Чем шина шире, тем и шума от неё больше - это факт. Это как на переходе в спорт режим, машину меньше качает, а на шинах - с меньшим профилем: спорт режим уже начинает работать даже на комфорте.)))
А Вы попробуйте и может узнаете. Все в сравнении познается. Я сравнил. В итоге 20 сток продал с резиной. Теперь зима 21, лето 22. Оптимальный вариант для меня. Теперь машиной управляешь, а не задаешь ей направление. Ну это вообще детский сад. Скорее шумность от рисунка протектора будет зависеть, чем от ширины и тем более высоты профиля. Из личного опыта, все ИМХО. В пользовании три авто. Стоковые Континенталь 285/45R20 на Q7 шумели намного сильнее 285/35R22 Yokohama сейчас. А 215/55 R17 Бриджстоун на VW шумят сильнее 285/45 Контика. Поэтому размерной связи не вижу никакой, за тем лишь исключением, когда используется один производитель и одна модель шин. На данный момент имея на Volvo XC60 летние шины Yokohama Parada Spec в размерности 255/45R20 и на Q7 эту же модель в размерности 285/35R22 хочу отметить, разницы в шуме особой не слышу. В Ауди даже тише, возможно за счет более лучшей шумоизоляции, т.е их не слышно вообще.
Думаете не пробовал? У меня лето 21, а зима 19. Зима 19 гораздо тише и мягче лета, и ездить приятнее и мне нравится гораздо больше лета. И на тех и на тех машина управляется прекрасно, и разницы в управлении нет никакой. Если только наверное не проходить крутые повороты на 200, но машина не та))
Нет, у меня была два тура подряд и оба на пневме, там ее настройки несколько отличаются ит кушной, когда поставил на тур 20-е, стало очень некомфортно, «зубодробилки» не было, но и плавность хода пропала, здесь же даже на 21-х комфорт присутствует, на 19 значительно плавне, чем 18 на туареге. Вопрос больше касался живучести подвески и только из этих убеждений задумался о смене на меньший радиус. А комфорт на 21-х вполне приемлем.
Зимой стиль вождения другой, размеренный, низкие температуры, можно и профиль повыше. Летом в жару динамично попробуйте на 19 катках с 55 или 60 профилем прокатиться, то еще веселье. Можно конечно привыкнуть и притормаживать не перед кочками и ямками, а перед каждым поворотом, коих тоже великое множество. На Крузаках катаются же, довольны люди. Жены брат после Q7 на свой Крузак говорит: еду как на водяном матрасе, но менять не собирается. Поэтому каждому свое.
Я на 100% уверен никто на 45-м профиле не сумеет поехать быстрей(динамичней),того кто поедет на 55-м.
я бы не был так категорично уверен... Нет исходных данных. Какой авто(привод, мощность...), какое покрытие, какое время года и т.п. У каждого авто, есть свои размеры с лучшими скоростными показателями для сухого покрытия и это не означает, что на мокром этот типоразмер будет быстрее.
Я не очень, люблю эти передачу и не считаю ее объективной, но к сожалению, ничего другого русскоязычного не нашел.
к примеру, можно посмотреть табличку испытаний на БМВ 5сер, с разными типоразмерами, одной и той же марки производителя резины... при этом замечено, что если бы двигатель был более мощным(или слабым), то показатели могли бы существенно измениться.
А мне вот, на 21х комфортнее было, чем сейчас на 20х зимних. И уже задумываюсь, а не сменить ли лето на 22, а зиму на 21. Дороги конечно не айс, но у нас ездит одна на 22 воссенах. Да и в принципе летние в порядке, хотя маршруты у меня не очень, но на оба задних зимних уже словил по саморезу (до сих пор не пойму как), причем на 1 колесе был вообще изнутри (в идеале новая покрышка), в фольксцентре заплатку поставили, пока вроде норм. И все равно контик жесткий, и шума от него порядочно, то ли дело мишка.
«Офигенный» тест. А если бы была шиповка с меньшим количеством шипов, то думаю подтвердилось бы то, о чем здесь ранее говорили - шипы на морозе 20 и более проигрывают скандинавского типа липучкам
В любой, какой сможете измерить. Все эти рассуждения о лучшей или худшей управляемости ну очень субъективны.
Разве было голосование? Да и если бы было ... Думаю, у всех на форуме эта машине ни вторая и ни третья. Уже есть большой опыт вождения, который позволил сделать проверенный временем выбор шип или не шип. И менять его уже точно никто не будет.