По мне:менять размер колёсных дисков,нужно только при увеличении размеров тормозов.(для чего по сути и нужны большие колёса)
Нафлудили то! Скажу так, из личного опыта. я на 18 ездил на старом кузове. Потом на 20. "+" 18 Абсолютно тихо Абсолютно мягко Бюджетно "-" 18 В повроторы не айс входить, будто на масле. Внешний вид не пацанский "+" 20+ Отлично держит в поворотах Внешний вид +100 "-" 20 Колейность Цена Шум Посему 18 катки даже на новой ку7, если вам нужен комфорт и тишина - лучший выбор. Без шуток и прочего. 20-21 нужно только для красоты и небольшой уверенности в поворотах и на скоростях 160+ Все. Я лично выбираю 21. Если бы мне сказали, что надо кругосветку на ку7 сделать, поставил бы 18 и не задумывался. Коллега на работе ездит с водителем - выкинул сразу 20 и поставил 18. Кайфует. Каждому свое, как говорят.
Имхо, для комфорта, мягкости, для 4М, из оригинального и того, что рекомендовано, 19-е диски с резиной 255/55. 140,25мм профиля более, чем достаточно.
В эту ветку хоть не заходи, вечный спор между богатыми и бедными. В 52 человек уже думает о здоровье, поясница простреливает, почки уже не те, реакция и тд - ему бы помягче да помедленнее, да чтоб все сделала сама))). Я к этому тоже наверное дойду. А пока рад 21-м и 20-е зиму выбросил бы в топку. Без обид.
Я тоже так думаю. Говорю дилеру, давайте поменяем стоковые 21-е на 19-е, я даже разницу в цене вам оставлю, вы потом продадите с наваром. Нифига. Надо самому заморачиваться. Кстати, почему, интересно, конфигуратор не даёт дауншифт, при стоке 21 даёт опции 21 и 22, но не 20 и 19. Это маркетинг или с техникой что-то связано?
Этот человек в 52 имеет самую мощную А6(из выпущенных заводом) и при этом не стесняется надавить на газ,т.е. догадывается как ведёт себя автомобиль на большой скорости на разных колёсах.
Ну если Вы считаете Ку7 красивой машиной, то так тому и быть. Ваш выбор, спорить неочем. Ездить на 18 колесах, скорее всего, религия не позволяет. Как можно судить о том, чего не знаешь? Вот только производитель шин считают по-другому. Выбор на 18 колеса на порядок больше, чем на 21. С чего-бы это? Наверно больше покупают. Да, 130 тыс. только ну ОООЧЕНЬ состоятельному человеку под силу. А на смену тоже оригинальные купили, или здравый смысл восторжествовал и взяли что-по побюджетнее? На счет непрактичного правильно подмечено. Как заставить человека купить что-нибудь дорогое и в общем то ненужное? Только убедив, что "подчеркнуть свою исключительность" и "придать спортивный облик" обычному серийному универсалу можно большими дисками и обвесом. Как кто-то уже сказал в другой теме: "Казаться, а не быть"
Вот спор стоит между 18 и 20-21, так почему не взять золотую середину 19 (20) это не так плохо и по комфорту лучше 21, а по внешнему виду лучше 18-х. По-моему явно надо брать 19-е!
По поводу здравого смысла: Вы доктор? диагнозы ставите? Себе пробывали? Сомневаюсь насчёт выбора 18-х колёс и их большинства (видимо из-за практичности, а в конечном итоге экономия денег). Правильно говорить: лучше быть, чем казаться... , попробуйте. Ваше мнение, лишь ваше, поставьте 16-ые, и будет счастье.
Ваще не понятна тема спора ей богу. Собрались тут и спорят у кого обувь удобнее и практичнее и ваапще лучше.... а собрались рыбаки и футболисты. Уже даже не смешно.
Не поделитесь ссылками, куда смотреть? Хочу поискать 19 диски ковку, 21 не хочу. Можно в личку, если что... И какую ковку рекомендует уважаемая конфа?
Поделюсь наблюдениями: Когда в том году осенью только купил Q7 на 21 дисках, то сразу захотел их поменять на 19 из-за того, что было жестко даже в режиме комфорт. Почти сразу после покупки авто переобулся на зиму 19 и был доволен. Весной хотел продать летние 21 но не получилось и пришлось вновь их одеть на свой авто. И я был сильно удивлен, что машина не стала такой жесткой как была осенью, теперь на них достаточно комфортно ездить (дороги те-же, колеса тоже) Видимо за зиму и 10 000км что-то в подвеске "приработалось" и она стала на много комфортнее. Я теперь даже передумал 21 продавать, и так хорошо стало. В общем беру свои слова обратно, на Q7 комфортно ездить даже на 21 изоленте, но почему-то только после обкатки авто
На 21 может быть жестко или комфортно. Зависит от дороги, настройки подвески, стиля вождения. И спор об этом не особо имеет смысл - это уже понятно. Главная проблема для меня была колейность, но и ее решил, подняв давление до 2,8. Вот что интересно сейчас: какая резина наименее шумная в размера 285? Зимой ездил на GYear и было куда тише, но не факт что летние шины этой марки такие же. Сейчас на заводских Конти спорт 5. Приходиться радио включать по-громче).
А если вспомнить классические размеры колес жигулей? Ездили на 165/70/13 без пневм и были счастливы. Сейчас 285/40/21 - высота профиля шины особо не поменялась. Зато дороги стали лучше (не везде конечно) Как вам такая логика?