Очевидно снизить неподрессоренные массы, тем самым повысить комфорт и улучшить управляемось и поведенение машины на дороге и, как следствие, топливную экономичность. Идея в целом весьма здравая, но только для 21 радиуса практически бессмысленная, ибо вариантов маловато. 20й в этом плане выигрышней. Имхо.
Дороги у нас не очень в городе, а при заказе пакетов Бизнес или спорт по умолчанию идут 21’ диски, поэтому хотелось бы самые лёгкие выбрать по известным причинам.
У меня на Х5 20’ весят 18кг и если наш одноклубник прав на счёт веса кованных 5 спицевых дисков - 15,9кг,- то это довольно большая разница. Нет?
В теории все так и есть, но на практике разница в 2-3 кг (больше вряд ли будет) при весе колеса под 30 кг сколько нибудь ощутимого эффекта не даст. (18 диск с хакой блек весит 25 кг)
Чтобы не париться возьмите ковку. Они и прочные при этом. Но самое главное что будете знать что сделали все возможное!
Если сильно захотеть , то у ОД можно поменяться на 20-е. Не за гоняйтесь по весу ....., только 1-е для души т.е. чтобы нравились вам и 2-е крепость ( кованные, считаются крепче, но литье красивее ) - а выбор всегда за вами. Тогда только навороченные ищите и под себя , а + или - 1-2 кг. - это фигня для Q7
Так гудиер или пирелли ???? Костянн , а может мишлен? ))))) Прям, как в анекдоте .... Обезьяна подходит к перекрестку, а там два указателя ;1) Налево пойдешь - будешь умная. 2) направо пойдешь - будешь красивая. Обезьяна - мне , что разорватьсяяяя. ИМХО :У каждой шины свои + и - под свои дороги, возможности и скорости и поэтому решать должен тот кому на них придётся по этим дорогам ездить .
Юрий, три марки на штатные 21. Мишлен да пожалуй когда размер на штатные запустит, но после гудиера и пирелли
Как В.Винакур рассказывал ...., А для нормальных пацанов Страдивари и барабаны делал))) А если серьёзно и сильно хотце, можно и на 20-е пересесть, как и многие здесь. А 21-е держать для лучших ...... шин или продать. Этот ответ уже больше вдохновляет)) но R-21 все таки бедненький пока в выборе шин, а это значит, что цена и качество на сегодня не лучшие.
А смысл иметь линейку выбора более 3 разных? Скажу по секрету-приличных производителей (кроме бриджа!) шины отличаются очень мало. На уровне ньюансов которые в штатном режиме не понять.
На Q7 не проверял. Но когда-то давно, на первом поколении форд куга я поменял штатную штамповку на оригинальное литьё, не смотря на то, что радиус диска увеличился а профиль уменьшился, машина стала на много комфортней проходить неровности из-за меньшей массы колес. Всё-таки не подрессоренные массы сильно влияют на комфорт. Какая там разница в килограммах была не знаю, но руками она ощущалась отчетливо (если колесо поднять и в руках подержать)
Литье от стальной штамповки отличается весом не на 1-2 кг а на все 5-6. (30-40%) это уже существенно. Речь то идет о разном литье. О штамповке речи ваще нет.
когда на летний сезон с 20 на 22 радиус перехожу - капец как чувствуется )))) диски не взвешивал, может разница в весе и не большая, но то, что металл дальше от оси колеса находится - очень влияет. на разгон идет ленивее.
Речь идет о ковке вместо литья, там разница может быть не меньше чем у литья со штамповкой. Но надо взвешивать. Как единственный вариант узнать вес разных оригинальных дисков, не покупая их, это попросить продавцов на авито их взвесить
А мама наверное говорила: "учись сынок " ))) На разгон влияет не внутренний R 20 или 22, а наружный радиус ( т.е. сама шина), если она за пределы предусмотренного стандарта завода изготовителя. PS: Заложите свои размеры колес в шинный калькулятор, где в итоге вам скажут и про меньшую скорость на спидометре авто от действительной и про пережог топлива, т.е. ваши шины 22-е с большим профилем и намного .