Добавлю к своему ранее написанному посту. Штатный пирелли за 17 т/км пробега стерся на половину, по лужам плывет так, что страшно ехать.
Подтверждается мой опыт эксплуатации на А7, были Pirelli PZero в 19 радиусе. Стерлись за год и при малейших лужах "всплывали"
Я сегодня сменил 255/55 19 на 285/45 20 вид у авто стал дороже. По рулёжка пока не понял. Покатаюсь-скажу. Красивые)))) фото не мое, но точная копия ;-)
И вот, что я скажу по этой резине 285/45 20 пирелли Верде. Едет по сухому как утюг, после 19 гудиер, очень качественно прилипает к дороге. Для тех кто любит драйв - самое оно. Ощущения седана обострились. Очень хорошо и по городу и по трассе. Колейности не почувствовал, зато добавилось кайфа на 160-180 км/час. На 19е теперь и зимой не перейду ;-). Думаю, что на 21 будет ещё лучше, но есть риск побить резину в случае ямы хорошей. Короче это компромисс между драйв и практичность. Очень доволен результатом.
Я не раз слышал от продавцов шин, что при убивании заводского колеса они помочь в покупке именно такого ( такой шины) не смогут и рекомендуют обратиться к ОД и поют песню про сговор , только для завода изготовителя эти шины доступны. Я нашел только 255,что именно рекомендуют для зимы для Q7. Конечно с 20-ми дороже вид , а с 21 -ми ещё будет дороже. Тем более с 255 пересесть на 285 где разница почувствуется сразу но со своими плюсами и минусами. И вы лукавите , ( По рулёжка пока не понял.)А я отвечу , авто стало с виду подороже и по круче , стало лучше держать дорогу особенно на поворотах на скорости , но стало чуть жестче и появилась плавание по колее , за водяные преграды на дороге после дождя я молчу т.к. для безопасности лучше сбавить скорость , чем раскатывать о всплывании более широкого колеса , ведь законы физики действуют.А дальше у каждого свое " хочу " и мнения разделяются. Кто то хочет красоту и закрывает глаза на комфорт, а кто то наоборот.
Пока были новые, тоже был доволен! Но, После 17 т/км пробега их нужно выкидывать, т.к. откровенно страшно ездить в дождь, и не дай бог попасть в лужу, всплывают моментально и машина становиться не управляемой, колейность стала чувствоваться очень сильно. По сухому асфальту начали пищать сильно в поворотах . В настоящее время думаю, на какие шины перейти, в размере 285/45/20 выбор маленький, мишлена не нашел, смотрю на якохаму адвант, кто что думает по этому поводу?
Пока Резина новая. Едет очень хорошо. Мелкие ямки и стыки проходит по городу приятнее чем 255е. Колейности я не чувствую вообще!!! Когда-то давно чувствовал её на 3ке бмв с ранфлетом. Здесь и близко не стояло. Чувствуется при разгоне и торможении тяжелее неподрессорные массы, это да. А так в идеале!!! Сильно сам переживал по поводу отзывов и прочего… Но сейчас остался доволен. Дальше посмотрим ;-)
Все,что писал-это мои личные впечатления от эксплуатации. Поэтому ваша покадровая критика "на умняке" здесь никчему. Лучше поделитесь вашим личным опытом. Про занижение на зимней резине-тоже не понятно. Да,она ниже чем летняя 285,но она тоже r20. После этого говорите о 255 и ссылаетесь на рекомендации завода-изготовителя. На ней,что машина выше будет?
