Вот условия гарантии для России: https://www.pirelli.com/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/nashi-promo-aktsii/tyrelife/usloviya А вот и исключение из гарантии (там их много): • В отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями эксплуатации и не ведущих к выходу шины из строя, не нарушающих ее герметичности. К ним относятся случаи износа шины, в т.ч. неравномерного, при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;
Фигасе косметическое повреждение!!! Не, нунафиг эти пирельки! В Нокиан за 10 лет были несколько гарантийных случаев - все было сделано.
Всмотрелся в фотографии, там ещё одна царапина параллельно этому порезу по той же траектории. 100% к чему-то притерся.
В общем, попробуйте стукнуться в Пирелли, но учитывая то, какое количество отказов в гарантии они прописали, я думаю, они пошлют. Финны в этом плане более честные, они даже вандальные повреждения покрывают.
Позвонил в Пирелли. Таирлайф у них распространяется только на резину, проданную через шинные центры. Ауди таковым не является и под эту программу не подпадает.
В свете предстоящей замены резины возник ряд вопросов. 1. Как встанет (и встанет ли вообще) на 9-дюймовые диски резина 295 ширины? Шинные калькуляторы дают противоречивые сведения на этот счет. 2. Оригинальная резина идет с индексом нагрузки 112, Нокиан предлагает нагрузку 110 (до 1060 кило). Приживутся ли по нагрузке финики?
Кстати, на счет пореза - что мне подумалось. Некоторое углубление на резине находится со стороны диска. Как то слабо верится в то, что такое повреждение можно получить при вращении колеса. Скорее уж ближе к протектору такая отметина должна появиться, а не со стороны диска.
я не специалист в данном вопросе, но по моему 295 - это уже слишком для 9J. На предыдущей Q7 295 ставились на 10J диск. Как мне кажется для них оптимально от 9,5J
Первый раз слышу про герметик внутри колеса. На семиместные машины дается комплект для ремонта колес, который включает в себя герметик, который хозяин колеса закачивает в него сам при пробитии колеса. А предварительно на заводе никто герметик внутрь не закачивает.
в предпоследнем авторевю почитайте там про эту технологию речь: внутрь шины прокладывается слой герметика, который самозатягивает проколы от гвоздей и пр. (говорят, что 90% проколов-именно это). Конечно, от боковых сильных не поможет, но все таки ПС: Цитата: А вот Volkswagen требует иную «антипрокольную» технологию — и если пять лет назад компания Continental единственная предлагала покрышки с внутренним слоем герметика ContiSeal, который затягивал проколы в протекторе диаметром до пяти миллиметров, то позже эту технологию взяли на вооружение Pirelli и теперь вот Hankook! Технология на первый взгляд нехитрая: герметик из специальной форсунки, словно нить, укладывается на внутреннюю часть шины. Оборот за оборотом — пока вся горизонтальная поверхность под протектором не скроется под слоем герметика. Да, любая бескамерная покрышка имеет герметизирующий слой, замедляющий потерю воздуха в случае прокола. Но этот состав не столь эластичен, чтобы затекать в отверстия. А дополнительно нанесенный состав — более вязкий и липкий. При проколе компаунд обволакивает гвоздь, не давая воздуху выходить наружу. А если гвоздь вытащить, то под действием избыточного давления воздуха герметик заполняет отверстие, образуя импровизированную пробку. по статистике, 90 процентов проколов — это отверстия диаметром менее пяти миллиметров в области протектора. Технология SealGuard (именно такое клеймо ставят на шинах Hankook) допускает эксплуатацию шин после десятков таких повреждений!
Ок, спасибо. Вот только меня терзают сомнения насчет того, что на семиместные Q7 ставят шины с такой технологией.
Вставлю свои пять копеек по пирелли, стоят на авто с момента покупки, сухую трассу держат хорошо, по неровностям проходят тоже нормально, а вот в дождь "всплывают", колейность тоже не их конек
Вопрос к знатокам, из практики! Какой размер диска и балона в эталоне для зимы под шиповку . По мануалу, зима и лето большая разница в линейном диапазоне .