Не со всеми опциями 18 колеса дружат.... поэтому для себя сделал вывод что не только в красоте дело. А про управляемость все субьективно. Имхо диваны на колесах другие производители предлагают и дешевле
Это ограничение связано с конструкцией управляемой задней подвески и тормозных суппортов. (просто не лезут) Это информация от дилера. Никакие режимы подвески и пневмы не пропадают. Незначительно субъективно меняется управляемость в динамичных режимах езды, которые зимой не используются.
А если машина стоит-то и вовсе ведет себя так же как на 22. Каждый безусловно приобретает машину под свои задачи. Лично мне импонировало сочетание комфорта и управляемости одномоментно. Имхо на чрезмерно большом профиле баланс нарушается и получается диван на колесах. Но если это и требуется-то конечно ставьте 18 и никаких подруливающих осей
Управляемость ухудшится, если Вы предпочитаете дрифт нормальной езде. А что, собственно, еще может ухудшится? Кстати, почему Формула 1 не использует низкопрофильную резину? - Для сохранения управляемости.
Маневренность. Машина на 21 колесах с управляемой задней осью маневреннее машины на 18 без подрульки. Этого достаточно?
Групости говорит дилер! У меня управляемая задняя подвеска прекрасно уживается с 18 колёсами, а о том что дилер неверно интерпретирует информацию в ЕТКА, я уже здесь писал.
Нет, пневма обычная. Что касается управляемости, то особой разницы между 18 и 20 колёсами не ощущаю. Q7 по моему мнению совсем не тот автомобили на котором это можно ощутить.
управляемость на низком профиле другая - в крутые повороты можно входить на более высокой скорости, на руль быстрее реагирует. другой вопрос, что большенству все это нах не надо. а по формуле вы не правы - там высокий профиль из за максимального облегчения. диск большего диаметра (даже карбоновый) весил бы намного больше. выгоднее использовать шины с усиленными карбоном/кевларом и т.п. боковинами.
Вы хотите сказать, что шина меньше весит ........диска? PS: Высокий профиль на формуле для комфорта пилота на запредельных скоростях т.к. подвеска там не как на Q7)))
Кто то и в минус 20 ходит в мини и без шапки, а потом .......( всё лето по больницам))))), У меня зима -19-е ( почти как на Прадо, зато в СТО и к ОД пока не обращался, а комфорт зимой зашкаливает ( хотя дороги в зимний период не Гут)
нет. не так. но вы все равно найдете тайный заговор в выборе радиуса диска и расскажите как правильно. я хотел сказать, что увеличение высоты профиля шины дает меньший прирост массы колеса, чем увеличение радиуса диска. колесо на диске меньшего радиуса будет легче аналога на большом диске и низкопрофильной резине. естественно при одинаковых моделях покрышек и одинаковых по модели/материалу дисках. и конечно же, это не распространяется на всякую экзотику типа мт резины с зацепами в кулак. в формуле раньше все было заточено на скорость и ускорение. потому если можно было резать хоть 5 грамм неподрессоренных масс - резали. о комфорте пилота не может быть и речи. ну а сейчас, когда формула чисто про деньги и политику - и диски могут какие угодно появиться, и профсоюз пилотов может продавить кожаный салон и климатконтроль в базе каждого болида )))))
Почти. Но говорить надо вот так: колесо с диском бОльшего диаметра всегда тяжелее колеса с диском меньшего диаметра, в пределах одной модели авто есс-но, ну и примерно одинакового материала дисков. Ну собственно выше написали тоже самое... не заметил))
Доброе время суток, уважаемые форумчане! машина на 21 дисках, пришло время выбирать зимнюю резину, вот думаю на эти диски взять резину 275/45R21 или родной размер 285/40R21(шипы/липучка) Но переживаю, что будет жестко 2 вариант взять R19 или R20 Подскажите как быть. Спасибо!