Шины следует хранить в прохладном месте вдали от воздействия прямого солнечного света, источников тепла и озона, таких как трубы отопления и электрогенераторы. Длительное воздействие этих факторов может стать причиной растрескивания шины. Поверхности, на которых хранятся шины, должны быть чистыми и не загрязненными жиром, бензином и другими веществами, которые могут повредить резину. Если шины установлены на колесные диски, они должны быть накачаны воздухом до рекомендованного давления, но не превышающего заданное значение. Если ваш автомобиль стоит долгое время в гараже, установите его на домкраты или кирпичи, чтобы разгрузить шины.(с)Michelin
За растрескивание ........ я говорил, но некоторые до сих пор ржут )))))) Мы за шины - не обутые на диски, т.е. в лажачем, в висячем, в летящем или .... в каком состоянии они про хранятся 3-5 лет, и будут как новые? ( т.е правильное хранение)
Вот , такое тоже пишут на заборе.......))))),Это только для своих шин т.е. для дома, а вы представляете ИХ ( магазины) объёмы шт. и их хранения, и их площадь хранения? И они так будут в один этаж храниться 3-5 лет? Или даже как некоторые рассказывают про правильное хранение на шиномониаже шин, да у них нетууууу таких площадей для правильного хранения ( в один ряд) и поэтому после таких хранения у "НИХ" - шины все кривые .
За четыре года 8 раз переобуться стоит 10-15 тыс.р. ? На новые диски 20 -е летом искал где бы надеть зимнюю резину. Летние 21-е... частично полированные. Пятницкое шоссе район от Митино до Зеленограда. Специально не искал, так заезжал по случаю... Так вот статистика - меньше 4000-00 вообще нет. Т.е. одеть резину на диск и отбалансировать стоит по мнению "мастеров" не менее 4000-00. Совсем случайно в промзоне Зеленограда нашел мастера за 2200-00. Человек к которому ездил раннее назначил 4500-00, дескать иначе ему выгоднее пойти наёмным и прикрыть свой шиномонтаж. На 21-й размер можно смело прибавлять 1000-00 р. Если же использовать один комплект дисков, то "мастера" прибавят - снять поставить колесо на авто и мойка самого колеса, Т.е. на 20-й размер не менее 5000-00, а на 21-й размер не менее 6000-00. И в год получится 10000-12000 руб. Особенно забавляли такие варианты - типа "хозяин" армянин лет 18-ти, а "мастер" у него таджик ...По-русски говорят ну очень тяжело....
А у нас сезонный шиномонтаж со скидкой по купону с сайта купонатор.ру стоит 800-900 рублей за комплект (снять с машины-поставить, перекинуть резину и отбалансировать) на ЛЮБОЙ диаметр))) Это в сети Пит-Стоп. В других сетях +-)) ПыСы посмотрел по Москве, ну почти тоже самое)
И позвольте дополню, внесу 5-7 коп. перед сном))))))) У нас Q7-е, т.е. мы допустим можем себе позволить и 10т. и 20т.руб. на хороший шиномонтаж. Но я же уверен, что появится нов. тема, про то как за 10т.руб. шиномонтажник забыл ....... или .....)))) Но потраченное время сегодня стоит в разы дороже, которое не вернуууууть. PS: И прошу всех улыбающих и смеющих не начинайте сказки про то, что за минуту приехали по звонку к назначенному времени, сразу к вам все накинулись и через 15мин. уехали. Да и ещё, шиномонтаж находится в вашем дворе.)))
Да нифига не то же самое. По личному опыту 21 диаметр в приличном месте 5 тр и выйдет. Помыть нужно ведь. Пакеты тоже нужно.
Юрий по вашему выходит у вас резина не трескается и не портиться за все время её использования и вы на ней готовы ездить хоть 5-10 лет, ведь только вы её храните правильно и на ваших дисках она не портиться. Уже 20 лет на одном из авто меняю именно покрышки без приобретения дисков под них и с резиной за 3-4 года ( больше просто даже производитель не рекомендует использовать резину, особенно зимнюю) её эксплуатации - как летней, так и зимней ни чего не случилось, почему то не потрескалась, не порвали на шиномонтаже. Храню резину как на картинке выше в правильном положении в гараже, плюс раз-два в месяц обязательно меняю место контакта на покрышке с полом, проще говоря кручу её. Наверное я делаю что то не так, раз у меня все отлично с ней? В довесок добавлю, на Ку у меня зимняя на дисках храниться, т.е. Как и у Вас и с ней тоже ни чего нет. И состояние такое же как и у тех что меняются каждый сезон. Удобство запасного комплекта на дисках в том, что ты ни оттого не зависишь и не ждёшь очереди на переобувки. Правда я и на втором авто не испытываю дискомфорта, т.к меняю резину заблаговременно, а не жду когда у нас внезапно начнётся зима и выпадет снег ( как делают многие, а меняю по первым ночным заморозкам. Использую исключительно фрикционные шины.
В таких сезонных шиномонтожах, можете угадать затраченную цену и уровень оборудования и предыдущие (т.е. вчерашних) место работы "шиномонтажников". И какой у них и откуда, сегодня и завтра опыт будет)))
В гараже можно и нужно крутить и т.д. а я за " Белых людей" с хранением на шиномонтоже и типа там всё как на картинке. А вы с плеча рубите, или по первым строкам?. ИМХО: 5-10 лет - это разное, шипы и фрикционные шины - это тоже разница , а хранение в сборе или отдельно шины - ещё большая разница( только это я и хотел донести). Мне в среднем зимнего комплекта ( шипы) на 5-6 лет хватает, а потом просто продаю с авто.
Нигде по теме не встречал, в связи с чем выкладываю: вот так выглядят на авто диски Vissol V-015 9x20 5x112 ET32 Dia 66.6 matte-graphite-machined с резиной Continental IceContact2 265/50 R20
Это провинциальная восточная Сибирь, морозы и отсутствие реагентов. Я машину зимой 2 раза мою: в ноябре (для нас ноябрь зимний месяц) и перед новым годом, следующий раз только в марте и то в конце Этот сценарий работает только в том случае: если на машине не приходится в Красноярск или Иркутск ехать.
Мир и дружба, хорошо, что Вы понимаете, что я с Вами не ругаюсь))) Вы все верно сейчас написали, что надо все делать правильно, но только у Вас посыл такой, что ни кто кроме Вас правильно не делает (я имею в виду шиномонтажников с предоставлением услуг хранения). ИМХО, но 5-6 сезонов для одного комплекта (шипы) это много, так же фрикционные (липучки) больше 3 сезонов использовать нельзя. Не рекомендуют производители, но мы все с Вами ( и я в том числе) думаем иначе, а еще сезон протянет, я же аккуратно езжу зимой, или так:я свое на ней откатал, пусть теперь другой хозяин думает что с ней делать. Но с этим ни чего не поделать, такие мы русские жмоты и скряги))))
Здесь, ещё как и сколько проехать. За две зимы, я пока накатал на шипах Q-7-ой 18-20 т.км. (пока все шипы на месте и протектор как новый) С учетом, что в семье 3-и легковых авто. PS: А на тормозах и колесах экономить не стоит)))