Тоже смотрю 21’..... континенталь ТS 860 в штатном размере не попадался! Только TS 850Р. Но зато попадалась свежая Нокиан R3. Из этих двух контик будет «асфальтовый». Причем просто отлично он будет вести себя на зимнем асфальте, но на льду не держит совсем. А вот нокиан на всех покрытиях будет более-менее
камрады, кто в теме, скажите, 36ты₽/шт за 4M0 601 025 F адекватный ценник? по ззап такая же цена пробивается... но может я чего не понимаю, т.к. если брать у дилера комплект в сборе, то цена в тупую розницу получается, как и опт по раздельности.
Откатал прошл сезон. Нокиа9 шипы. 265/50/20. Машина чуть повыше. Комфорт лучше. Только шумновато. Тк на 9 шипов много... проехал 20 т. На них. Шипы почти все целые. Пробег в основном трасса.
На Авито не хочешь посмотреть? Например: https://www.avito.ru/moskva/zapchas...nalnye_diski_na_audi_q7_4m_new_r19_1603905251
поздняк метаЦЦо но на будущее учту. правда не понятно, откуда на этом авито такие цены? они эти колёса с завода что ли мимо проходной выносят? ну и про ценообразование на дилерские зимние комплекты тоже непонятно. почему они в розницу стоят столько же, как и опт по отдельности?
Ооо, прям брат близнец, мой тоже в дайтона грей и с-лайне. Уже на зиму перекинули? Как шины, хочу тоже такие купить.
Поставил на зиму на 21 родные Blade диски 275/40/21 Хакку 8. Девятку брать не стал, ибо дороже на 35%, больше шипов - говорят жутко шумная. В целом доволен. За счет разницы ширины бордюрке привет, плюс у Хакки просто нет защитного бортика, как у родного Rонтика. По высоте почти не изменилось, ибо 8мм разницы в высоте профиля компенсировались более высоким протектором зимней шины (10мм) против 6-7 мм у летней. 275/45/21 тут выкладывали - мне не понравилось, вот там реально выше становится и в арку еле влезает визуально.
Как тут принято говорить: внесу тоже, свои пять копеек. По поводу + 35% дороже 9-и от 8-и, это понятие ....... как Q7 L и Q7 M, т.е. шипов больше, но на 8-е = 190 шт., а на 9- ой =172шт , но зато их два вида шипов на 9-е( это пока единственная шина), так же 9-ка на 5-10% превосходит в торможении и разгоне и тишеееее. По поводу бордюрке,( ИМХО ) это главный минус т.к. заводской диск R-21 J=9,5,а это и жестче будет на 15-20%, а для 275 зимы, лучше бы J= 8-8,5. PS Сам правда катаю по старинке 8-у ( уже на втором авто) и меня устраивает на все 100, но 9-ка все равно лучше, хоть и дороже))))) Но и немного не в тему шин, Всех с праздником !!! ( ни гвоздя, ни жезла!!!)
Да, есть такое но диски надо, конечно, в черный красить. Вот летние нормально смотрятся. Зимние как-то колхозно получились в серебре.
Вид прям настроение поднимает в осенние дни Диски у меня летние такие же, серебро мне тож все говорили не идет на блэклайн, так что на зиму искал 10 лучей дарк грей.
А я 8-ку ни разу не катал. Была 7-ка на двух авто. Теперь хоть попробую. Аргументы ваши расстроили, но зато экономия 30 тыс получилась А это же ящик хорошего вина!
у "сдвоенных спиц" есть один минус. Они тяжелее Blade или ковки "5 лапухов" на 2 кг. Не знаю, как сильно это виляет, но не стал их брать, хотя по цене равнозначны были.