Знаю. Согласен. Но "понт" тоже существует. Можно и 235 ставить, и топливо экономить будет, и разгон лучше. Но вид - УБОГИЙ и вы меня не переубедите
Я не знаю, от чего зависит резина на приходящих машинах, но вчера пришла моя, на Good Year Eagle F1 285/45R20 При этом, на выдаче в Ауди "Витебском" стоят два свеже пришедших Кузьмы, на Pirelli Skorpion Verde R20
Есть правда гипотеза, я заказывал эксклюзив Мурилу. А на выдаче стоят обе в спорт пакетах S-Line, может в этом все дело...
Я тут видел в одном обзоре на Q7 шины 285/50 R20, кто-нибудь такие ставил? Профиль ведь выше получится, будет комфортнее.
Семиместный s-line пришел на Пирелли. Но у меня нет докатки, следовательно шины с усиленной боковиной. Возможно, если не заказывать усиленную боковину, то придут Гудиеры.
Давление держится в норме. Поеду к официалам обсуждать вопрос гарантии. Потом, скорее всего, буду менять на Нокиан и продоавть эти пирелли нафиг
На том конце пореза, что ближе к диску, виден вырванный кусочек резины. Это не брак резины. Наехал на что-то, что полоснуло по верху. Не обязательно для такого пореза попадать в яму. Любая плоская железка на дороге может так порезать.
Если б прижался к бордюру на диске тоже были бы следы. А так диск чистый, без задиров. И да - опыт пропарывания колес об бордюры имеется ;о)
скорее всего откажут, т.к. имхо дефект производства не очевиден, зато видно что был контакт боковой поверхностью с каким то предметом.
Так порез поверхностный, даже до корда не дошел. А поскольку боковина резины выступает за плоскость диска, то диск и не пострадал.
если у вас штатный размер 285/45 на 20-х 9j дисках, то резина на них защищает диск, так как выпирает за него. Если бы диск был 9,5-10J, тогда да - любой контакт с предметом в первую очередь оставлял повреждение на диске.