Хороший БуЛГгактер ( т.е. за свои, кровные) каждый год и по два раза не будет дарить шиномонтажникам честно заработанные.)))) PS: Да и резина от частых пере обувок, быстрей стареет, так как края постоянно растягивают при разборке и сборке и хранится не накаченная т.е. будет пропускать по краям диска.
Хороший бухгалтер может позволить себе не тратить время на самостоятельную перестановку колес, а просто заезжать как «белый человек» на 30 минут 2 раза в год на цивильный шиномонтаж, где резина и хранится. И каких-либо негативных факторов от переобувок не замечено. Тем более, шины берутся на 2-3 года использования.
Позволю добавить, что не только резина стареет, а кривые руки и поспешность работяг могут просто порвать край резины.. И любая экономия превратится сразу в непредвиденные расходы.
Про "белых" - пропущу, т.е. каждому своё. А вот про хранение, т.к. тема за колёса, позвольте напомнить, что правильное хранение в собранном состоянии и качают их в период хранения до 3-3,5 Атм., т.е. как на новых авто, где даже многие владельцы удивлялись после покупки, хотя в предпродажный период ОД должен снизить до рекомендаций завода ))) По поводу не замечено и они отсутствуют на все 100 - это совсем разное.
Да вообще и ездить по дорогам очень рискованно - можно саморез/гвоздь поймать или порвать резину об края ямы...
Это перебор, я за свои 50 годиков существования 35 лет посветил авто технике. Был техникум, потом институт и практика до сегодняшнего дня, и то я не могу сказать, что всё знаю в авто. Здесь на форуме, мы все что то подсказываем друг другу, так как всего знать наверно невозможно. А вы бухгалтер слишком сильно упираетесь ......)))
Юрий222 про резину Вы сказки в других местах рассказывайте. От переобувки с ней ни чего не будет и спускать тоже не будет. Рассмешили так рассмешили, глупее высказывания я ещё не слышал. По поводу криворуких монтажников, так я уверен тут каждый ездит к своему проверенному годами, который не косячит, а не к первому попавшемуся джамшуду.
Слышал что наоборот от «непереобувки» травят воздух колеса. Кородирует диск в районе нипеля или обода и пропускает. Но это для сильно б/у дисков. Здесь то у всех новье!)))
согласен, только "проверенные годами монтажники" последнее время стали очень дорого ценить свою работу... Так, что посещать их лишний раз совсем не хочется. А также то, что летние диски имеют на наружной поверхности полированные части, которые слишком восприимчивы к соли и другим химикатам. И использовать их в зимний период не разумно.
В корне не согласен,Юрий,в отличии от многих,сказки не рассказывает,чувствуется инженерное образование
Про другие вопросы я не спорю, а вот про растяжку покрышки и спускания ее в следствии частых замен это бред сивой кобылы. Как то не давно даже в За рулем статья про эти байки была, можете найти и почитать. Хотя За рулем для меня не авторитет, но в данном случае они все верно описали. Скажите данное любому (адекватному, грамотному спецу) он с Вами или над Вами посмеется от души. По данному высказыванию Юрия чувствуется советская школа, когда он монтировкой сам снимал покрышку с диска, чтобы поменять камеру (да, да , да раньше ставили камеры - для тех кто не знал и меняли камеры или клеили их сами в гаражах или во дворе. Отсюда и байки про порванные покрышки, погнутые диски, кривые руки (главное не уточняют, что свои) и т.д. и т.п.
Не надо быть бухгалтером и профи. За гарантийный срок эксплуатации Авто в принципе невозможно окупить второй комплект дисков, даже китайских. За 4 года 8 раз переобуться стоит 10-15 тыс.₽, что равно стоимости одного дешманского диска на Q7. Т.е. сухо, если владение одним Авто запланировано на срок более, чем 16 лет, то появляется экономическая обоснованность вложения. Экономный владелец, особенно бухгалтер, никогда не купит второй комплект дисков. А про время и порчу шин байки чешут для самооправдания. Я не бухгалтер и неэкономный)))
Так с таким подходом в машине в принципе не возможно окупить ни одну опцию и ни одну запчасть, как и саму машину. Даже не так, для окупаемости покупают Газель)))
Однозначно! И Бухгалтерия здесь ни при чем! И не стоит выдумывать оправдания, даже типа технически грамотные, на тему «зачем мне два, три и тд комплектов колёс». Хочу и все)) Про это было, а не про газель.
Тоже самое, рассмешилииии. А вы верите хоть, что вечного - нет? Профи - шиномонтажники даже новую, но пролежавшая на полке 3-5 лет шину никогда друзьям не посоветуют и в добавок гарантию на неё не дадут. А почемуууу??? ( Резина теряет свои резиновые свойства + добавляется множество микротрещин + идет отслоение мет. корда при растягивании т.е. при частом снятии и одевании на диск. и + все вытекающие .... ) Про криворуких, я хоть и не писал, но поддержу, что их хватает и даже у знакомых годами, т.к. криворукость в основном не специально, а получается от усталости резины, где начинает рваться корд , потом балансировка с грузиками по 200-300 гр., и т.д. Вот после таких рассказов: "чувствуется" - и анекдоты про звон который слышал, но не клеил , но хоть смеются )))
3-5 лет никак не скажется(при правильном хранении)на свойствах шины.Шина начинает "стареть" после установки её на автомобиль,т.е. при начале её эксплуатации,
Так и не прикупил второй комплект дисков для зимы. В итоге установил зимние шины Nokian Hakkapeliitta SUV 9 285/40 R21 109T, выбор не велик, а Уральских горах решил всё-таки будут шипы, езжу часто через перевалы. Сама резина очень шумная после летника, хотя шипов на таком диаметре не слышно, по сравнению с родным контиком мягче и меньше ловит колею. На таком размере резины, когда стоит на снегу вид, что ездишь на дисках.