С 500 кг.( хотя даже поболее) неплохо тоже справляется V-8 и поэтому........., хотя Костянн, мы же общались только за комфорт Q7)))
Кстати если нравится комфорт и пофиг на современные штуки и управляемость и дизайн-крузак 200 вариант. На пенсии куплю такой по грибы ездить
Крузак и в пир и в мир и по грибы остается хорошей тачкой. У кого его не было, хочет купить, у кого есть, хочет продать, потом снова купить. И так много раз. Извиняюсь за флуд. Но ездить на 21 колёсах по хорошей дороге очень нормуль, многие проблемы надуманы.....виртуальными " специалистами".
Вы в нем сидели вообще? Там "комфорт" на уровне газели, а задние сиденья вообще врагов пытать созданы. Это один из самых не комфортных автомобилей на рынке, даже не знаю что в голове происходит у тех, кто покупает эти телеги.
Стесняюсь спросить, но уже ночь ( почти)))), вдруг не засну, и поэтому всё таки спрошу: а что у вас было до Q7 ? (только из авто) У нас даже вся администрация города на этих "телегах", а они могут позволить себе только хоршее авто, за наши налоги))) У меня всё "почти" было (мотоциклы........москвичи, жигули...., Волги, Опель, Ауди...,Тойоты ( почти все), Мерсы ..., Бмв ..., Мазды,Форды, Митсубиси и даже УАЗы ...., Камазы .... и экскаваторы разные,( многое даже присутствует сегодня) но вот чего, чего, а ГАЗелей у меня не было. Всегда считал их дровами, а оказывается они как LC-200. Меня успокоит на все 100, если у вас сегодняшнее Q7 , только чтобы добраться до своего аэродрома )))))) ( где паркуются ваши самолеты и вертолеты) PS : У каждого авто свои возможности под наши хочу, а на вкус и цвет...... Так же у меня сегодня есть уаз, тогда подскажите что мнеееее делать на заднем сиденье, а то я раньше на нем друзей на охоту возил )))) У меня Q7 уже более 2-х лет, предпоследние был 200-й , в денежном эквиваленте почти .... как Q7, но вот в общении после форума Тойоты иногда кажется, что общаюсь на форуме Bentley.
Ваз 21113, шкода суперб, форд куга первого и второго поколения. Я ещё молод (31) и список скромнее чем у вас. Но какое это имеет отношение к крузаку? Катался я на нем на тест-драйве (вообще стараюсь брать на тест всё, что есть и появляется у местных дилеров) и был в ужасе от этого дроволета, хуже было только в прадо и паджеро спорт. И я сильно удивляюсь, когда их называют комфортными. У моего отца есть газель "дрова" возить, и мне тоже довелось на ней покататься за рулем. Так вот крузак мне первым делом напомнил ощущения от газели. Только её почему-то никто не выставляет как образец комфорта, хотя пассажиром в ней даже комфортней ))) И пару раз я катался пассажиром на заднем сиденье 200, всего 180км в до Москвы, но я реально жалел, что не поехал на электричке. Ему можно было бы простить всю его убогость, если бы он стоил чудь дороже УАЗа, но нет, он от чего-то стоит как хороший немецкий автомобиль.
Так у него колеса 285/65R17, если на Q7 такие-же валенки воткнуть, то наверное будет даже мягче. Только не получится, на ауди в отличии от крузака тормоза есть и меньше 18" не налезет из-за суппортов. Интересно как далеко по ямам уедет крузак на 21 колесах на "изоленте" от ауди? ))))
После двух двухсотых крузаков пересел на Q7. До этого был Прадо, и т.д.. Так вот, эти машины нельзя сравнивать - который лучше, который хуже... Это разные машины и каждый хорош по своему. Нет лучшей машины. Есть та, которая именно в данный момент тебе интереснее и наплевать - мягче она или жестче, убиваемее или менее убиваемое... И на двухсотом наслаждался и на кушке пока доволен.
По поводу пере прошивки - удивили, т.к. не слышал пока о легком руле на 200-е. А вот с кирпичами, 100% перегнули. Там без кирпичей тормоза сгорают и не держат как хотелось бы.
При выборе лёгкого колеса не забывайте и о допустимой нагрузке для Q7, т.к. можно очень легко вляпаться, которые для легковых авто т.е. авто с меньшим весом в разы от Q7.