У вас дороги ровные и колеи нету! А так резина гавно, как и ПиреллиПиЗи! Верней это спорт резина для Европейских дорог, но ни как для матушки России. Я еще на старой когда сменил летнюю родную Пирелли на Нокиа Хакку Блэк, так я просто кайфовал, никакой тебе колеи и тд. Сам сейчас после 1,5 сезона думаю сменить на Хакку в размере 275/40/21, дабы износ уже позволяет это сделать без "жабы"
Поменял родные пирелли 20 на конти 5 21" штатные - тихо, не бросает в колее, отличная резина. Попробовал 230 км\ ч- только шум от стекол боковых. Мне кажется даже мягче резина чем пирелли. Очень доволен. Давление 2.6 поставили. Осталось только на аквапланирование проверить и не убиться.
Парни хоть убейте не понимаю о какой колейности 21 и жесткости вы говорите. Шины конти, качаю 2.4, всё отлично. Может конечно у каждого свое восприятие, и дороги разные)) Думаю еще 22 взять)))
Да ЧаВо уж там 22, пора уж и на 23-24 попробовать ))) Тогда точно всех друзей и соседей жаба задушит ))) Конечно дороги разные и шансы выжить шине и диску попавшее в " Ямочку" с каждым увеличением R , в разы уменьшаются, а запаски у нас нету, а искать в путешествии за 1-2 тысячу км. от дома новую шину, как то даже думать об этом не хочется )))
Я тоже так раньше думал , так это было "300 лет тому назад" т.е. в школьные годы, а сегодня совсем другие приоритеты в жизни. А вы все из за угла ...... ! Докажите с примерами, что R 22 это комфортный от R 19-20 и без крайностей и утрирования R-14 )))
Из-за какого угла, дружище?)) мне вообще пох.. на каких колёсах Вы передвигаетесь и планируете, а вот представлять других идиотами за то, что они выбирают диски 21 диаметра и выше как то нехорошо. Ездил, езжу и буду ездить на том, что считаю для себя оптимальным и никому доказывать, тем более примерами, не буду, могу только порекомендовать или передать своё мнение, без навязывания, в отличии от Вас, многоуважаемый. И зависть-плохая черта, пора избавляться в Вашем то преклонном возрасте))
ИМХО: Наш авто комфортабельный корабль , и далек даже от Х6, на котором с его более спортивной подвеской и видом R22 смотрелись бы даже незаметно для комфорта , а если только выделиться из толпы ......, как на заниженной Приоре, где этот дебильный тюнинг даже не дает перевести взгляд на приборы, не говоря за проходящих ......, а только дорога и дорога, короче как по минному полю, ошибся и ....))))) Считал и считаю - только классный вид. Поэтому кто уже катает большой радиус - я молчу, а кто только думает прикупить - я пытаюсь опомниться, т.к. сам проехал примерно под 2 млн. км. и поэкспериментировал на своих авто ........даже пригнанных в те года из за бугра и где на разборках можно было такого наворотить , что по приезду домой меняли подвеску вместе с красивыми колесами ))))
Похожие кстати ощущения были при переходе 21-20..Потом раскаталась зимняя 20 нокиан. Думаю ключевое слово в посте выше - Бриджстоун
Плюсану. Тоже на нее подумал. На 20-х, 265/50, хакка 9, очень мягко и комфортно. Сейчас на 20-х, контиспорт 245/45- отвратительно. Особенно колея достает.
Согласен, резина жёсткая и неубиваемая. Но если так, то тогда диаметр не играет важной роли в комфорте? И мое мнение, что на комфортность при работе подвески авто влияет не только диаметр, но другие характеристики диска, такие как ширина, вылет, вес и тд.
Я сейчас, по истечении полугода, тоже не так радикально чувствую жесткость Бриджа. Либо резина «раскаталась, либо привык, ну или жопа стала толще и оглох чутка))) Но один хрен ищу замену зимнего комплекта на 21-22