55-е это уже перебор по высоте, а значит машине уже будет потяжелей их раскрутить, а это повлияет на ускорение и на экономию топлива . По дискам , здесь на вкус и цвет ,но главное не перегнуть палку т.к. это авто две с хвостиком тон весит.
Я катал на Лексусе,очень посредственный вариант,к тому же модель древняя. Давно перестал экспериментировать,по возможности ставлю Мишлен.
Подскажите или ткните в тему , если это уже обсуждалось. Кто нибудь пробывал уже заменить до катку на полно размерное колесо ( напр. 285/45/20 ). А то в непонятке , если вдруг, пробью или погну колесо, куда его запихивать если к примеру поехал с семьей на отдых и все заставлено вещами, ведь вместо до катки уже не влезет.
Думаю с 285/45/20 перейти на 255/50/20, разница в управлении, комфорте, то как держит дорогу сильно будет отличатся?
Вместо докатки ничего не влезет, а для пробитого колеса возите большой мешок, что бы не пачкать багажник.
Однозн Однозначно больше плюсов будет,чем минусов, причем по всем позициям. Визуально будет не отличить.
Все будет конечно в лучшую сторону по всем параметрам, если не гонять больше 160 - 170 км./ч. т.к. масса авто две с хвостиком , и диски заводские R20 = J9 , а к 255 нужны J8 - 8,5.
Уважаемые коллеги,вообще зря вы паритесь из за этих миллимеров,это элементарное разводилово с эксклюзивными размерами. Для наших машин нужно выбрать распространенные шины любимого вами бренда с шириной 255-275 мм,допустимым коэффициентом нагрузки и скорости, ездить долго и счастливо,получая удовольствие. На поведении машины это практически никак не скажется,скажется марка и тип резины,а уж здесь вам выбирать. Из своего опыта скажу: лучшая шина по моим запросам (отсутствие колейности и аквапланирования,шумность,износостойкость,держак на трассе,цена)Мишлен Лат Спорт 3. У меня колеса 255/55/19,данной мишки в этом размере тоже нет,буду ставить 265/50/19.
Последние мои 3 Авто. Срв тур и ку7 с 2009 года. За 7 лет я ни разу не ставил запаску!!! Колеса пробивал и не раз, но всегда срабатывала система и ехал на миномонтаж. А так как компрессор у нас есть и качает он быстро (проверял), вероятность менять минимальна. Если, конечно, не порвать колесо где-то в тайге. Или пустыне.
вот бы кто добавил вес колес родных. На зиму ищу колеса, подобрал вроде, 20/9 Vossen VFS6 вес до 12,7кг цена 600 дол. За 1 шт но теперь хочу понять вес родных колёс в этом размере……
Можно и 200, но есть такое "как вдруг , а если ", шина 255 уже , а значит легче сминается до диска и более на наших дорогах с сюрпризами. Раз любите погонять , тогда или 275 на 20-х или 255 но на 19-х т.к. это запас для вашей скорости от 150-200.
если любишь быстро ездить бери резину шире - на скоростях под и за 200, комфорт(мягкость) - минус. Плюс, как писали выше, при 255 шине на 9J, диски будут постоянно покоцанными от бордюров и ям.
Видимо придется уходить от рекомендаций завода изготовителя, и ставить 275/45/20, смотрю в сторону мишлена и тойо
На один размер больше или меньше - это нормально,у вас будет на чуть чуть профиль шины меньше , А это для лета и особенно для вас ( раз любите до 200 ) даже лучше, но спидометр будет чуть больше показывать , чем на самом деле.
Но все равно, ни так как в аптеке , плюс минус есть и не маленький т.к. есть свои ограничения и шкала параметров под каждый размер. Напр. основные заводские размеры 255/60/18 , 255/55/19 , 285/45/20 , и 285/40/21 и все они в мм пляшут ( кому интересно ,возьмите калькулятор, (разговор идет за высоту шины и колеса в сборе )) Для нас это как эталон в каждом R , а мы его уже подгоняем и шлифуем под свои запросы .