Очень не значительно и только на новых покрышках, только что из магазина. В зимних гонках на льду, шипованную резину одевают только на треке, потому как если на ней хоть немного проехать по асфальту, шипы моментально теряют свои характеристики. Не хватает теста "в конце сезона" для объективности.
Шипы могут помочь!!!! В дурацкой ситуации с льдом после оттепели или при внезапной какой то ситуации на скользкой дороге! Но другой вопрос насколько часто это может случиться. Если дожидаетесь гололеда и выкатываете тут же и давай поливать 120-160- то конечно надо шипы взять
Я вообще по Москве на европейке ездил 8 лет. Никого к этому не призываю!!! Но лично мне то что она по зимнему асфальту позволяла ехать как на летней и при торможении метров 6-8 и шипам и липучке привозила-нравилось
Такой тест был бы ещё более "провальным" для "липучки",ибо "липучка" более 7-10т.км. не служит т.е. после этого пробега она больше на летнюю похожа,а шипованая даже потеряв все шипы-работает отлично,т.к. изнашивается куда медленней.
Опять сослагательное наклонение. Будет луше и точка. Если Вы хотите довести свою точку зрения до других, потрудитесь хоть как то ее аргументировать. - Чем липучка лучше шипованной? - Лучше!!! - Чем? - Чем шипованная!!!
Фантазируете сейчас, ваши слова противоречат логике. Липучка пока протектор не сотрется работать будет, а стираться он будет явно в разы дольше чем шипы будут терять свои свойства. При этом даже "лысая" липучка должна работать лучше "лысой" шипованной, из-за мягкой смеси с лучшими сцепными свойствами. Если есть тесты доказывающие обратное, шлите ссылку. ... Я как раз в том сезоне проехал на липучке в районе 10 000км, она выглядела и вела себя как новая.
"Липучка" гораздо мягче,следовательно стирается гораздо быстрей...сравните возможности новой "липучки" и "липучки" с пробегом 5т.км.-результат Вас неприятно удивит...."липучка" работает пока новая,а новая они весьма недолго. Относительно безопасно ездить на "липучке" до 10т.км.,на "шипах" до 50т.км.
Хватит ваших теорий и фантазий. Я лично проверил на себе, сравнил шипы с липучкой, липучка оказалась на много комфортней и ни в чем не уступила шипам. Свойств своих за 10 000км не потеряла. Вы же не проверяли и только фантазируете. Попробуйте, сравните, потом поговорим. А то получается спорим о вкусе "черной икры" когда я её "ем" а вы только на картинках смотрите ))) ... Это кстати общая черта всех, кто топит за шипы, они никогда не ездили на хорошей липучке. Все кто поездил на хорошей липучке, на шипы уже не возвращаются
Если что я занимаюсь(занимался до 2017 года) примерно тем же,что показано в ролике выше,только немного "покруче"(работа такая была)
http://colesa.ru/news/3074 В этом тесте даже на льду с понижением температуры нешиповки дерут шипы. Почитайте
Ты мой возраст хочешь обсудить в теме про резину или что? Если праздный интерес, то мне 31, думаю уже можно было попробовать липучку, сравнить и поделиться ощущениями. Или рано и нужно для начала до старческого слабоумия дожить? ))))
Просто в гололед в Москве все тошнят 30-40.... и в такие моменты можно и на летней..... а вот по чистому асфальту на гвоздях-ездил, увольте. Ни к чему никого не прызываю))))
Уже 10 лет использую только липучку, попадал в разные ситуации на ней, по трассе еду на столько быстро на сколько позволяет покрытие в данный момент - мороз, трасса открыта 140-160, снег - 120, лед - 90-100. Самое главное в использовании буть то липучка или шипы это ВАША ГОЛОВА! Многие считают так а у меня шипы, что мне будет и летят сломя голову что по льду что по трассе и потом их достают из кювета. А те у кого липучка понимают и чувствуют поведение авто и едут с умом. За 10 лет один раз пересел на шипы на один сезон, так я все проклял, сто раз пожалел что купил и продал ее. Лучше липучки для зимы ни чего нет!!!! Тишина, комфорт в езде, адекватные тормоза, хорошее сцепление на любом покрытии. А весь тот бред что пишет Выше Лексури по поводу износа за сезон - кроме как его бредом назвать не могу. Резина спокойно ходит 3 сезона, далее просто продаю всегда авто вместе с резиной, но на сколько знаю и новый хозяин продолжает спокойно ее использовать. Однозначно только липучка. Один в день году, когда выподает ледяной дождь можно переждать и воспользоваться общественным транспортом - такси, метро, автобусы и т.д. Или просто подождать пол дня и можно ехать смело, так как обычно все последствия ледяного дождя проходят за 2-3 дневных часа.
Ник не перепутали? Я наоборот пишу, что откатал сезон на липучке и она как новая, не потеряла своих свойств.
http://www.audi-club.ru/threads/firma-nokian-obnovila-rekord-skorosti-na-ldu.333271/ Вопрос : ( на самой хорошей липучке) можно повторить, хотя бы эту скорость? ))) Я с Москвы гнал в феврале свою новую Q7 на летней R-20, выехал в гололед -10 гр., потом в Туле - 5 гр.и снега навалило и так все 750 км. , так это я к чему ...... так с головой ездить можно и на лете круглый год на таких машинах как наша. И давайте не будем ля-ля-ля про всякие мышления. PS : На вкус и цвет ......... ( У вас мащин - синий, а у меня - белий ----Это что, косность мышления???))))
Юрий, а в чем смысл теста? На соляных озерах на летней резине быстрее ездят. В экстремальных зимних условиях шипы бесспорно круты. В городе практически бесполезны. Каждый выбирает что нравится.