Еще вопросик по зимней. Кто-то натягивал зимнюю 275/40/21 на родные диски 9,5J. В сравнении с 285 всего 4 мм в минус, т.е. ни о чем. А в 275 выбор раза в 4 выше, чем в 285. По идее все д.б. ок, но может опыт есть у кого реальный?
Спасибо, это идея. Попробую. До Ку ездил на Туареге, и там вопрос про броски в колее ни какой резине не стоял. Все таки, думаю, это свойства конкретной машины.
На ML стояла стоковая Pirell Вполне резина, если не ездить на запредельных, тока иногда.. не У меня на Туареге стояли 18, там очень редко колея ловилась. После на ML был реальный ужас на 265-45-20, с его валкостью даже реально стал обгонов опасаться, даже поменял стоковый Пирели в надежде на лучшее..но тщетно. Сегодня ещё раз прокатился км. 150 на Continental S5, нормальная резина с вполне адекватным усилием на руле и реакцией на колею..., накачал 2,3. Ещё реально отрабатывает свои деньги подрулька, в повороты реально вкручивает, покруче Тура , который был со спортподвеской... Остался тест на аквапланирование...
важаемые ценители прекрасного, совет требуется Есть Ку7. На ней стоят диски AUDI BBS 4M0 601 025 AB (полировка + черные внутренности). На зиму предусмотрены такие же диски, но в цвете серебро (без полировки спиц - 4M0 601 025 AА). Вид зимних дисков в текущем виде категорически не устраивает. 1. Красим зиму тупо в черный глянец. Скучно... 2. Делаем из зимы аналог лета с такой же обработкой (или продаем эти и покупаем на зиму новый комплект ... AB). На выходе опять скучно... 3. Ваши идеи? Может кому что в голову пришло и у кого-то есть чувство прекрасного, которого нет у меня ? Благодарен за конструктив.
Думал об этом, но имхо получится полный ахтунг. Вариант с поркаской спиц в красный и остальное в черное тоже рассматривал, но как-то тоже не айс....
Не, двухцветный пойдет только если весь диск черный и только красное кольцо по ободу. Серебристый для зимы на самом деле самое оно. Сам думал перекрасить диски (см аватарку) но сезон проездил и привык.
Просто серебристые по сравнению с черными полированными печаль, из 21-х самые неудачные. Или продать или красить в черный (есть сервисы с разумной ценой, и скидкой для АКлуба).
Не колхозить и не портить автомобиль, что-бы ты не сделал, будет только хуже и из далека видно что "колхозник" едет. Если диски не нравятся, единственный верный вариант - это купить другие, которые нравятся.
у меня стояли МАТОВЫЙ черный цвет смотрелись лучше чем черный глянец и лучше чем дайтона грей но кардинально вид не измениться солидарен: если на все задуть в МАТОВЫЙ черный цвет + наружный ободок в Красный --- еще как то освежит второй вариант - не спешено найти покупателя на эти диски ( наверьняка кто-то захочет на лето) и купить стороннего производителя как вариант STR USA. фотки не очень снимал вечером - на фотках 20" дюймовые посмотрите вложенный файл вордовский кажеться то что вам нужно (20 дюймов + красные тонкие спицы) (с вылетом все в порядке, по нагрузке - нет информации , но думаю вид будет отличный, в живую сморятся очень хорошо)
Честно говоря, не прут они меня... уж совсем на люителя. Спорта в них ноль, дизайнерское решение - на любителя.
Хоть и лето, но отвлекусь на зимнюю резину. Родной размер - 285/40/21. В таком размере только 9 хакка на шипах. Если взять поуже и не сильно ниже, то 275/40/21 На диск 9,5J имхо нормально. Или? И вот в этом размере уже есть и 8 хакка и 9. Разница в цене существенная - 15 и 22 за шину соотвествеено. На круг почти 30 тыс разницы. Что скажете, стоит переплачивать за 9ку ? Чем она лучше и сохранила ли она свои лучшие качества как 7 и 8 (служит весь срок жизни авто, все шипы на месте ) Езда почти 100% Москва. Около 7-10 тыс за сезон.
полностью поддерживаю, но, один такие "которые нравятся" уже на машине стоят. А других пока не нашел в оригинале. Неоигинальные диски даже не рассматриваю.
А кому видно-то? Какой то "эстет" стоит у дороги и рассматривает машины? Всем пох и машину и, тем более, на ее колеса. Если хочется - нужно красить.