Красивые они, и ковка. Но на ченом стайлинге и псевдоспортивном варианте КРАСНОГО цвета они не смотрятся. Это скорее лаковые туфли к смокингу - к черному или коричневому металлику с хром пакетом. P.S. Если кому нужна летняя конти R21 резина, то в соотв. разделе выставил.
На ходу - понятно, что не видно. А вот на АЗС, СТО, бар, ресторан и т.д. 100 пудов заметят и с под колкой ..... типа: У вас краска отвалилась от ваших "фирменных колес" )))
Я на зиму на родной диск 20-ку шириной 9 дюймов ставил 255/50/20 - это заводской размер. Встает отлично - никаких домиков, более того кромка диска прекрасно защищена от бордюров, что я несколько раз проверял пандусом в паркинге. Для вас в «размер» видимо будет 255/45/21 (но такой я навскидку не увидел), а вот 265/45/21 вариантов полно. Будет чуть больше «мяса» чем у родного размера, что на зиму неплохо. Я бы на него смотрел.
Имхо покрасить к красный колхоз лютый. У дома ниссан джук такой стоит. Ниссану веселому и то не очень.
диск 21 на полдюйма шире - 9,5J. Не очень понятно, если верить гуглу, можно ли сюда 265 втыкать. У меня сейчас на старых дисках от кушки шириной 9 стоит 275 резина зимняя. Там почти вровень с диском идет. Была бы уже - домик бы японский получил. Имхо на 9,5 широкий диск это минимум (275). Нашел в сети ответ на свой вопрос почти. Это 275 шина на 9,5 диске... даже страшно
у вас отличные стоковые 21 диски на лето ( к сожалению их нельзя выло выбирать при заказе моей машины...появились позже ) поэтому я заказывал машину так чтобы свои стоковые 20 кинуть на зимнюю резину а на лето купить то что понравилось бы красить - перекрашивать ваши вторые 21ые для зимы - дело затратное по времени и деньгам (да и покрасить могут ногами) я бы посоветовал купить на зиму новые ( и я бы не привязывался с стоковым - как по мне интересная только одна модель стоковых - но вы уже ее купили на лето) у любого производителя машин очень ограниченный выбор дисков. И не всегда диски которыми комплектует производитель машину - нравятся покупателям. Для этого есть рынок дисков и он огромен: ( от эконом класса - до кованных от 1000эвро за штуку). Наивно думать что кованный диск итальянского или немецкого брэндового производителя будет хуже чем стоковая алюминиевая штамповка выкрашенная (для универсальности) в Дайтона Грэй цвет ! я отсидел не один вечер в поисках но когда начинаешь подбирать то круг поиска сужается сильно (если подбирать диски исключая установку дисков на ступицу через проставку-адаптер) для себя у установил планку: найти до 500-600евро/шт (+доставка) в итоге нашел то что понравилось от немецкого тюнингового ателье за 495евро/шт + доставка что я заметил: в 19 и 20 радиусах выбор дисков значительно больше подумайте - может на зиму взять 19 или 20 радиус ?
Ну если экспертное мнение заправщика, слесаря или швейцара важно, тогда конечно. С подколкой себя же Вы не имеете ввиду.
Возможно это зависит от конкретной модели и резины. Я ставил контик викинг с защитой кромки диска (буквы FR в названии модели, если не ошибаюсь). Повторюсь, диск был надежно прикрыт, а не так как на приведенном фото. 265 это на 10мм шире моих 255-х, что практически компенсирует разницу в ширине наших с вами дисков. Но, решать безусловно вам.
Красите не для них же. ( я их не имел ввиду), я за других ротозеев , и тем более все таки это не ВАЗ и не ГАЗ. Хотя это только ИМХО
265на J-9,5 это отразится в худшую сторону в управляемости, да и есть вероятность на повороте при хорошей скорости произойдёт разбортировка шины.
Те другие скорее обратят внимание на горбатый запорожец, чем на обычный кусемь, пусть даже с красными колесами. А красит хозяин не для кого-то, а потому что просто хочется.
Наука говорит, что для кого-то. Такова натура современного человека. Согласен и с тем и с другим. ЗЫ: в красный красить не буду точно.
это риторический вопрос, не требует ответа)) мне сказали здесь так можно А у вас уже есть красные мокасины? зы: если чо - просто завидую цвету как жЭнщина