А свои хваленные 20-е тоже будите дарить ))), хотя я предупреждал, что будет на 20-х не комфортно зимой и также скажу и с 21-ми будет и даже хуже ,т.к. они ещё шире от 20-х . А начиналось всё знаю и т.д...... ИМХО:А вот для вашего региона с вашими морозами резину нужна помягче вашей и с более высоким профилем, т.е. 18-19 е , ну а если сильно зависите от знакомых, тогда хотя бы 20-е оставьте, а шины поменяйте на нормальные. PS: Сегодня лучше семь раз отмерь ( спросите) и только потом режьте.
При посещении ОД могут возникнуть проблемы с гарантией, т.к. нагрузка на все узлы увеличится сильно вместе с расходом топлива, а приёмистость так же сильно снизится.
Если ОД цепляется к шинам, отличным от рекомендованных, то и с 265/50/20 могут возникнуть проблемы. Я как раз на днях своему позвонил, уточнил, что и на лето хочу 265/50/20 поставить. Ну, как бы вопросов нет. Лишний раз уточнить не помешает.
Когда авто не ломается, то и вопросов нет.( хотя всё в устной форме) А если возникают проблемы гарантийные, то проверяют даже размер вашей шапки ))) 265х50= + 4мм.- это ерунда, хотя для лета тоже покажет свои минусы. А 275х50 =+10 мм. от завода, ИМХО для лета 100% перебор.
Ну да, я же, конечно, ничего по гарантии не делал.)) Никаких вопросов в МБ не было. Катался летом с нештатной резиной, менялись стойки, еще что-то по подвеске, не помню уже, все по гарантии без вопросов. А зачем? Ну, получите вы официальный ответ, что нет, используйте только рекомендованный заводом размер. Имхо, этот вопрос только с дилером. Откуда эта проблема, собственно, появляется и всплывает вопрос на разных автофорумах. Один дилер меняет без вопросов по гарантии, другой, принципиально отказывает.
Задам прямой вопрос: мужик ты чего хочешь? По-моему, кухонный герой, ты переходишь рамки дозволенного!