Что значит на все деньги? В ралли участвовать? Проходить крутые повороты скрипом резины? Зимой? Зачем мне зимой 20 колёса, если машина отлично себя чувствует и на 18, а они дешевле? Хвастаться перед соседом? Кадрить девчёнок у метро? Почему перестанет быть Аудей?
Кстати, сейчас ехал в отпуск в Крым на 21. Объезжал пробку в Феодосии по разбитым грунтовкам (Яндекс повёл), вполне комфортно, держал скорость выше, чем многие другие авто. На 18 видимо вообще не заметил бы грунтовки)))
У каждого свое мнение. У меня летом 21, на зиму 20. И мне нравится, мне комфортно, меня все устраивает. И мне все равно кто что думает, и кто считает дорого или понты... Главное что я доволен. Каждому свое.
Полностью согласен. У меня тоже два комплекта дисков с резиной - зимние 18, а летние тоже 18. Мне тоже абсолютно все нравится, ездить ну ОЧЕНЬ комфортно. Что до чужого мнения - по жизни кругом взрослые люди, которым, откровенно говоря, пофиг и на меня и на машину. У всех свои заботы. Взрослые люди критикуют взгляды, а юноши - вкусы. Ну что на них обижаться? Сами были такими.
Моя точка тупиковая? А Ваша правильная? Мне не нужно "казаться", и кому то что то доказывать. 18-е колёса, как вы сказали, расширяют возможности в одном и ущемляют в другом, и сейчас я не говорю о внешнем виде и понтах. На 21-х колёсах машина едет по трассе гораздо увереннее, чем на 18-х. На зиму у меня лежат 20-е колёса. Ни кому не навязываю правильность моего выбора, каждый решает для себя сам что ему важнее. А на бездорожье я, в принципе, на Q7 не могу себя чувствовать более уверенно чем на Туареге с её геометрической проходимостью.
Поскольку Вы на 18 не ездили, то могу Вас заверить, что при 170 км/ч (больше разгоняться не доводилось) никакой тревоги тоже не возникает, и постоянно подруливать, как в троллейбусе, не приходится. Без сомнения, 21 колеса хороши при спортивной езде по хорошей дороге, а для обычной езды по трассе с разумной скоростью разница между 18 и 21 будет в третьем знаке после запятой.
В четвёртом . Езжу на дачу по М9. Зимой на 18, летом на 20. Даже не представляю о какой разнице в уверенности и управляемости от размера дисков можно говорить на высоком и тяжеломордом вседорожнике. Может быть для кого-то 18 это не эстетично, но однозначно дёшево, надёжно и практично
я вне города, в принципе не могу быть в чем либо уверенным на 22 колесах с нашими дорогами. когда надо уехать куда то именно на ауди - перекидываю 20" комплект. так что можно долго мне рассказывать про некую сверхуправляемость - но я лично и на своем опыте все эти гиперпрелести ощущаю. после 160 км/ч ку7 в принципе не комфортна в управление. на любом радиусе. нет ощущения, что авто держит дорогу как прилипшая, которое дает хороший седан. а про внедорожные подвиги на кроссоверах даже не будем начинать ))))))
С чего Вы взяли, что я не ездил на 18"-х колёсах? Я это где то написал? 18,19,20, сейчас 21"-е. Для меня самые оптимальные 20-е по нашим дорогам, при поездке в Сочи, куда часто бывает езжу, на 21-х мне нравится больше всего!
"На 18-х колёсах Q7 перестает быть Audi" - Думал, что Вам религия не позволяет. Неужели на Q7 успели перепробовать все размеры с 18 по 21? Тогда извините.
Где в вашем сообщении было написано про 18-е колёса на Q7? Ездил на Турах! Поскольку Вы на 18 не ездили, то могу Вас заверить...
Не очень корректное сравнение. Вы бы еще LC вспомнили. Сравниваем одну машину разной резине, а не одну резину на разных машинах. Стало быть на Q7 на 18 Вы не ездили, а судите ... "Для чего вы вообще эту машину покупали?" Как говорил Жванецкий (в прошлом веке): "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"
Это уже было и обсуждалось и не раз и даже не десять, а большеееее? где прочитать все 194 стр. наверно уже сложно и всё заново . ИМХО :каждому региону свой R , хотя если не жалеть своё авто то можно и на R23 в горы.... Я недельку назад был проездом в ваших краях, ( ездил в Абхазию) дороги ваши на 85% заметно улучшились в этом году, где бесспорно можно и на R22 , но только до Джугбы ))))), а далее перевал....... до Сочи - все равны и Камазы и Вазы и R 21. А у нас есть участки дорог, где даже на R18 будет не комфортно на Q7. PS: с R18 - вы перегнули в эфире т.е. как говорят местные в Сочи на Вазах - зажрались на дорогих авто.
Ездил по М11 за 200 км/ч. До 220 ощущения приятные, никакого дискомфорта вообще не испытывал. К 240 уже появилось напряжение
Тоже самое, при 220-230 ( М-4) ощущения приятные, авто как по рельсам,а дискомфорт присутствует только через неделю (штрафы с платной дороги всё приходят и приходят))))
Не соглашусь Дизельная кушка на стоковой 20й резине и дисках в спортрежиме до 200 едет как по рельсам, никакого дискомфорта и напряжения. Если есть колейность, то как раз после 140—150 ее перестаешь чувствовать. Ну и вопрос конечно с каким седаном сравнивать
Я в 18 лет на море доезжал на 2109 быстрее, чем позже на любой иномарке ))) Искренне чувствовал работу инженеров из Порше, которые участвовали в разработке. Не понимал кому может быть мало этого движка и на 165 км/ч летал стрижом. Потом я с вазами попрощался. А вот лет 7-8 случайно попал за руль девятины. Чуть кирпичей не накидал в штаны в первые 200 метров езды. Не едет, не тормозит, рычит, гремит (убить создателей высокой торпеды), кресло убивает спину, а обивка потолка - душу. Это я к чему )))) может вам на 200-240 и комфортно. А я на 160 чувствую, что морда ку7 тяжела, тормоза могут подвести, а центр тяжести высоковат ))))) Может мне подъебас китайский продали, но по ощущениям рулится как огромный кроссовер - т.е. авто сотканое из компромисов. Мне этот набор нравится и удобен на данном этапе, но ложечки нашлись, а осадок все равно остается )))))
200+ это опасная скорость. Соседи по потоку не ждут этого. А оттормозиться оперативно не получится. ИМХО 150 это некий разумный предел для дорог общественного пользования. По ПДД еще ниже. Вот мне на RS6 тут пришлось в повороте + колея оттормаживаться оперативно 180->100 Ну, были волнительные моменты Пришлось поработать рулем. Керамика, R21, 30й профиль резины.
Морда тяжела и центр тяжести высок, что вызывает сжимания сфинктра на 160? Вы точно не про трек пишете? Тут люди, вроде как, про прямолинейное движение по хорошей трассе говорят. Вчера я как раз по Германии гонял, 220 идет как по рельсам, а сегодня катал Альпы: для такого здорового бегемота Q7 на серпантинах рулится просто шикарно, причем я даже в спорт не переключался, ездил на авто. Про тормоза почти соглашусь: на одно хорошее торможение их хватает, но это всё. Дальше нужно охлаждать.