Кстати, асфальт тоже разный бывает, когда в нем крупный камень и он сухой на шипах ай-ай-ай. Тест авторевю на торможение это хорошо, только я бы посмотрел ещё их тест на прохождение змейки на шипах и фрикционке.
Мишлен по сравнению с Хакой намного тише и лучше на шоссе. Хаке нет равных в снежной целине. Выбор за той шиной, где чаще будет эксплуатация. В Мишлене есть один недостаток — у него ломаются шипы, это признанный брак компанией и по гарантии их меняют на новые шины. За два сезона сломалось штук 6 на каждом колесе, потерял ещё штуки 4 . Когда переобувался на лето, шинный дилер заменил мне шины на новые . Причём сами написали рекламации в Мишлен. Был удивлён и рад новым шинам ( все это было на предыдущем авто — туареге
В том году попробовал первый раз в жизни "липучку", купил Continental ContiVikingContact 6 До сих пор думаю что-же я за дурак был и зачем всё время ездил на шипах, зачем слушал других дураков, терпел шум и портил асфальт, когда липучки ни в чем не хуже но в разы комфортнее. Всем остальным тоже рекомендую попробовать хорошую липучку, на шипы уже не вернетесь и даже палкой не заставить будет
При нормальных дорожных условиях нет никакой разницы на чем ехать: на шипах или без. Уйти в занос, попав на лед или снежную кашу, можно так же на любой резине. Что бы выйти из заноса, кроме правильных действий рулем и газом, нужно что бы восстановилось сцепление с дорогой. И вот здесь наличие шипов дает нам дополнительный шанс успеть это сделать до кювета или встречной машины.
Это всё из области фантастики, теории коня в вакууме. Если разница и есть, то она на столько не значительная, что я её даже не заметил, хотя старался. При этом могу однозначно заявить, что шипы сами по себе вообще ничего не гарантируют и хорошая дорогая липучка будет во всех условиях заметно лучше чем шипы средней ценовой категории. Ещё один плюс липучки я за два месяца побывал в разных широтах от -25 со снегом до +20 (Сочи в декабре), и везде чувствовал себя уверенно. С шипами такой номер не прошел бы.
Да все очень просто, взвесьте 19 и 21 колесо в сборе. Разница в весе будет существенная не в пользу бОльшего диаметра. Плюс ещё ширина резины, соответственно бОльшее сопротивление качению и соответственно худшее ускорение.
Аналогично! Давно уже езду на липучке, мыслей о шипах даже не возникает. В любой момент можно рвануть на машине на южное или европейское направление, не задумываясь о совместимости резины. Плюс не паришь голову о ранних/поздних переобувки, когда снега уже нет, а мороз и осадки случаются, да и просто не успел на шиномонтаж. Да и сердце кровью не обливается от скрежета об асфальт при резком трогании торможениии.
Так там ( на 9-ке) шипов почти в половину больше, понятно , что будет шумней, зато на гололеде будет лучше держать авто, особенно в повороте и максимальная скорость тоже больше ( Видео кто то выставлял производителя Хакки 9, по льду больше 300 км.ч.)
Только эмоции и ни одного разумного аргумента. Интересно, как Вы старались заметить разницу? Как в тесте выше - меняли колеса? Отсутствие шипод имеет два преимущества - акустический комфорт и поездка в Европу зимой.
Так же можно сказать: а на хрена мне авто за 5млн. ели можно и на приоре....)))) Если в Москве чистят дороги до асфальта и каждые 3-5 часов поливают всякой химией, то у нас с этим в разы хуже, после снегопадов в первую очередь чистят федералки и около администрации, а остальные дороги могут и через 2-3 дня, и с посыпанием почти тоже самое. Так же взять районы от Краснодара и до моря + Крым и т.д.- ну на хрена им шипы, если можно даже на летних шинах))) Раньше я сам ездил круглый год на лете, а на шипах только наверное Л.И.Брежнев и его приближённые. Сегодня я езжу на шипах, о чем не жалею, все скоростные режимы почти как и летом ( 140-160) , где я даже и не думаю посыпали тут или нет, занесет или пронесет))) хотя тоже мог и с экономить деньжат на липучках. Для меня только единственный плюс липучки - это поездки зимой в более теплые города и по Европе, раньше я даже имел комлект липучек для таких по катушек, сегодня эти путешествия переношу на лето или же еду без авто.
Я в Твери живу, тут дороги вообще не чистят, в снегопады люди на работу пешком ходят. Так вот хорошая липучка ни чуть не хуже хороших шипов себя показала. Шипованная резина это стереотипы и костность мышления, попробуйте хорошую липучку и на шипы больше никогда не вернетесь. Не получится сэкономить, хорошая липучка стоит ни чуть не дешевле хороших шипов.
Ездил я на ней "и в хвост и в гриву" от Карелии до Сочи, до этого всю жизнь ездил на шипах, теперь думаю что дурак был из-за того, что слушал дураков рекомендовавших шипы.
Был у меня как-то опыт на липучке, вернее у соседа)) Вечером был ливень, а ночью мороз. Утром прям зеркало на дороге во дворе. Я на шипах, а сосед на липучке. Выезжаем со двора с горки, сосед в забор, пытаясь хоть как-то оттормозиться и свернуть со скорости 5 км/ч, а я как по асфальту, изредка похрустывая ABS.
Ну начались байки "сосед друга брата" .... Что у него там за липучка была (деревянный бридж или всесезонка кама) и была ли вообще, никто не знает. Купите хорошую липучку и убедитесь лично, что шипы только проигрывают в комфорте эксплуатации не давая никаких преимуществ в замен. Ключевое слово "хорошая", это конти или мишлен а не азиатский мусор например
Выше ест не обман. Но он при температуре минус 2 (если не ошибаюсь).... если будет -10, то липучка будет работать лучше!