Справочку конечно же не дам.. На зиму стоит 265/50R20, а это на 3,5мм профиль ниже чем 275/45R21, колесо всатет с большим запасом, с 275/45R21 точно проблем не будет. А в свою очередь уменьшение ширины шины и увеличение высоты профиля снизит реакцию шины на колейность. Этот типоразмер будет ползен тем, кто приобрёл авто с 21 дисками (а начиная с 19-го модельного года комлектация бизнес, идёт с 21") и не планирует менять диски на меньший радиус.
Да. У меня зимние 275/45/21 Мишлен. За зиму забыл что такое колейность - руль можно было вообще не держать
Еще бы добавил к списку удачной резины на зиму GY в размере 275/45/21. Шума в разы меньше, чем от летнего Конти, хотя должно быть наоборот из-за рисунка протектора хотя бы. Келейность практически исчезла. Вероятно, это и есть правильный размер для покрышек Q7 в наших условиях.
У меня зимний контик IceContact2 (шипы), шумит меньше чем СS5. Одно радует CS5 быстроизнашиваемый, не долго мучаться
Тут многое зависит и от качества дорожного покрытия. На мой взгляд Гудиер хорошо себя ведут что в жару что в дождь-одинаково уверенно держат машину, езда предсказуема. Главное что они сохраняют свои свойства весь срок службы а не первые 10к как большинство аналогов.
265х50 и 275х50 это совсем разноееееее где разница в 5 мм, а не в 3,5 . И прошу не путать, что на колейность тоКа ширина шины влияет, а профиль тоКа на комфорт и т.д. PS ; Сами ставьте хоть от трактора, только не надо горбатого здесь на форуме лепить)))))
Меня интересует ставил ли кто-нибудь на Q7 диски или резину от Q8? Для Q8 размер штатный 285/40 r22 и он покрупнее нашего 285/35 r22. Очень хочется такие попробовать, но боюсь уже могут и не влезть.
Вот кроме смайла такого смайла: и отвечать ничего не хочется... Но для других форумчан, к заявлению, что профиль никак не влияет на колейность, вы может раскажете с каким профилем колесо 275/45 или 275/40 будет более эластично к продольным сгибаниям? И как эта эластичность влияет на поведение колеса в колее? У меня как-то были колеса на Passat CC 235/35R19, поведение в колее в сравнении с теми же 235/45R17 имеет большую разницу (естественно, что колеса с дисками меньшего радиуса меньше подвержены колейности). Заметьте ширина покрышки одинаковая, с учетом, что стояли одни и те же покрышки CS5. И в завершение: в предыдещем своем посте я сравнивал колеса 265/50R20 и 275/45R21, про какие 275/50 вы пишите?
Посмотри здесь по теме кто-то даже фото выкладаывал с 285/40R22. Написал, что влезли и ничего не цепляют.
Машина жестче не стала на 22 дисках с 35 профилем, смотрятся классно. Но появился один раздражитель - мелкая дрожь на дорожных неровностях, неприятно. В итоге пришел к выводу, что нужно было брать все же с 40 профилем! Во дворе у нас есть такой автомобиль и данный размер 285/40 R22 смотрится там очень органично.
Всем привет! Установил 285\40R22. Стало заметно лучше, выше и возможно тише. Были у меня стандартные 285\35\22 на ханкуке с "шумкой" в резине, раздражала их дубоватость, низость с вытекающими и шумность. Решил попробовать 285\40 и поставил гудъер асиметрик, пока вроде круто. Влезает везде без проблем, в динамик режиме при выворотах ничего нигде не цепляет и не трёт. Сейчас сожалею, что не рассмотрел 295\40 с проставками 0,5-1 см, если будете делать - обязательно ставьте 295, если вас колейность не пугает, будет и повыше и помягче, ну и вылет наружу для наших дисков только на пользу. Возможно поставлю в своей конфигурации проставки, слишком глубоко колёса в кузове, пошире будет интересней кататься. Высоты стало хватать, чтобы ездить "не напрягаясь". ниже фото с разницей и зазорами. PS: родной ханкук могу продать(пробег 15 тк).
ЧТД ! Значит, 275/50-20 вообще без никаких проблем пойдёт. А то тут один многословный знаток писАл про какие-то застревания камней и т.д., хотя эта даже ниже на 3 мм и Уже.
.......Ну да, так и бУло)))) А если завтра начнут нахваливать 300/75/22 )))))))))(Доверяй но проверяй) А можете написать: 1)о расходе топлива на 100км. пробега с фоткой на панели приборов ( длительного и кратковременного) 2)время ( сек) разгона до 100км. только замеры на вашей резине 285/45/20 и сравните даже эти параметры с хВаленной 275/50/20 или 285/40/22 PS: ИМХО Поставьте хоть с трактора, мне ......