Но самом деле опыт то положительный для понимания зазоров в деталях подвески. Но инженеры ауди считают что зазор должен быть, и я думаю они правы
Также приёмистость ухудшится в разы и работа АКПП как мин. будет постоянно на одну две передачи запаздывать от обычного режима т.е. перерасход топлива обеспечен, и т.д. .
А в чем смысл? Обычный ценник. На бмв клубе предложили по 21.4 за колесо, у меня в регионе привезут по 22. Те же яйца..
я веду речь про размер 285/40-21, минималка на бк, 21400₽, как тут верно заметили ранее. но лично мне тот вариант не очень удобен. если кто даст ссылочку на цену близкую к той, но с возможность оплаты картой, скажу тому спасибо большое
можно оплатить картой. для меня это достаточно серьезный фактор. p.s. у дистрибьютора взять не получается (
Возможно, но у меня в городе магазин предложил за 22 привезти, с оплатой картой само собой. Так на так и выйдет, если с доставкой с Мск считать.
да привычка не указывать город, сорян. понятное дело, что только про тех, кто в дефолт-сити речь шла.
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Подскажите на АУДИ Q7 2018 г стоит резина 285/40 21 , хочу поставить 285/45/21 , встанут ли они нормально ??? и за акри задевать не будет???
на 15мм у него (Александр Нико) шина по профилю выше, т.е. рычаг увеличен и провернуть это колесо будет трудней.
15 мм это около 2%, вы погорячились говоря о ухудшении приёмистости в разы, изменении работы АКПП и увеличении расхода топлива. Никто ничего просто не заметит.
Во первых 285/45 по помягче Во вторых на 14 мм будет клиренс выше В третьих диски не так будут убиваться о бордюрку Но это лично мое мнение, поэтому хотелось услышать мнение более опытных форумчан Еще Я знаю что у некоторых марок авто дилер перенастраивает рулевую рейку с связи изменением профиля резины чтобы она не притиралась внутри арки колеса а точнее меняет угол поворота Например у Вольво!!