275/45/ R20, износостойкость с 15 апреля проехал 25 тыс, из них 15тыс, М4- 160км/ч +-20, износ 35% примерно. Балансируется идеально никаких вибраций на любых скоростях,управляемость, тормоза на 5, комфорт 4, ханкук эво 2 тише, но за сезон два комплекта- за 20тыс стирается в ноль, прошлый год два месяца ханкук ,остаток лета контик спорт 5, жесткая, колейность чувствует, стерлась за 25тыс, да и балансировалась хреново. Мишкой доволен очень
Странно что континенталь спорт пятый стерся за 25 тысяч. Я на своих проехал более пятидесяти, еще на 10-15 точно хватит (правда передние чуть больше изнашиваются).
Может дело в том, что основной пробег по трассам, высокая скорость, изнашивается равномерно на подвеску не грешу, середина чуть раньше, качаю 2.3 перед, 2.2 зад. У друга 295/40/20 ханкук по городу 35тыс ходит, тож ку7.
Допускается производителем при определенных условиях. Я, к примеру, езжу по большей части один, авто пустое. Всегда качаю 2.3 п.с. с тем, что изнашиваются быстрее, не спорю)
Все верно, у меня давление было 2,4 на холодную (доходило в жаркие дни до 2,7). На передних колесах начали изнашиваться края. Проверил развал / схождение - все нормально. Поднял давление до 2,6 на холодных шинах (при утренней температуре 10-15 градусов)
А у меня наоборот! Катал штатную Pirelli первый сезон с 2.6 на холодную, заметил что сильнее изнашивается середина, снизил до 2.4. Недавно поставил новые шины. Вот итог - середина 3,9 мм, край 5,2.
если качаю больше середину сжирает моментом, даже при таком давлении середина изнашивается немного быстрее, проверял по трассе идешь с 2,2 до 2,7 доходит когда топишь.
Вывод: износ зависит от условий эксплуатации (скорость движения, температура), и вероятно конкретного производителя. У всех передние шины изнашиваются больше задних?
Теоретически конечно можно. Вопрос только зачем. И так же вопрос получится ли подобрать в ноль одинаковый диаметр колеса при разнопрофильной резине по осям. Кваттро ведь не подключалка как на бмв