Для Москвы 21’’ ИМХО вполне нормально ( я бы в Москве на 22х ездил...., но по России-матушке приходится на 20х...), профиль там больше, чем на 20’’ у Q5.
Если регион эксплуатации совпадает с профилем, то все будет хорошо. Мне кажется, что даже мягче, чем на старой ку7 на 20 катках. К сожалению, производители так раздувают арки, что 21 смотрятся как 18 на ранних моделях. Мельчить уже не стоит из эстетических соображений. Если на внешний вид пофиг - то 18 будут самыми комфортными, без шуток. ЗЫ: на ку5 нет пневмы, поэтому будет небо и земля.
на авито такой болтался, видел недавно. https://www.avito.ru/novoivanovskoe...yy_disk_s_rezinoy_pirelli_r21_zr_n_1013898105. Ну или искать коцаный подешевле, но мин 20 имхо, пока модель актуальная, а битья еще мало.
285/40/21 самое оно. Если дороги позволяют- надо брать... Все что меньше 20... мягко говоря отстой и издевательство над машиной...
То,что рекомендует для установки производитель,отстоем и издевательством быть не может по определению,а всё остальное дело вкуса,а он как известно у всех разный...мне например не нравится когда между тормозным и колёсным диском можно просунуть кулак,а то и два,всегда сразу вспоминается,для чего вообще устанавливали изначально большие диски.
Естественно для 4М производитель предусмотрел бюджетный вариант на 18 дюймов. Между тормозным и колесным диском в 21 диаметре разве что ребёнок кулачок просунет... да и зачем кулачком что то мерять на автомобильных колёсах..., но опять же, в этом ли дело? Уверен, если вы любитель 18 дисков, на 4М, вы будете в единичном меньшинстве. Дело вкуса как правило сильно опирается на стоимость товара (в данном случае стоимость 18 и 21 колёс отличается в разы).
С этим многие не согласятся... Много чего мутного, странного, непрактичного и т.д. делает производитель, естественно в угоду своих маркетинговых, экономических, ещё черт знает каких целей.
Совсем-нет,маловероятно,что человек покупающий автомобиль за 5+мл.будет выкраивать 100+ т.р. на колёса которые ему нужны.У меня не Q7,но стоят минимально возможно маленькие колёса,хотя вполне могу себе позволить купить колёса на два,три размера больше,но не вижу в этом плюсов,а раз нет плюсов,зачем платить больше.....внешне у меня кроме улыбки такой зазор(тормозной,колёсный диск)ничего не вызывает.
Спорить о красоте бессмысленно, так же как считать собственный вкус эталоном для подражания и мерилом всего прекрасного. А вот с практической стороны эксплуатации машины какие аргументы в пользу 21 колес по сравнению с 18?
22 года как на Ауди езжу(и много километров проехал) и менять марку не планирую....да и написано в профиле.
Кроме эстетики, которая на красивых современных (не маленьких) машинах имеет место быть... Управляемость..., уверенность на дороге, движение на скорости, движение в поворотах...(для меня более чем)
Посмотреть вложение 688946 Посмотреть вложение 688947 [/QUOTE] Надо было выложить фотки на 17-х дисках... для полноты картины сравнения.
Управляемость,движение в поворотах на Q7 Движение на скорости ничуть не хуже и на 18-х.....Q7 вообще не тот автомобиль,на котором можно получить эти преимущества меняя размер колёс.Зачем пытаться получить от автомобиля то,на что он в принципе не пригоден...не для этого создавался изначально.
Нормально он пригоден для движения на скоростях, и в старом кузове, и в новом. Опять же лично мое мнение, если так говорите, думаю не было у вас Q7...
18-е. Посмотреть вложение 688959 [/QUOTE] Пиз..ец полный. Но по вам (вашему мнению) на 17 было бы лучше. можно от туарега поставить.
Я про то,что и 21-х и на 18х дисках Q7 будет ехать примерно одинаково,ну не создавался Q7 для скоростного прохождения поворотов,для хорошей управляемости и т.п. У меня Q7 не было,у жены был фрилендер2,сейчас тигуан,а сам я много ездил на РР.