Друзья, прошу вашего мнения, я тут новичок... ну не в том смысле, в прямом ))) Озадачился выбором комплекта зимних колес, что думаете про этот вариант - http://ru-shina.ru/wheels/audi/000-233/9x20-5x112-et33-6645-serebristyj-17.html
Полированый аллюминий под лаком с большей долей вероятности начнет цвести после первой же зимы, да и реплика особой прочностью не отличается для авто весом больше 2-х тонн. Я бы посмотрел оригинал немного б/у. Себе брал на Авито 18 диски, снятые с только что купленной машины, и собрал комплект для зимы.
Товарищи, тоже озадачился чего на зиму брать. Сейчас на R21 езжу и понимаю, что машина на них нифига не рулится. То есть куда она сейчас поедет - ХЗ Только опытным путем в каждом повороте То есть дорога вообще не чувствуется. Меня это не напрягает т.к. езжу как на корабле Плавно, потихоньку, плыву... Мягкость на R21 в целом тоже устраивает. Исходя из вышесказанного, терять особо нечего в управляемости. Может R18 поставить на зиму? Или перебор?
ХЗ, метания Наверное на R20 смотрю, как компромисс некий. Зимний литой алюминиевый диск, дизайн с 5 спицами Crena (размер 20")
На 21 и 20 радиусы зимней резины нормальной почти нет, выбирать не из чего. Поэтому я за 19", выбор больше, комфорт выше, цена ниже.
Тут смотря с чем сравнивать. По сравнению с лохусом или любым другим азиатским жипом, кузибен рулится просто божественно. А по сравнению с любым немецких седаном\хетчем, этот-же кузибен не рулится вообще. У него вторая машина rs6 вроде, естественно в сравнении ку7 сильно проигрывает в плане управляемости.
Ну так естественно, речь про одноклассников.... и вообще, я в первый раз слышу, что уменьшение радиуса может улучшить рулежку.
Я бы рекомендовал в твоем случае не менее 20 дисков. Комфорта в МСК за глаза, управляемость тоже не сильно страдает+ уже можно спокойно залазить в сугробы и на бордюры.