Два года назад на рынке не было ничего кроме оригинала. С началом производства в Калуге нового Тигуана "расцвела буйным цветом малина". Такая же история была с предыдущим поколением датчиков в 2012-2014 году.
Спасибо, весной так и сделаю, попробую поменять 21-й, на 20-й. 19 сейчас на зиме стоит, совсем уж игрушечными выглядят.
Ну, 20-х нет, соответственно не получится. Ездил на Туре, на 18-х и все устраивало, решил поставить «понтовые» 20-е, хватило меня на 2 недели, потом вернулся на 18-е. Здесь конечно другие арки, 18-е уж очень грустно, но 21-е тоже вызывают небольшой дискомфорт. 20-е, предполагаю, будут золотой серединой между внешним видом и комфортом.
Спасибо, учту, но у мне приходится ездить и по области и проселки по работе, там с дорогами дела похуже.
Не заметить можно только со стороны, когда проезжает авто. Но в авто .......( это кем нужно быть?) у меня даже дети замечают переход с 20 летних на 19-е зимние и наоборот. Интересней, что чаще будем тормозить перед неровностями на дороге? ))) Красивей только будет смотреться, а поинтересней будет ехать только 4-х литровый мотор.
А если серьезно, 22 диск на 0.5 дюйма из арки дальше выходит по сравнению с 21. Не знаю кто как, а я чувствую. Была возможность ездить пару недель одновременно и на 22 и на 21. Так имхо 22 интереснее.
Острее - значит жёстче, а это и есть разница профиля шины, а я "сегодня" больше за комфорт подвески, себя и своих пассажиров т.е. выбрал оптимальную сЕрЕдИнку от комфортабельных 18 до красивших 22 ))))))
А на "Туре" у вашего авто подвеска была пружинная? У меня на Х5 были пружины, так мне 19 колеса весьма жесткими казались...Многие упрямые граждане с этого форума ставят 18 колёса, распускают подвеску , а потом с "камнем в голосе" утверждают, что их авто, да и все остальные Q7 просто мало управляемые баржи. Не то что, всякие "зажигалки" типа RS...Только вот согласится с элементарным доводом, что первое, что делает авто управляемым это жесткая подвеска (амортизаторы и низкопрофильные колёса), никак не хотят или не могут по причине отсутствия хорошего технического образования...
"Уважать или не уважать человека - выше дело. Относиться уважительно - ваше воспитание" За три года на этом форуме я не видел ни одной жалобы на плохую управляемость Ку7, на каких бы колесах он не ездил. Слово "баржа" относится к размерам машины и плавности хода. Как Вы верно заметили ранее, управляемость машины закладывается на этапе проектирования и ПОЛНОСТЬЮ зависит от конструкции и настройки подвески и рулевого управления. Даже без хорошего технического образования понятно, что для спортивной машины и паркетника они будут разные. Что бы сравнить управляемость на дисках разных размеров нужно на них поставить резину одной марки. Многие, в том числе и я, заменили стоковую резину, т.к. машина ехала не зависимо от положения руля. И это, заметьте, в одном размере колеса! Управляемость нельзя измерить, на колесах разных размеров она будет не хуже и не лучше, она будет просто РАЗНОЙ. Никто не скажет, что туфли лучше зимних ботинок, а кроссовки удобнее валенок. С увеличением размера что то приобретается, а что то теряется. Увеличиваются не подрессоренные массы (-), снижаются демпфирующие свойства (-), увеличивается шумность (-), улучшается стабильность движения по прямой (+). Да, еще красота (+). Если кому то нравится игра в "шашки" в плотном потоку на скорости 130 или прохождение поворотов со сносом задней оси, то без низкопрофильной резины здесь, конечно, не обойтись.
Дополню. Улучшается движение в поворотах (+), улучшается движение при перестроениях (+). А какая зависимость высоты профиля на шумности?