У меня тоже самое , но 285 и более, это понятно ,что с лужами они уже не дружат и колейность плавает. За грязь и снег - молчу. Универсального на все случаи и чтоб в каждой категории были на все 100% - еще не придумали.
На 200-ку ставил тойо проксесс ст2 285/60/18 по лужам шла уверено, не плыла, видимо пирелли только для сухой трассы хороша
Ездим на Q7 по Российским дорогам ,где возможно всё. (и снег ,и лед , и даже ямы) Я хотел узнать за ЭТАЛОН размеров дисков и шин для нового Q7 - где забываешь или почти забываешь за зиму, где самый максимальный комфорт . ИМХО Бюджет - это уже множество вариантов производителей. Эстетика - у каждого своя , кто то на 17 -х , а кто то на 21-х и так же с шириной шины . Формула каждого водителя - ЭТАЛОН минус БЮДЖЕТ минус ЭСТЕТИКА равно ОК
Это из мануала ОД , на 18 -х якобы по мягче и профилем шины больше , на 19-х по жестче и с меньшим профилем шины. А как все на практике , хватает или маловато ширины , высоты и т.д. Ведь покупаешь комплект не на один день. Может кто то сказать, что да у меня все класс,с таким то размером ...., а у друга с таким то .... , но у меня или у него комфортней.
Эталон у каждого свой: лично я лето/зима R20 лето 285/45 зима 275/45, какого то либо дискомфорта не чувствую. Конечно,по хорошим дорогам и звуковое "сопровождение" и тряска меньше, но и на плохих дорогах не критично.
Но это на первом месте у вас эстетика, а не эталон , раз такие минусы. ( или как вариант , бюджет - когда одни диски и для лета и для зимы )
У меня было так: машину на 20-х летних колесах забрал в конце декабря. Естественно, надо было срочно решать вопрос с зимней резиной/колесами. Был вариант у ОД купить 18-ю зиму в сборе за 160 тыс в результате купил по старым ценам просто резину (275/45 R20), диски оставил штатные, весной спокойно купил новые 20-е диски, зиму оставил на стоковых дисках. Вот примерно так у меня. По комфорту и пр,: 90% езжу по дорогам качества 4+ и выше, поэтому по комфорту приемлемо. Положительно удивлен качеством зимней резины (Нокиан не шип), достаточно тихая, отлично держит дорогу. Не жесткая на 20 дисках. Лето пока особо не распробовал, хотя порядка 4 тыс накатал на Гудьире F1, на плохой дороге достаточно шумная, я б даже сказал, гул идет, но это наверное не кач-во резины, а именно дорожного полотна.
Примерно так делают большинство , и в этом эконом варианте, с одними дисками для зимы и лета . А в вашем получилось в сумме ещё и дороже т.к.чем размер больше , соответственно и цена выше, а комфорт снизился. ИМХО ( из советов с других авто форумов) 275- это все таки широко для зимы, при движении по мокрому снегу , по лужам и по снегу - идет большое сопротивление на колесо и постоянно надо подруливать и плюс 20-е дают еще свою жесткость ко всему этому ( за гул и шум - молчу т.к. это для слуха больше относится ) а это не есть хорошо для управления и даже для машины. Я хочу рассмотреть в размере 18, ну хотя бы 19 , с шириной максимум до 265 . У кого есть такое ? Или эстетика, этого уже не позволяет на Q7. Я просто хочу узнать разницу , заметная или очень заметная.
Спорить не буду, но зимой меня 275 устраивает полностью, ездил и в городе и за ним, по разным условиям (мокрый снег, мороз -20 и пр.). А 18-е на Q7 по моему не очень смотрятся.
Заказывал машины с 18. Поскольку должна была приехать в марте, то заранее купил такие же 18 (ну у ОД) на зиму и шипованную хаку. Родной Контиспорт пришлось заменить на Хаку блэк. 18 дает отличный комфорт и управляемость. Если отбросить субъективное "нравится -не нравится, смотрится - не смотрится", то никакого преимущества при вождении 20-21 не дают.
Ну для лета, пусть будет от 20 до 21 , все таки в новом кузове Q7, должна быть и изюминка. Больше 21 это уже крутой тюнинг, но с ущербом для комфорта и для подвески в прогрессии т.к. наши дороги на сегодня не для 21 даже. Я бы для зимы даже 17 -е всунул бы т.к. у меня панорамная крыша , которая также боится больших дисков, но здесь эстетичность берет свое в ущерб максимальному комфорту и я рассматриваю 18 или 19.
Все познается в сравнениях. (Я, когда то ездил на Ваз - 21061 и меня тоже все устраивало.) Поэтому не стесняйтесь и выкладывайте и плюсы и минусы, пока не купил ,что не надо.
Эх, раз пошла такая пьянка вставлю свои 5 копеек по колесам... Как заметил Lazy, у нас большая страна с очень различающимся качеством дорог. Поэтому все очень субъективно и нужно рассматривать каждый вариант применительно к своим реалиям. На драйве есть товарищ, который порвал за весну несколько шин на GL, и уже умудрился на Крузаке 18-е лапти пробить, и это все в черте города. Я катаю 20"-е и зимой(255/50), и летом(285/45). Для Москвы и МО считаю оптимальным зима 20", лето 20-21" - именно эти размеры позволяют совместить эстетику, хорошую управляемость, приемлемый комфорт и возможность выбраться на легкое бездорожье. Из минусов - повышенный шум(лечится доп. шумкой) и чувствительность к колее - быстро привыкаешь и более внимательно следишь за дорожной ситуацией не подходит тем кто любит ездить на круизе и без рук плюсы - главный для меня то, что машина уверенно едет и маневрирует на высокий скоростях. Так же жену при движении не укачивает, и конечно же вид на бОльших дисках красивее. На предыдущей Q7 зимние колеса были - 18"(255/55). Каждую зиму только и ждал возможности переобуться в 21"(295/35), чтобы снова получить управляемость Ауди, а не Тойоты.
По пьянке общение более доходчивые. Предлагаю сперва опрокинуть , а потом советовать. Только без наездов на Тойоты , а то придется продавать.
Не замечал особой колейности в городе.(не относится к МКАД) Про езду в поворотах имел ввиду не плавные дуги = прямая дорога, а действительно крутые повороты на высокой скорости + кольца, разгоны, торможения, скоростные перестроения, все это и делает авто управляемым и добавляет удовольствия к вождению. На меньших дисках будет присутствовать излишняя валкость и сносы из за которых поведение автомобиля сложнее предсказать. Если нужно чтобы авто не замечало колею, ставьте штатный размер 255/50R20 и проблем не будет, только диски не забудьте поменять. Ну а если главный критерий мягкость автомобиля - то тут только 18", меньше нельзя...
Ок! я же говорил что все советы применительно к месту и стилю эксплуатации. у меня процентов 80 - высокоскоростные трассы с отличным покрытием (даже в Германии на автобанах далеко не везде такие). У вас скорее всего по другому. Но лично мне страшно ехать на 18" выше 170-180км/ч, аналогично и про Тойоту, к которой у меня никаких претензий!