - ухудшением управляемости и реакций на рулевое управление - повышеным расходом топлива - повышенным шумом при движении - риском аварийной ситуации (удлинение тормозного пути, разпортировка колеса в повороте при боковой нагрузке). Это уже больше характерно для движения с проколотым колесом, теряющим давление.
Кто большой спец в давлениях? В старой 4L давление в колёсах в зависимости от загрузки рекомендовалось от 2,4 до 3,4 (пишу по памяти, но точно выше 3.2 для 19 радиуса). А в новой максимальное действительно 2,6. Ломаю голову если летом поеду в полной загрузке с багажником на крыше, качать 2,6 или больше ???
С этим давлением вообще всё сложно, в зависимости от температуры на улице, погрешности и калибровки манометра, можно увидеть разницу в пол "атмосферы" в одном и том-же колесе. Поэтому какое оно там на самом деле больше зависит от "звезд" чем от вашего желания ))) Я обычно на всех машинах качаю среднее арифметическое значение между максимальным и минимальным рекомендованным, тогда шансов больше остаться в пределах допусков ) При прочих равных меньшее давление дает больше комфорта, но увеличивает расход и шанс поймать грыжу Заметил, что на всех шиномонтажах колеса качают с запасом, попросишь 2.3, сделают 2.5, не знаю зачем они так делают. А как-то было вообще разное давление во всех колесах накачали.
Есть еще один момент - тут в конфе считали уже: каждые +8-10 градусов температуры это примерно 0,1 в плюс к давлению в колесах. Я когда менял колеса было грубо +10 за бортом, давление поставили 2,4. Вчера поездил немного (спокойно, без лупилова) датчики показывают 2,6 и +29...+30. Если на холодную накачать 2,6 то в движении это превратится в 2,8-2,9 легко, а когда совсем потеплеет то и в 3+
Зря, Ханкук UHP по тестам ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе.) показал себя в топ 3. Сделав многих более именитых соперников. Я на нем ездил, он действительно более чем достоен. А ценник на него вообще шикарный. Хотя раньше я так же относился к ханкуку.
Я на 100% уверен, что для тестов они сделали совсем другую резину с этим-же названием. Так-же как для тестов безопасности они делали совсем другие подготовленные авто. Это-же азиаты, нае*ть белого человека это у них в крови и главная цель в жизни. Я в 2014 году купил форд куга на ханкуке, уже не помню модель но отзывы в интернете были волшебные. А на деле это был кусок навоза а не резина, первые 4000км ещё терпимо а потом начала расслаиваться. И так у многих в клубе, при чем зависило от партии, что говорит о полном отсутствии контроля качества. Пусть на этом недоразумении катаются владельцы азиатских телег, у них требований и претензий к качеству поменьше, для них может и такое сойдет.
Катал зиму 255/50 R20 Нокиа 8, впечатления исключительно положительные. Сейчас на межсезонье поставил липучку Якогама 275/45 R20, впечатления вообще отличные, но визуально шины выглядят меньше. Никакой колейности не наблюдается, машина рулит, мягко за счёт высоты протектора. Скоро лето, решаю что ставить R20 или 21. Внешний вид на 21х конечно лучше.
Я думаю у вас не очень высокие требования и вам повезло с партией, у корейцев в разные дни выпуска резина с одинаковым названием может кардинально отличаться по реальным характеристикам.
Тут какая история. Поменял резину на летнюю, стало швырять на колеях и кочках в стороны. Поднял с 2,3, а местами 2,4 до указанного на двери 2,6. Колейность ушла, стало лучше держать дорогу и по моему мягче. ПС Меряю не манометром на насосе, а отдельным марометром. На насосе какую-то ерунду показывает.
Этот комплект ставился на 500++ сильную машину, как вы думаете, какие у меня требования ?) С партией может и повезло, но опять же, я не один кто такого мнения об этой резине.
Поэтому рекомендации по давлению необходимо выставлять на «холодной» машине. Повышение давления вследствие нагрева шин от движения учтены инженерами. Понятно, что в пробке в пасмурную погоду и на автобане в солнечную - разница будет до 1атм. Но голова об этом у вас болеть не должна.
Это понятно. Основной посыл был: мерять только отдельным манометром, и выравнивать давление на всех колесах. Тогда Зло отступает.
Давно было дело, работал у дилера Ауди, в рем зоне. При поступлении авто на ТО, обязательной процедурой было выравнивание давлений во всех колёсах. Процедура была следующая: дожидались, пока выравнивалась температура в покрышках, а затем уже выравнивали давление, для машин с датчиками в колёсах - обязательно по бортовому компу сверяли. А про ханкуки - мне резина очень понравилась. Ставил на предыдущую машинку - только позитивные ощущения были. Да и по обзорам отзывы хорошие
Смешно... С чего Вы взяли, что они русские?) По цене - относительно недорогие, смотря с чем сравнивать. А по качеству - не думаю, что уступают многим здесь обсуждаемым производителям (ИМХО).