Противоречивые отзывы о колейности также связаны с тем, что у всех разные марки штатных покрышек. Невероятно, но это тоже очень влияет. От себя согу сказать, на 21 штатный Конти спорт контакт 5 и давлении 2,8 колейность не ощущается Совершенно. Ярко выраженные траншеии в расчет не беру.
научно не обосную, но на практике для меня влияло на старой Q7. При 2,8 в 295/40/20 кидало шо ппц на относительно бесколейной дороге. Спускал давление до 2,2-2,3 - становилось лучше, но терялась резкость на руле, но хотя бы руль не надо было двумя руками держать. Мне кажется, что еще сильно зависит от конкретной резины, мягкости ее боковины, рисунка протектора (особенно по краям) и т.д. От ширины, конечно, тоже... но почему тогда у меня на новой ку7 при 285 ширине просто небо и земля между 295/40 на старой?
Q7 4L - 295/40/20 dunlop sp sport maxx - жесть в колее (земля). На 275/45/20 было тоже не айс. Q7 4M - 285/40/21 conti sc5 - вообще забыл, что есть колея в стране (небо).
ИМХО за 40т.км. пробега не думаю, что у меня что то с рулевой или ходовой, т.к. колейность присутствует у меня даже на 20-х. Остается только одно, что мы все таки проживаем в разных странах)))
Ехал по трассе в сильном дожде, держал небольшую скорость, в районе 100. И в колее как швырнуло зад, что ни на какой машине еще такого не испытывал, думал, снесет. Вспомнил, что писали здесь на форуме. Остановился на заправке и накачал с 2,3 до 2,7. Дальше ехал совсем на другой машине, никаких закидонов уже не было. Conti 285/40/R21 Спасибо за дельный совет!
Поменял контиспорт 285/45/20 на хакку блэк 2 265/50/20. То, из-за чего менял, оправдало ожидания. Колея с дорог исчезла), достаточно мягко проходит кочки, ямы, стыки и прочие прелести наших, кое-как залатанных дорог. В остальном впечатления неоднозначные. Достаточно шумная на скорости, особенно на плохой дороге. Тот же контиспорт, который снял, потише будет. Жестче, но тише. Не очень хорошая, очень мягко скажем, шумоизоляция арок Q7, особенно заметна с хаккой. Вообщем, так себе резина. Звезд с неба не хватает, но за цену в 11-12 тыс, вполне себе неплохой вариант. Такое вот мое субъективное имхо по этой резине. п.с. забыл вчера добавить) Если кому интересны шины Continental ContiSportContact 5 в размере 285/45/20, пишите в личку. Проехали около 500 км.
доброго дня всем! Коллеги, а нет ли практики установки 22-х но не с 35 профилем, а 40, чтобы чуть поболе резины было. Зачем мне это прошу не спрашивать - чтоб красиво было, хочу 22!
Думаю у всех жопомер и чувствительность разные. У меня (285/40/21 conti), когда холодные 2,3, при движении доходят до 2,6, все устраивает, особо колеи не чувствую (за редким исключением).
У друга на xc 90 именно так, вполне гармонично! Резины не много, но достаточно! Вопрос больше к технической (практической) части
камрады, заранее прошу прощения, потому как вопрос наверняка поднимался... но 176 страниц перечитать вне моих сил. хотя в этом сезоне вопрос мне будет не сильно актуальным, т.к. кузю ожидаю к октябрю где-то, но как говорится, готовь телегу за 2 лета что есть из лета хорошего в 21"? интересуют что-то a-la Hankook RS-3, Michelin PSS и т.п.
Граждане, общий привет. Я тут в ждунах обретаюсь, должен мне приехать бизнес, а он на 21 колесах в стоке. Я до сего момента ездил на Туареге на 19, у жены Q5 на 20, профиль на ней уже кажется как низковат. Начал думать, что 21 это совсем низко, жестко и т.д. и надо бы поменяться на 20. Я быстро ездить не люблю, люблю мягко. Будет разница или не заморачиваться?
На 20 выбор резины есть приличный, на 21 всего 2-3 варианта, если по рекомендациям. На 21 на острых неровностях ощутимо жестковато, остальное нормуль. Кстати у штатного 21 Конти, очень приятный для диска защитный выступ