2.3-2.5 в теплые дни. Хз какой износ. На прошлом туре на 65 т.км продал с летней резиной, которая еще сезон бы отходила.
У всех без исключения! Физика процесса - нагрузка на переднюю ось выше чем на заднюю, при торможении в основном тормозит передняя ось, потому и резина впереди изнашивается быстрее. Потому и рекомендации у всех производителей переставлять резину по схеме для равномерного износа (вернее выравнивания износа) всех колес.
Подскажите, если задняя подвеска управляемая, комплектация 7-местная (тормозные диски чуть больше), то 18 не встанет из этого фото следует. А 19 встанет? Хочется на зиму взять попухлее и помягче. Летом на Р21 катаю.
Встанет 100%, я сам на 19 зимой катаюсь и у меня задняя подвеска управляемая, комплектация 7-местная.
Собираю на зиму себе комплект пухлый на липучках 18’’. Пока два кандидата: 1) Michelin Latitude Alpin LA2 2) Bridgestone Blizzak DM V2 На бридже на Q5 две зимы уже катаем и очень довольны. На Q7 тут в форуме очень хвалят мишку. Какие мнения?
Нет, таких экстремалов не замечено..)) Хотите снизить клиренс на 2,4 см и диаметр колеса почти на 5 см? Штатный размер на 18: 255/60.
Португальский LBV или портвейн "три топора"? Что тут выбирать? Мишлен конечно, а ещё лучше континенталь
Сгонял в Крым и обратно на 21 контике. Честно признать удивлен прочностью контика(хотя и с мишкой проблем не было, но там 18 были макс), дорог местами просто нет, но и на 21 колесах довольно комфортно было. Даже где все ползли по убитой 20-30км, ехал 60-100.. Много видел с пробитыми в Чувашии, сам вернулся без потерь. 2.6 по кругу было. Единственный минус - шумновата, особенно по "шершавому" асфальту.
Тоже доводилось по Ялте, по камням. Учитывая что она штатная, очень шикарно. Думал, куда блин на 21 поперся, но все отлично.
Я этим летом на такие вылазки взял 255/60R18 на штатных дисках (очень вкусное предложение было), резина Мишка Латитюд Спорт3. Так вот, после поездки в 6 т.км для себя сделал вывод относительно 285/40R21 на Контике CS5: - сильно мягче на 18-х не стало, несколько лучше стали отрабатываться мелкие неровности; - практически отсутсвует колейность (тут считаю больше заслуга самой резины, а не профиля, хотя он свою лепту конечно же вносит); - намного тише (но это тоже заслуга резины, у меня CS5 шумит сильнее чем IceContact2 на 265/50R20); - к управляемости "-", даже жена заметила что машина стала управляться как желе; - выше моральная проходимость по гравийке и плохой трассе (меньше боишься получить грыжу и повредить диски). Для эксплуатации в городе, для себя бы ниже 20-х не рассматривал, плавность хода сильно не увеличится, а вот к внешнему виду большой "-". Для меня важно, чтобы машина доставляла эстетическое удовльствие не только внутри, но и снаружи.
Поделюсь полугодовым опытом на 22’. Ханкук штатный-никаких нареканий, тихо, мягко, собрано, и как показалось экономичнее чем опробованный ранее 21 гудиер. Таких показателей не было на предыдущей машине
Ага, на зимних 20 почти нет разницы. Думаю можно и на 21 зимой остаться, а на лето лучше может даже 22. Эстетическое удовольствие