А у меня другая статистика. Только сегодня поменял нешипованный Данлоп на Митцубиси Л200, откатавший около 100ткм только на этой резине, в том числе круглогодичной эксплуатации. Нынешний летний сезон их конечно добил, шины куплены месте с авто в 2011 году. Общий пробег авто 170ткм, это рабочий автомобиль, плюс сточил еще 2 комплекта летней резины за четыре первых сезона. На остальных личных авто, бывших у меня во владении, ставил только нешипованную резину, в среднем через 3 года эксплуатации с продажей авто, отдавал зимнюю резину новому владельцу визуально в состоянии почти новой.
Если быстрее 90 км/ч не ездить, плавно разгоняться и тормозить, то 100 т.км. проедет любая фирменная. От быстрой и агрессивной езды колеса ушатываются. В 2007 году я на А6 в апреле поставил новый Континенталь, а в октябре выкинул его на помойку: начал вылазить корд. Проехал за это время тысяч 30, в основном по межгороду, очень часто со скоростями за 200.
Это стандартный заводской размер для Х5.)) Когда пришёл автовоз и на нем я увидел своё авто на 18 колёсах, то понял, что никакие силы в мире не заставят меня выехать на них за пределы дилерского центра. Стали выбирать, что у дилера есть шипованного по наличию, бОльшего диаметра. Нашёлся один комплект: 275х40х20 перед и 315х35х20 зад. Резина вроде Good Year (к своему стыду точно не помню), со звездочками на боковинах (одобрено БМВ).
Ох и болтает машинку на разноразмерных колесах в колее... Намедни Х6 тестил....жестко за баранку держись шофёр.
Dunlop Grandtrek SJ6, пишу по памяти, могу в буквах ошибиться)) Но модель не так важна на самом деле, любая фрикционка в зимний период эксплуатации практически не изнашивается (сужу по своему опыту), единственное, говорят, теряются ее свойства со временем эксплуатации, но это наверное к любой резине относится. Просто на своей памяти, сколько у меня было автомобилей, мне ни разу не приходилось менять комплект зимней резины (кроме вышеописанного случая). При этом пробеги что летом, что зимой равносильны. Даже пожалуй, зимние поболе будут (поездки на НГ праздники в Европу, Кавказ и тд.)
Смотрел 21 момо. Симпатичные. Но вес 19 кг. Думаю.... Есть у кого нибудь данные по весу 21 штатных для сравнения?
За размеры Х-сов , я в курсе ,т.е. сам так делал , но только летом , а зимой я был попроще и были все одинаковые 265 и правда R=19
Привет всем!!Между двумя машинами выбираю,(с салона)в бизнес линии,одинаковые авто по комплекташке,но у одной заместо фаркопа диски 22 и с лайн с черным стайлингом,на черных комфортных сидухах,у другой есть фаркоп ,21 диски,черный стайлинг,но без с лайна,и сидухи коричневые!Которая на 22 катках дешевле на 250 к!!и вот три вопроса!! 1.Черные сидухи или коричневые!!!????(для меня это оч важно цвет,ибо ездил на бмв ф10 на коричневых),не обычно ли черные смотряться? 2.катки 22 класс или не стоит?влияет на ходовые кач-ва,комфорт?? 3.И какую бы вы выбрали исходя из этих вводных!!мне очень важно ваше мнение,ибо муки выбора сводят с ума меня уже!!!выскажите мнегие ребят!!!
Эс лайн внешний и 22 диски и черный стайлинг пакет - все это оч хорошо смотрится. Едут 22 интереснее чем 21, в том числе из за ширины и другого вылета. Берите не пожалеете
22 по мне перебор. 250 т р позволят купить любые 2 комплекта колёс. А оригинал 22продашь без проблем думаю за 100 или больше... можно в салоне попросить поставить 20 или 21. Мне так сделали бесплатно. Езжу на коричневом салоне, очень нравиться. Именно его и искал... Фаркоп может при последующей продаже повлиять, хотя не видел не разу ку7 с прицепом....
Какие 100?? 22 на авито пытаются за 350 продавать. С удовольствием поменялся бы на 22 с доплатой для второго комплекта
Черный все таки простенько смотрится, мурилло браун вещь. Честно, сам бы сейчас лучше хотя бы коричневый взял
На самом деле 22 на полдюйма сидят на машине шире, чем 21. Видимо это и чувствуется при рулежке. Плюс профиль резины пониже. На комфорте относительно 21 не сказывается имхо.