3 это очень много. Летом, если поставить 2,3 то при езде будет подниматься до 2,7-2,8... (что говорить о трех изначально).
Приветствую. Насколько комфортно на 22, с точки зрения, ям, заезда на бордюры, в общем обычной эксплуатации ?
У меня такие же колеса и резина. До этого всё ездил на седанах и возможно поэтому не испытываю каких-либо затруднений. Ну и дороги у нас в Тюмени очень хорошие, поэтому особо про ямы и сказать-то нечего. Колейности не ощущаю. Для городской эксплуатации с хорошими дорогами нормально. А вот по бордюрам скакать как-то боязно. Позавчера за белыми ездил. Куда хотел - доехал. Но тоже в большое гуано не полез. Там люди уже дальше на буханках да квадриках едут. А мне-то зачем в такое лезть. С голодухи не помру. Скажем так - только для адекватной эксплуатации, а если хочется внедорожности и раздобайства с бордюрами, то лучше взять 20". У меня же 20" на зиму.
А есть у нас тут владельцы 7ми местных машин, выложите, пожалуйста, фото таблички с разрешёнными размерами колёс. Дилер в подарок предлагает 18 колеса зимние в сборе, интересно, встанут ли.
А я бы с удовольствием поменял свой комплект двадцатых на 18 или 19 комплекты, если не самый стрёмный вариант рисунков диска и шин.
А что хорошего то при езде на 18? Смысл тогда в немецкой машине с режимами работы подвески и пневмой, управляемостью над поторой инженеры бились
Интересно. Не знал. А что пропадает? Просчитал на калькуляторе - при замене шин 285/40 R21 на 255/60 R18 диаметр колеса увеличивается на 2 мм, длинна окружности на 6 мм. Показания спидометра не меняются, клиренс увеличивается на 1 мм. И те и те колёса штатные и рекомендованы производителем.