Официальные причины известны всем. Реальные могут быть совсем другие. В Европе ещё дизель повсюду начинают запрещать, мотивируя тем, что он загрязняет природу сильнее бензинок. Что тоже совсем не так. Вот причины образования колеи на дорогах: https://koleso.temaretik.com/774696977790929784/prichiny-obrazovaniya-kolei-na-avto-dorogah/
Состав резины липучки гораздо более мягкий. Она же называется липучкой вовсе не потому, что клеем намазана.))
В ссылке всё верно написано,кроме этого: "Главная причина запрета шипов - это больший тормозной путь автомобиля с такими шинами на сухой дороге.(с)"
Любая зимняя мягче, чтобы не дубела на холоде. Мишка x-ice у меня как то за 4 года не стерся в 0, хотя очень мягкий.
1. Почему шиповка запрещена во многих евространах? Замечу, что в странах у умеренным климатом. Там асфальт делается в большей долей бетона, что реально ему вредит. У нас асфальт более мягкий. 2. Почему нешип служит в 2 раза меньше, чем шиповка? Личный опыт. + нешипованная резина имеет более мягкий состав резины, чтобы работать на льду. Те же индексы treadwear сравните.
Последняя q7, которую продавал в этом году, была с зимней резиной 2011 года от моей первой q7. Hakka 5. Пробег на ней составил тысяч 60 точно на двух авто. Протектор был "только 6 исчезать начала". Т.е. износ около 60%. Липучек я бы два комплекта откатал за этот же пробег.
Те немцы, чьё мнение учитывается в данном вопросе, походу так не считают)) Зачем спорить? У нас есть право выбора, вот и выбирайте. Кстати, на шипах и летом не запрещено ездить, вдруг заморозки иль снегопад, если что))) А МКАД летом колеится, потому что кто то умеет правильно тратить деньги. Ну и шипы конечно...)))
Тесты , это заведомо водители знают, где старт, а где стоп. А в жизни есть очень много подводных камней .... , разная реакция и конечно опыт вождения. Сам ( профессионал) более 33 лет за рулем и на грузовиках в том числе. ( хотя треть проездил зимой вообще на летней, потом на липучках и шипах ) Сегодня остановился на шипах, и считаю - это как помощь себе и даже для наших авто с крутыми эл. анти буксами, АБСами и т.д. , которым бывает тяжеловато разгрузить на не скользкой дороге и не говоря уже за помощь в экстренных случаях на гололеде Да, все это знают и скорости зимой не те , что летом. Но вот ДТП зимой в разы больше из за плохого сцепления шины с дорогой. А жизнь у нас - одна , и мне совсем сегодня, на спуске или подъёмом ждать и думать не хочется, что дорога вся 100% или только 50- 80% посыпана.
Сменю тему. Посмотрел сейчас еще раз на резину 275/40/21 9.5J на диске. А запас по "бордюрке" даже больше, чем на моей А5 со штатными 245/40/18. Просто летняя имеет защитный бортик, а зимняя хакка - нет. Посему ставьте на 21е 285 резину. Тогда точно будет ок. 295 тут выше проскакивало - имхо уже совсем перебор будет для зимы.
Вот карта Европы, где шипы запрещены (красное) и разрешены (синее): http://otpusk-v-evrope.info/puskayu...-rezina-v-evrope-pravila-po-stranam/image271/ Как видим, на севере Европы шипы разрешены почти везде, включая Англию. Наверное совсем не зря.
Я не о немцах как таковых,я о их законе о зимней резине,шипы разрешены только на автомобилях экстренных служб,почему им разрешено-думаю все догадаются сами....а также автомобили VIP персон в странах где есть зима,обязательно будут на шипах-так же стоить подумать(любителям липучки) почему.
Если в маркировке резины есть FR то она с защитой диска от бордюрки. Я на зиму брал КонтиВикинг7 - она с защитой идёт.
А чем отличаются лыжи от коньков? На коньках на льду, ещё можно по рулить, а вот на лыжах только прямо )))) ИМХО: Для меня зимой и 285 лыжи ))) , а вот 255-265 - класс т.е. коньки )))).
Согласен...главное принять верное решение в этом выборе,дабы потом не жалеть,что захотел тишины, избежал очереди в шиномонтаж и т.п. плюшки которые даёт липучка.
У меня на Х5 задняя зимняя 315, шипы. Прошлая зима на ней была первой, неудобств не испытывал, езжу в большинстве случаев быстрее средней скорости потока, и зимой, и летом.
Задняя ? У меня на грузовиках, вообще задняя спарка )))) Андрей, рулим только передними. Хотя у меня на прошлой (передне приводной Ауди) на 305-й с заду, так летом на поворотах срывало. А зимой, даже боюсь представить, что будет со штанами у пассажиров ))))
Принцип работы липучки не из за того, что она мягче и этим как бы цепляется за асфальт или лёд или снег, а тем что у неё большее количество ламелей мелких и снег, вода, крошки льда попадая в эти ламели тормозят колесо, т.е. играют роль как бы природного шипа, поэтому резина и делается мягче, чтобы ламели при нагрузке раскрывались и присасывали / втягивали в себя снег, крошки льда и т.д. Но не для того что она этой самой мягкой резиной прилипала ко льду как многие считают. Если вы возьмёте в руку снег и проведёте им по льду вы увидите что не так просто двигается он, так же мелкие крошки льда, да ещё и разогреваются и увлажняются, что вдвойне даёт эффект прилипания ко льду и ты. Надеюсь понятно объяснил принцип работы фрикционной резины.
Ламель цепляется за поверхность своей кромкой,а не тем,что "собрала" с дороги,то что она "собрала" с дороги она должна выбросить(отвести из пятна контакта)