Чем я собственно и занимался лет 20(профессионально) А управляемость далеко не самый важный показатель,тем более для зимней шины.
А отпишитесь по впечатлениям, как они будут - интересно. Особенно интересно как они себя на дорогах северной столицы поведут (вы ведь из Питера судя по нику?). Там у Вас со льдом и влажностью повеселее чем в Москве ПС я когда выбирал 7-го не было еще, а Т850 отмел из-за скоростного индекса в 240 - показалось эта что смесь для зимы все же жестковата будет. 6-м доволен очень.
Мой опыт. В Екате тоже реагенты сыпят. И сыпать их нужно постоянно, в За Рулем был тест, который показал, что часов через 8 после того, как реагенты насыпали, становится даже хуже чем до того, как посыпали. Четыре-пять лет назад ещё на 4L я попал в такую ситуацию. Ехал по дороге, скорость 60. Со второстепенной выруливает клоун на прадо и смотрит в другую сторону. Я на липучке (первый и последний раз). По тормозам. Ну и покатился как корова на льду, прямо в переднее крыло этому коту Базилио. 100% если бы был на шипах, остановился бы метра за два до нарушителя. Нет, 100000%. Раз в жизни может быть такая ситуация. Но чтобы ее не было, теперь только шипы. Кто не хочет учиться на моей ошибке, ремонтируйте свои авто (не дай Бог). С тех пор, когда начинают писать про преимущества липучки, пропускаю эти абзацы не читая.
Все ситуации разные и ощущения наши субъективны. Кажется потом уже,вот был бы я на шипах....и представляешь в голове,как эти шипы вгрызаются в дорогу,как якоря и останавливают машину. Все,теперь только шипы)))) А вот что делать,если на шипах попал в аварию? И уже нет спасительного самообмана про всемогущество шипов? Думаю все же,полагаться надо не на резину,какой бы она не была,а на свой здравый смысл. Трезво оценивать дорожную ситуацию, менять стиль вождения при переходе на зимнюю резину,понимать что пришел другой сезон и ездить так,как летом нельзя,не взирая что именно здесь и сейчас дорога нормальная,потому что через час,или через пару километров,или на горочке,или на спуске,или на повороте она будет другой. У всех есть личные примеры эксплуатации ТС на разных резинах, сравнения с друзьями( а вот мы встали рядом и я в ту горочку заехал,а он нет и т.п.) и соответственно свои убеждения. Я сам попадал в аварию на хорошей шипованной резине. Без превышения скорости,более того ехал аккуратно с учетом условий. Но просто сорвало машину на выходе из поворота. И машина неспешно,т.к. ехал медленно и аккуратно,как на коньках или как по масло,тут уж выбирайте кому что ближе,не реагируя ни на руль,ни на шипы(корабельные якоря млять онижевсёостановятполюбасу) направилась боком,а потом и задом к месту стыковки со встречным ТС на его полосе. Поэтому всем желаю хорошей резины(в соответствии с религией каждого),здравого смысла и не смотря на наличие первых двух факторов-удачи!))
вот у вас больная тема, смена сезонной резины. У нас этим занимается процентов 5 от всех автолюбителей. Все катаются круглый года на одной и той же резине. Бывает гололедица, но максимум 2-5 раз за всю зиму и дня на 2-3 в городе. Наши умудряются через перевалы ездить на летней резине, или как ее называют всесезонке. Правда там ДТП тоже прилично происходит и на сухой дороге в любое время суток.
Вот вам аргумент за Москву. Пусть шипы пригодятся и раз в год, но они сработают. А я вот почти каждый день их использую по назначению. Есть в Москве много горочек, у кого в гараж, у кого просто, а есть просто целые улицы такие. После хорошего снегопада или обледенения, даже после обработки реагентом ни одна машина без шипов сюда не суется, ибо если встанет, то уже не поедет вперед. А встают там часто, ибо школа, высаживают детей. По 10 раз в году наблюдал там беспомощные полноприводные авто на липучке, которые тупо не могли тронуться в горку. Все, кто на шипах, едут без проблем. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?...4235&panorama[span]=120.000000,58.448135&z=18 Минусов у шипов, кроме шумности и чуть худшего, на мой взгляд, сцепления на сухом (не торможения, а именно сцепления с дорогой - в поворотах раньше скольжение и снос начинается) не вижу. А плюсы лично для меня перевешивают. Кстати, почему никто не упоминает экономию? Шиповка сдужит раза в 2 дольше, чем нешиповка. Состав резины жестче, не так быстро тает. А чтобы нешиповка была по харакетристикам "как новая" - ее менять нужно каждый год.
Если смотреть на тесты разница шипы- не шипы очень не большая - пара процентов в различных упражнениях. Причём как в одну так и в другую сторону. Спор ни о чём.
Конечно спор ни о чём... только вот грёбаная колея после "спора ни о чём" вызывает чувство "недоумения" к тем, кто одевает шипованую резину для случая - " Пусть шипы пригодятся и раз в год, но они сработают. Этот самый "..раз в год" оставьте авто в гараже и езжайте на метро.... Сейчас услышу - " что ты мне указываешь и т.д." .... Думают только о себе и всё..... на остальное и на интересы остальных просто наплевать.... вот так и живём, культивируя ненависть и презрение к окружающим.
Вы плохо понимаете или как? Во сколько раз шипованная резина сильнее портит асфальт, чем не шипованная? А Вы о том, как и что портит асфальт летом????
Ровно столько, сколько это выгодно подрядчику, который меняет новый хреновый на еще более хреновый новый каждый год. Уж не шипы его портят точно. Откуда тогда колейность на МКАДе берется на асфальте, который уложили в мае, а к сентябрю уже бугры....
Не спора ради. Каким образом шиповка служит в 2 раза дольше чем липучка? Тем что сперва шипы вылетают (в лоб/капот/etc), а потом липучкой в итоге и становятся чтоли? Липучку менять каждый год, на кой черт? 4 года на мишке езжу, износ минимален в принципе, разве что от старости стоит заменить через год.
У каждой страны свои соображения(о порче асфальта шипами)...какие из них верные-трудно сказать...в той же Германии шипы запрещены,хотя сами они(немцы) считают,что шип-безопасней,надёжней для зимы.