Вообще этот (295/40/21) размер Q8, у нас влезть то влезет, но топлива будет жрать побольше обычного и соответственно приемистость авто ухудшится + спидометр будет показывать меньше от действительности. По гарантии ...., если вдруг что то случится их можно перед посещением поменять на правильные.
Зимняя да а летняя и в штатном размере гудиер есть прекрасный. Не думаю что стоит да и рычаг подвески рядом совсем. В ку8 размер кстати 285/45/21
Ну не знаю где вы смотрите. На маркете в яндексе 18.8-20.0 вилка.... на фото 275/40/21.... решите сами нужно пятерку вкруговую экономить или нет
Михаил, Вы заблуждаетесь. Чем больше положительный вылет тем диск глубже сидит. И штатные 20е колеса с вылетом 33.
Резину обязательно покупать с приставкой SUV или XL? Просто нашёл Ханкук EVO 3 в штатном размере с индексом 109Y
Dunlop Grandtreck SJ6 285/50R20 (зимняя) выкладываю фото зазоров до рычага на передке (для тех кто сомневается - будет цеплять или нет) нигде не цепляет проехал зиму на этих покрышках
Зазор ну очень маленький, т.е. даже камушек попавший в протектор уже будет рычаг подъедать. Можно конечно диск с ЕТ подобрать, но для чего эти заморочки и мм. с 285/50R20, где этот размер тянет за собой расход топлива, ухудшение динамики и заниженные показания спидометра, где штрафы с камер возрастут. ( Про гарантию у ОД промолчу) PS :В итоге этот дешёвый размерчик шины может обойтись намного дороже от заводского ))))
В вот и цепляет! Усиками от резины!!))) но если серьезно-согласен с Юрием, особенно про камни. Кстати 285/45/20 и так самая большая из штатных, в вы ее еще подраздули!
Если человек не гонщик и предпочитает более комфортную езду, то почему бы и не кататься на 285/50R20 ? Кстати, Александр Нико, вы ничего не сказали о плюсах-минусах езды на этой резине. А то я себе хочу на лето попробовать 275/50 R20. Тут пока нет отзывов о таком размере.