Все,что писал-это мои личные впечатления от эксплуатации Да, это я все понял но у них нет вашего сравнения с другими размерами на личном опыте ( напр. Я прокатился сегодня на Q7 (брата, свата, друга и т.д.) и мне понравилось или не понравилось т.к. у него или у меня такие колеса ....... - Это ваше сравнение и мнение будет , а не так как все и всё свое только хвалят и каждый остается при своем мнении ) Лучше поделитесь вашим личным опытом.На Q7 кроссовер, я пересел только в этом году с внедорожников( где совсем другие колеса и запросы были ) и поэтому без всяких "умников" обратился за советом ( я не в том возрасте , что бы гнуть пальцы) . Про занижение на зимней резине-тоже не понятно. Да,она ниже чем летняя 285,но она тоже r20. Зима 275/45/20- 275-это ширина в мм., 45- это высота в % от ширины = 123,75 ( здесь спидометр будет завышать ) Лето 285/45/20- это заводские размеры , где и спидометр будет показывать правильно = 128,25 Получилось ,что зимняя занижена , хоть и на ерунду , но для себя зимнюю ищу в заводских размерах по высоте или даже в плюс к заводскому размеру ( но что бы не цеплялась ) А для днища автомобиля зимой быть повыше от снежного покрова даже на 5-10 мм это уже большой плюс . После этого говорите о 255 и ссылаетесь на рекомендации завода-изготовителя. Для зимы 255 будет лучше чем 275 и в поворотах ( плыть как на лыжах не будет ) чем уже колесо тем легче будет резать снежную кашу и снег и чем колесо уже тем оно мягче , а это комфортней и плюс для подвески особенно в зимнее время . На ней,что машина выше будет? Завод предлагает для зимы в R- 18 и 19, я пока с кланяюсь к 255/55 R19 (да, на немножко , но выше чем ваша зимняя ) но она тоже r20. R 20 больше чем R 19 ,18 но это диск, не колесо. У меня на уазе R16, а резина 285х75 и колесо почти в два раза больше чем у Q7 R-20
Повторяю,писал о своем опыте. С другими размерами не сравнивал. Что здесь критиковать то? Прочитали-не понравилось,ну и ступайте дальше. Я же не обращаю в свою веру. То,что моя летняя выше,чем зимняя и так ясно,я и написал это. К чему ваши подробные пояснения про ширину и радиус? Все еще на "умняке"? Мне лично все равно ниже или выше на 0.5-1см у машины днище от снежного покрова,т.к. не на картинге езжу и высоты хватает. То,что чем колесо уже,тем лучше кашу и снег режет-ну здесь да,снимаю шляпу,не знал. Думаю вы тут многим глаза открыли на это. Конечно, на широкой резине машина гуляет по каше и снегу. Но,гуляет не значит становиться неуправляемой и идет в занос. Просто особенность езды на широкой резине. До 80 едет норм, после да начинает гулять,поэтому еду небыстро,чтоб было комфортно. Но я что то не видел зимой обгоняющих меня по каше машин. Все едут аккуратно и по каше и по пухляку,по пробитой колее в одном ряду,как правило по крайнему левому и ждут,когда выйдут снегоуборщики. Но это бывает очень редко, практически всю зиму езжу по чистому асфальту или прикатанному снегу,если это загородные поселковые дороги.
Вчера проехал 1500км на 285/45 r20 и вот, что я скажу. После 19х 255/55 расход выше на литр-полтора. Очень ощущается, что колеса намного тяжелее чем были 19е. Разгон стал более надрывный!! Это напрягает Сильно!!! Колея, переставки - не почувствовал! Я думаю подобрать 20е кованые(легкие) 255/55. Если кто знает подскажите! Реально ощущение как после тапочек, одел кирзовые сапоги! Ощущается всеми рецепторами!!!
Я такого не ощутил хотя тестировал сразу обе машины. Смысл тогда в S line пихать такие диски/резину если хуже едет. Оффтоп - может кто-то слышал когда будет рестайл Ку7 ?
Вот это уже да, сравнение на личном опыте, где померил одно и другое и выводы . ( а то некоторые говорят , что разницу пока не заметил. ( то ли только визуально сравнивали на глаз,не выезжая из гаража )) Кованные вам много не скинут вес с сапог после литья, да они попрочней намного но и подороже. Лучше на резине поискать компромисс, 255 - это пик комфорта, но типа не смотрятся , а 285 - это почти пик красоты но без или с минимальным комфортом. ( по заводским параметрам) А выберите , например что то между 255 ...... 285 и уже потом подбирать диски по ширине и вылету под ваши шины.
Я определился после эксперимента. Диски 20 и размер 255/50 или 55. Надо диски легкие найти и чтобы не космические деньги. Авто на легких колёсах едет на порядок легче по ощущениям.