Я тоже задавал здесь этот вопрос. Похоже, что никто такое ещё не практиковал. Перейдёте - отпишитесь.
Я ничего не хотел сказать! ))) Я только показал вариант дисков размером 20 а не 21 как оригинал по цене минимум в 2 раза дешевле! Если Вас эта информация заинтересовала, можно позвонить в этот магазин и задать там все вопросы
Народ у кого диски "Турбина"? Поделитесь, не жестковато ли? Или как то подбором резины решается вопрос. Сейчас на 20 катках езжу 285/45 местами жестковато бывает, думаю если 21 поставить, тогда не местами будет, а постоянно )))
Если как на фотографии, то нормуль. Были прилично перекачаны с салона. В итоге спустил давление до 2,4 (21') и зафиксировал в памяти MMI. Стало мягче. Но все равно, полицейские (самодельные) переезжает заметно жестче, чем на 19 резине (другая машина не пневма).
Все отлично, резина конти спортконтак 5. Я почти правда ее скатал до 3 мм, на следующий сезон хочу такую же только 295/40 r21 поставить. Зимняя тоже на r21 китайская реплика, но ширина 275. Выглядит так себе, но ни намека на коллейность в отличии от летней
Хммм, ( все отлично - это макс. оценка т.е. дое...ся не к чему)))) а раз коллейность присутствует, тогда - хотя бы хорошо или удовлетворительно)))
Коллейность на широких все равно будет ) кстати кто из Питера рекомендую шины проверять на дороге сразу из аэропорта Пулкова в правой полосе меня там месяц назад так мотало что я прям офигел )
Колейность на 21 присутствует, но терпимо, просто руль двумя руками держать надо на скорости, давление 2,4 в целом комфортно. Но Контик 5, точится как то быстро очень.
Снова Хммммм - терпимо и двумя руками держать, а если вдруг жена надумает по рулить, то нога левая в помощь? Вы меня успокоили)))))), т.е. хорошо все таки , что я остановился на 20-х. Да, колейность на 20-х присутствует на дороге, но только где уже хорошо видно глазами продавленые колеи от общественного и более тяжелого транспорта на полосе и то до скорости 65-75 км./ ч.. А на скорости - как по рельсам и рулить можно даже одним пальцем. ИМХО: Это что то не то у вас с авто ( давление в шинах, шины или диски кривые, Р/С и т.д. и поэтому и резина быстро "точится")
Тут наверно не дизайн играет роль, а диаметр)) все отлично! 21 мягко/комфортно. Нздил и по хорошим дорогам и по полному г...., влетал в ремонтные бордюрчики (это когда асфальт новый кладут, а заезд не сделают) под 160- все в норме! Пробоев не замечено, мягкость м комфорт на высоте. Машина на пневме
Я вот не пойму, у меня тож 21 колеса, тоже пневма, но мне кажется что едет практически также как и прошлая на гидропневме, неправильно отрегулированной. Также повторяет весь профиль дороги, также морда "падает" в ямы, только еще и показалось сегодня как будто что то брякает когда морда проваливается в яму, также чувствую "пятой точкой" и руками когда проезжаю по разметке, также поперечная раскачка при езде по грунтовке со скоростью 5-15кмч, также какая то мелкая дрожь/вибрация в площадке под левой ногой. Честно, ожидал что хоть мелкие неровности не будут чувствоваться, да и мелкие ямы просто не замечать из-за широкого профиля - но нет, все также. Даже резина стала шуметь на шероховатом асфальте сильнее. + заметил сегодня что на новых то колесах куча грузиков, такое разве возможно? После покупки домой возвращался в режиме авто вроде все хорошо, вполне комфортно, из-за каких то мелочей просто грешил на 21 колеса, после уже пробовал и комфорт и снова авто, не заметил особой разницы.. При езде заметил что слегка приходится подруливать, как будто периодически потягивает вправо и руль становится тяжелее чтобы потянуть влево.. Или может дело в контике? Давление сказали везде 2.6 поставили в салоне.
Да не мучайте вы себя, поставьте 265/50R20 и будет вам счастье. И комфортно, и рулится отлично и колейности нет от слова совсем.
Тема про шины (колеса) Я вас понимаю, что новое авто за 5 и более млн. куплено, требования взлетели в разы ..... Но оно всё равно как и ваше предыдущее едет по дороге, а от них весь комфорт ( это не самолет) ИМХО: А начинать надо со своих дорог и потом под эти дороги подбирать колеса .... ( чтобы пятой точке было комфортно))). По поводу сказали, что 2,6 ( так на заборах тоже пишут........) - доверяй но проверяй, т.к. у многих было после покупки 3 -3,5. А в общем время с проезжими км. лечит и соответственно успокаивает
Думаю для полного счастья поменять 265/50/20 на 275/50/20, хотелось бы проезжать неровности как на кукурузнике 200) Докатаю лето, буду пробовать.
265/50/20 на 275/50/20 = по профилю 132,5 и 137,5 Счастье не заметите вообще))) А если как на 200 хотите, только R-18 )))
Ну не совсем так, изначально хотел понять почему как то дубово проходит, а потом "Остапа понесло"), хотя в целом вы правы. Начну с проверки давления, а там уже разберемся по ходу действия)