Согласен, колхоз. Испытание судьбы в чем заключается? В самопроизвольном открывании? Автозапуск специально не стал бы ставить. Так уж, заодно с сигналкой. Вебасто нафиг не нужна, проходили. С мои стилем езды только выжирает аккумулятор. У нас нет светофоров и машина ночью стоит в гараже, который расположен в цокольном этаже коттеджа. А вот, вечером, бывает стоит на улице, необязательно около дома и какой-нибудь пьяный мудак может запросто въехать. В этом случае да, выбегу, но без ружья.)) И не обязательно на звук сигнализации, смартфон всегда поблизости, в случае с пандорой есть какая-никакая обратная связь.
Установка сигнализации-это вмешательство (как правило не самое квалифицированное) в электронные системы не самого простого в этом плане автомобиля (про Q7 new). Испытание судьбы заключается в следующем: может не завестись в самый неподходящий момент,заглохнуть во время движения (у меня на простом Лексусе с Блек Баком такое случилось,хорошо,что не на обгоне) ну и другие пакости,которые может преподнести чужеродная китайская поделка. Даже если попытаются угнать и не угонят,то разворотят всё так,что лучше бы угнали. Это моё субъективное мнение,если что.
Вроде колеса и шины обсуждаем? Если бы производители авто освоили автозапуск, то сигналка дополнительная и не нужна даже на Ваз.
Все равно не успеешь ...., пока будешь настраиваться ..... пока выбежишь - этот " М " уже будет далеко ))) Только нормальный паркинг. PS Тема колесная - не забывайте проверять и корректировать давление в шинах после холодов ))))
Здесь такая же история! Особенно в ветер. На "зиме" (Goodyear ultra grip 8) такого не было. Буду менять на ContiSportContact 5.
Pirelli на своем сайте пишет, что недокачанные шины на скорости 100 км/ч дают удлинение тормозного пути на 6%. Вы готовы взять на себя ответственность давая такие советы? На табличке написано 2.5-2.8, да еще и шины установленные заводом изготовителем. https://www.pirelli.com/tires/en-us/car-light-truck/about-tire
На табличке правда написано 2.5-2.8? 2.3-2.6, причем на мой взгляд 0.1 атм в пределах погрешности манометра от разрешенных 2.3 для малой загрузки. Если хочется перемен-конечно же махните пирелли на конти, если считаете что это проще чем поэкспериментировать с давлением. Но имхо конти самая некомфортная из троицы. Самый комфортный по моим наблюдениям гудиер. Пирелли лично мне понравились-не понимаю за что их иногда ругают.
Было 2.7, сдул до 2.5 2.5 согласно мануалу давление для комфортной езды не загруженного автомобиля. Но ниже уже значения нет нигде. В безветренную погоду авто достаточно стабильно, а в ветер даже страшно (150-160). На зиме всегда было стабильно.
Примерно тем же занимался на ML, не думал что эта проблема постигнет на q7 . В стоке стояла Пирелли, весь форум изрыл, говорят Контик решит проблему. поставил субъективно стало чуть лучше но желаемой стоячки так и не достиг... у меня 20 были, и были варианты с производителями, а с 21 засада
Странная у вас табличка. SQ7 ? Нет ни 19 ни 18 колес.... Вот наклейка от 3.0 тди с пневмой. Езжу с 2.3 примерно на 21 дисках. Ну чувствует немного колею, но тех ужасов о которых пишут-нет
у конти серия спорт никогда не была комфортной. не самая тихая. трется бодро. у меня второй летний сезон - по виду тянет на четвертый )))) в повороте держит хорошо - факт. но особенность Q7 такова, что если перебрал со скоростью в повороте, то кирпичей полное кресло накидываешь гораздо раньше, чем резина срывается )))) ну и, возможно ошибаюсь, но контиспорт после 20 радиуса весь идет с индексом xl - что так же противоречит повышению комфота
Вынужден признать, что погорячился. В спокойный ветер, как влитая (ну почти). Так же как на зимней (ну почти). И на 200 и выше. Видно зимой либо ветра такого не попадалось, либо скорость всё-таки была поменьше. Это кстати были отголоски Московского урагана. В Киеве ветер был до 30 км/ч, а боковая площадь у Q7 не маленькая.
19го было 15-20 м/с. Но бросало и при меньшем. Видно важно направление и порывы. Особенно когда выезжаешь на участок где заканчивается лесополоса.