А мне 180 ехать на любых колесах страшновато на таком утюге как Ку7. Во всяком случае о комфорте говорить не приходится. Если пролетаешь футбольное поле за 2 сек, то приходится быть очень собранным, что бы не пропустить важное событие на дороге и,может быть, в жизни. Что бы получить удовольствие от вождения есть другие машины.
А я задним ходом только до 100 , а если больше,тогда не успевают камеры ямы выводить на экран и приходится смотреть по зеркалам .
Не замечал особой колейности - Но, она есть же все таки есть и это главный минус в управлении. Это надоедает особенно на дальнии поездки (Это с завода и на заводских колесах, это же не после колхозного тюнинга случилось) А с остальным полностью согласен.
вы вообще о чем? Колейность — один из дефектов дорожного покрытия прочностного характера, в виде нерезкого изменения поперечного профиля, расположенного в местах полос наката. Для колейности характерна довольно значительная (иногда до нескольких десятков километров) протяжённость. И причем тут главный минус в управлении в контексте Q7?
Я когда покупал машину, брал ее на 18ых колесах специально чтобы оставить эти диски на зиму,а на лето купить 20ые. Проехав 7тыс км за месяц я понял что меньший профиль шин совсем не хочется. Дороги адская шляпа в Ярославской области(( Но штатные шины оказались давольно шумные. Кто-нибудь знает реально тихие летние шины особенно в 18ом размере?
Штатные были Контиспорт, поменял на Хака блэк но не из-за шума - плохо держали дорогу даже при намёке на колею. Шумность сильно зависит от качества асфальта - если гладкий, то вообще не слышно дороги.
ИМХО Я не о чем , а о ком - о конструкторах и тюнингистах.( то ли передаточное отношение ГУРа не подходит к этим колесам , и получается колеса сами подруливают по калее ( в БМВ и Тайоте на заводских колесах такого у меня не было ) Так как с этим минусом можно влететь куда либо. А все остальное в управлении для меня пока плюс в Q7 .
У меня штатные гудиер F1 R20. Отличная тихая и мягкая резина! О каком дискомфорте может идти речь? и Что может быть лучше? Если только в каких то особых условиях-езда под водой, управляемость при приземлении после прыжка и, да, по грязи это не лучший вариант, здесь согласен! В остальном, даже не знаю на что ее поменять после износа. На зиму купил диски MAK Fatale 8,0x18 5/112 ET30 d-76 White and Black (F8080FAWB30W1), цена 12050. Резину скорее всего куплю Хакку 8 с размером позже определюсь, но думаю брать поуже.
Внесу свои 5 копеек. Сейчас катаю Тура, Кушка только в сентябре придёт... Так вот стоковая резина была Пирелли Скорпион - на ней по мокрой дороге реально страшно было ездить, а в лужах пару раз чуть кирпичей не наделал... Резина достаточно шумная была Весной взял Хакку Блэк - вообще огонь! Тихая, уверенная, а судя по рекламе ещё и острый бордюр высотой 10 см на скорости 60 пройти можно без потерь резины. На Ку3 Латитьюд стоковый стоит, так по моему мнению Хакка Блэк гораздо лучше
Мне тоже штатные КонтиСпорт 21 не нравятся. В колее еще терпимо (после Инфинити), а вот в дождь в колее с водой кидает не по детски..
Про радиус в начале темы уже не раз писали- для нормальных дорог 20 абсолютно норм. Кому там не комфортно? Пневма вроде в базе идет и снимает все вопросы комфорта и управляемости. В режиме комфорт кому комфорта не хватает? В режиме спорт кому страшно 180 ехать? Ку 7 охрененная по комфорту машина. И рулится отлично. Если брать 18 колеса из-за того,что дороги плохие, то если они настолько раздолбанные, то может вообще не стоит ку7 брать, а взять 200 без пневмы? Зима 275/45/20-едет как утюг, одним пальцем рулить можно. Все это писали в этой теме. Лето 285/45/20-после зимней 275,которая у большинства,все отметили,что на летней 285 машину водит по дороге. Опять же про это писали.Причем водит на хороших дорогах не из-за колейности. У меня водило и в Австрии, и в Швейцарии, и в Германии, и у нас на платниках. Скорпион стоит летний-да, плывет в дождь в малейшей колее. Привык к этой особенности. Такого дискомфорта,чтоб поменять на другую резину нет. В остальном норм.
Свои 5 копеек добавлю: зима 275/45/20 мишлен шипы -идеально. Лето штатный Bridgestone dueler 285/45/20. Пару дне привыкал после зимы, казалось что водит машину в колее. Потом нормально. Вообще бы поставил 295/45/20 но только мишлен. Есть у них новый латитьюд спорт в таком размере. Но только никто не может ответить будет цеплять или нет.
Народ, как думаете: 90 тысяч рублей за 4 оригинальных диска в дизайне 5 рукавов - дорого или нормально? Один знакомый продает. Дизайн мне не особо нравится, но это на зиму, так что особой роли не играет.
Да, оригинал для 4М. Дизайн «5 спиц Star», размер 8,5J x 19. Выглядят вот так: http://audi-q7.ru/19-дюймовый-легкосплавный-диск-дизайн-5-спиц-Star
....для нормальных дорог 20 абсолютно норм.Но пока у нас с этим не везде нормально, и всяких ловушек ( без дна ) хватает по всей стране, и заводской размер с 18 по 21 это не для эстетики и крутизны , а именно под комфорт наших дорог и каждого водителя где разница чувствуется и от ширины и от высоты колеса в прогрессии. В режиме спорт кому страшно 180 ехать? Это возможно кто то пошутил , или ехал по проселочной дороге или по городу . то может вообще не стоит ку7 брать, а взять 200 или УАЗа (ИМХО подберите правильно размер дисков и шин для ваших дорог и будет вам счастье ....) Зима 275/45/20-едет как утюг, одним пальцем рулить можно А вы пробовали другие размеры? Все познается только в сравнениях .( Кто то и жигули хвалит, но вы на Q7 ) Зима 275/45/20 - Лето 285/45/20-Я смотрю на эти размеры и они уже противоречат параметрам для зимы,где резина зимняя ниже чем лето, а зимой больше вероятности зацепиться и т.д. и т.п. и какой смысл загоняться в меньший профиль для зимы , да и ширина не для каши снежной . Я понимаю когда колеса без выбора достались вместе с авто или в подарок . Но здесь велся разговор за покупку , чтоб купить и забыть из сравнений на опыте, даже завод рекомендует 255 и я думаю ,что это будет уже не просто утюг на лыжах ,а утюг как по рельсам . У меня водило и в Австрии, и... Насколько я знаю, что все шины на всех новых авто, это оптовый заказ завода крутой и раскрученной фирме ,где именно только для завода делается определенная партия этой шины и для заказчиков цена на первом месте, а потом уже все остальное т.к. от этого цена авто зависит. Я от многих слышал , что стер заводскую или поменял сразу после покупки и купил в таком размере но другую и машину просто не узнать.