Костянн + 1000500. PS :А то у меня нервы не к чёрту )))) (объяснять и доказывать всё это, про рычаги.) Поверьте немцам, они всё довели до комфортной нормы т.е. до придела и с расчетами за нас .
Чем больше колесо тем сложнее его раскручивать и останавливать это факт. но тут еще много зависит от распределения массы на самом колесе, чем больше масса к ободу тем больше инерция и тем сложнее разгонять и тормозить. А при изменении штатных размеров колес на 1 см эта разница не уловима, так что можно не парится про нагрузки на коробку и тормоза.
ну да, если разница 1 см это еле ощутимая погрешность. тут уже физику начали вспоминать. на велосипеды чуть ли не колёса от трактора ставят в качестве примера))) придумали нагрузку на акпп и двигатель.
да не колесо вы разгоняете и тормозите, а автомобиль)) прибавка в весе по 1 кг на колесе к массе автомобиля в 2500 кг даже за погрешность не сойдёт - просто ничто.
Парни, вам обьяснили принцип, но вы тролите и ерничаете. Ставьте уже что хотите и не грустите по поводу поломок и снятия с гарантии!!!))
И все таки. Ставить или не ставить??? 285/40 -21 или все таки 275/45 - 21. Долбанул еще одно колесо.Грыжка появилась небольшая. Повторюсь. В размере 275/45 огромный выбор. На Драйве смотрел даже китайскую Altenzo поставил человек. На красивых дисках. И я в чем то понимаю его. Наши дороги, мать их.. Убьют хоть что.Кстати. ставил на прошлую машинку ( Tahoe 900) китайскую резину перед продажей. И был честно говоря удивлен ее качеством и ездовыми свойствами.
Я бы поставил 275/45-21 и не парился, однозначно будет комфортней, один сантиметр профиля в плюс для трансмиссии совсем не критично. Кстати общий рекомендованный диаметр колеса от радиуса R19 к R22 тоже разнится и нечего. Для 285 ширины при R22 диаметр 758мм. ,а на R20 765мм.
Я бы поставил и я уже поставил - это разное совсем))) Диаметр рекомендованный КОЛЕСА R22 и R 20 с разницей = 7мм, т.е. профиль разнится на 3,5мм, это как раз незначительная погрешность, а выше в сообщениях спор был за профиль выше на 15 мм., где колесо в диаметре на 3см. больше. Самый более подходящий размер после заводского 285/40/21 только 265/45/21 ( где профиль будет больше всего на 5мм, зато на 265 -й колейности не будет 100% и шина будет мягче в разы т.е. комфортней.
Так я уже поставил только 275/40R22, даже выше в теме фотографии выкладывал. Могу сказать , что полёт нормальный , а ставил у офдилера. Машина на гарантии кстати.
Опять же, на вкус и цвет........, кто то чипует и потом ещё до чиповывает, а вы наоборот такими колесами тормозите своё авто на всех режимах, но главное в итоге - у всех полет нормальный))))))
Из личного опыта, а не где-то видел или прочитал, может пригодится кому. Прямой зависимости ширины шины и колейности не заметил ни разу. За рулем непрерывно с 1987г. ИМХО, колейность больше от формы протектора на шине зависит, чем от ее ширины. К примеру стоковый контик 285 на R 21 продал сразу, т.к очень колею чувствует. Сейчас Parada Spec-X 285/35R22 - едет как по рельсам. На Вольво у жены эта же модель резины с 255/45R20, тоже ведет себя идеально. На родных 21 дисках стоит зимняя Nokian Hakkapeliitta R3 SUV с шириной 285. Нет намека на колейность! На VW T6 215/65R16 Toyo H08, - ощущение, что машина хочет ехать боком, прыгает в сторону, хуже накат. Страшно ездить. Продал не задумываясь в марте. Нокиан Хакка в том же размере идеальна по колейности. Купил, установил. Поэтому выбирать оптимальную резину на авто стоит по совокупности необходимых вам качеств, а они не всегда зависят только от размеров. ИМХО. Что касается размеров шин и дисков. Всегда пользуюсь шинно-дисковым калькулятором. И если размеры колеса не выходят за рамки допусков, то почему бы и нет. Проблем с официалами не было ни разу. А каких-то из-за этого проблем с ходовой, коробкой, двигателем и тормозами... Повеселили в общем.
Добрый день. Задавался вопросом замены 21" на 20", а так же уменьшение ширины колес для ухода от "колейности". В итоге поставил 255/50 R20 (Рекомнедуемый производителем размер), вместо 285/40 r21 + Авто стало мягче + Колейность ушла - Вид авто стал проще ( П.С. Диск r20 (9" вместо 9,5" на r21) уже - пришлось ставить проставки на 1,5 см
Отвечу так же как и мне )) Сами не пробовали а пишете а чем не в курсе!! Вы !! Лично все эти 6 пунктов проверили или просто переписали??)) Уверен!!! Вы не проверяли лично!!! А пишите тавтологию чью-то!!!
Подскажите пожалуйста??!! 275/45/21 Вроде идут на диск 9j а на 9.5j они уже не лезут Вопрос ! У вас диск 9j или 9.5j Или меня неверно информировали?
Жаль только в наличии нигде нет)) Всех обзвонил)) сказали в течении месяца появятся)) короче к зиме))
Так проставки ставят для компенсации изменения вылета (ЕТ), но никак не из за ширины диска. В вашем случае вы здорово не штатно нагружаете подвеску.
На своих ошибках учатся только дураки,Юра всё правильно написал,но многим этого не понять( да и не нужно пытаться).