Сдал "родной" Конти спорт через две недели после покупки машины - ездить было невозможно. Сумму не помню - уже три года прошло. Вы померьте глубину протектора и позвоните - они назовут цену.
Вы это серьёзно? Большинство шиномонтажников имеет 3-и класса образования и любые физико-технические понятия для них недоступны. Понятия "эталон" и возможные допустимые или нет отклонения, для них вообще "тёмный лес".
Сегодня с 3-я классами вы сильно утрируете или может ездите не к тем)))) ИМХО : Если шиномонтаж не "левый" , то её хозяин сам не дурак с выбором персонала, где современное оборудование стоит денег. Понятие как эталон готового колеса, это грузиков на колесе должно быть минимум и мастер ( шиномонтажник) это должен видеть и делать поправки и выводы.
Никакой горячей линии!! Не фантазируйте!! Звонил там где покупал машину!! Ширину сказали менять нельзя !!!!как установлено 285 значит 285 а высоту можно!!!!! Разжевываю еще раз для всех самых умных. Спасибо за внимание
А чем Вам не угодила горячая линия Ауди?!? И что собственно говоря вы разжевали для самых умных, Вы лишь повторили слова некого сотрудника ДЦ который не несёт ни какой ответственности за них и в любой момент «переобуется» сказав, что он этого не говорил. И на сколько по мнению «компетентного» сотрудника можно увеличивать высоту профиля при сохранении ширины, пока колесо влезает в арку?!? Для меня, письменный ответ, уж простите, более значим, чем слова, тем более такой непостоянной субстанции как сотрудник дилерского центра.
Сказать по телефону можно, что угодно ( хорошо, что с трактора не предложили))))) На R-18 ,19 , 20 они же предлагают 255-ю, но с профилем ( в %) от 285 !!! Разжевываю еще раз для всех самых умных. Увеличение профиля колеса от заводских параметров тянет за собой : 1) Неправильные показания спидометра ( штрафы с камер) 2) Повышается нагрузка, особенно с места ( увеличивается рычаг) на АКПП и трансмиссию 3) Повышается нагрузка на ДВС, соответственно и расход топлива увеличивается 4) Повышается также износ тормозных дисков и колодок 5) Центр тяжести авто тоже поднимается, + нарушается аэродинамика кузова 6) Колесо тяжелее , т.е. нагрузки на рычаги и рулевое также будут увеличены Спрашивается , ОНО ВАМ надо ?
Грамотно расписано. Я то же на Драйве смотрел как r_Q7 переставлял резину. Загорелось и самому. Тем более что с размером 275/45 выбор просто огромен. Но, так как склад ума у меня технический, мысли так и зароились в голове. Не спроста же в 21 радиусе у нас только один типоразмер прописан. И все эти соотношения ширина к высоте не даром просчитаны. Но ска.... Не нравятся мне как едут родные пирелли. Зиму снял( 20 ") , одел лето(21"). И чуть тут же не поехал на СТО. Разница просто огромная в ощущениях. Как будто дороги в один день колеями покрыли. Машину просто бросает из стороны в сторону. С Конти у народа то же дела не айс походу.
Я вообще думаю по приходу авто в конце мая сразу продать комплектом R21, а поставить R20 на лето и потом R19 на зиму, как то комфорт в приоритете чем внешний вид, может кто порекомендует нормальные R20 диски и еще вопрос: можно ли на R20 ставить резину с профилем 55, или только 50?
Нагрузка на АКПП ограничена мощностью двигателя. Как влияет размер колеса на мощность двигателя? Как влияет размер колеса на износ колодок? Остальное меняется на доли процента. Навыдумывали вы что то)))