Если запрет и есть, то он предназначен экстремалам, ставящим колёса от карта или Камаза. А поломка гарантийный случай или нет рассматривается каждый раз индивидуально. Никто назло в гарантийном ремонте не откажет.
Ну попробуйте.....но повторюсь:разницу вы не заметите.(при одинаковой по всем параметрам резине...марка,модель и т.д.)
Допустимые размеры колёс от 18 до 22, они очень сильно отличаются по весу и ширине. Соответственно и по нагрузкам на подвеску. Это значит что подвеска сделана с большим запасом. А гарантийный или не гарантийный ремонт производит дилер, ему всё равно, он за свою работу получает деньги в любом случае. А вот расположение клиента и репутация марки это неоценимый в деньгах итог. У моего дилера такая позиция.
Про причинно-следственную связь все верно и скорее всего правда будет на Вашей стороне, просто побегать придётся, Экспертизу сделать, может даже в суд подать......стоят +14 мм этого ?!?! Хотя мне кажется у Вас сейчас вопрос экономии, т.к. 45-й профиль в этом размере дешевле 40-го.)))) Лояльность к клиенту со стороны Ауди, это уже скорее просто заученая фраза. Но решать Вам, Я таким же вопросом задавался, но т.к. ещё год гарантии решил не создавать себе проблем на ровном месте и купил в штатном размере резину. Те, кто сейчас говорит, что не парься, правда на твоей стороне по вопросу гарантии, Вас поддержат, но только морально......а бегать, доказывать и деньги тратить будете Вы.
Все параметры резины (ширина и профиль) допустимые от 18 до 22 инженеры указали в инструкции. Решение об оплате дилеру за выполненные работы по гарантии, принимает Ауди и не один дилер в здравом уме не будет все подряд менять за свой счёт, если ему это потом не компенсируют. А какой дилер за репутацию так борется, хочу к нему съездить, а то везде под лупой авто рассматривают (в прямом смысле).
Страниц пять назад была фотка 285/50/20 колес. Зазор до рычага несколько миллиметров. Юрий метко заметил что застрявший в протекторе камень может стать проблемой. Так вот 285/45/21 встанет чуть компактнее (т к штатное 21 колесо на несколько мм меньше 20) Лично я не стал бы так колхозить, чтобы потом не мучиться и не прибавлять и сопоставлять со знаками скорость!)))) но резон есть -пробег медленнее растет!!!!!)))))
На порядок это в 10 раз вообще то. Можно что то выбрать уж поверьте. Для 285 35 22 посмотрите выбор зимней резины из двух моделей. И то пришлось, так что 21 еще можно жить
А в чем подход «терпил»? В том, что соблюдаются рекомендации инженеров завода, которые проводят многочисленные испытания и тесты? Или нужно больше доверять диванным экспертам, у которых один довод «друг ставил, в восторге, проблем не было....всем рекомендую» Почему-то в вопросе подбора моторного масла рекомендации производителя все придерживаются, а при подборе шин не нужно.