И какой совет Ты хочешь услышать....у одного абсолютный слух,а другому медведь на ухо наступил,для одного нары мягкие,а для другого пуховая перина жёсткая.
Коллега прошлую зиму откатал. Для зимнего асфальта и немного снега- отличная скоростная липучка европейского типа. Себе на зиму тоже такую взял. Но на лед на ней даже не пытайтесь
Она не для льда. Я отьездил восемь лет на европейке на разных машинах. Для меня выигрыш на асфальте важнее. Поэтому после трех сезонов скандинавской липучки возвращаюсь. Но на льду нужно аккуратно
Катал зиму нокиан Н9 в штатном размере. Особых нареканий нет. Штатного контика мягче и колею так не ловит. Шипы шумят.
Ну вот пока в их сторону смотрю. Но отзывов по ним совсем нет, пока. Только ваши Согласен полностью. Но всё же нужна масса информации , чтобы на её основе сделать определенные конечные выводы. Например, Пирелли и Конти примерно одного уровня. Как по мне - шумная, жёсткая, в колее ужас. А кому-то нравится... На зиму уже вторую машинку катаю на Michelin Pilot Alpin 4 XL RS6 и Q7 (в размерностях 275/35-R20 на рысь и 285/45-R20 на Q7) Резина очень понравилась. Тихая, мягкая, колею не чувствует, для Москвы очень подходит. Снег на трассе отлично переживает (Q7 от Бреста до России шёл 140 на круизе в жуткую метель ночью). Лёд не любит, поэтому надо аккуратнее. Хотя, по М11 по зеркальному голому льду ехали 120 долгое время. В руль пришлось вцепиться обеими руками, ибо сцепления с дорогой практически не было. Но там вообще, уникальное погодное явление было. На голом асфальте до скоростей 160 вообще нет проблем (я обычно больше 140 не езжу), если вести аккуратно. Конечно, для спортивного вождения эта резина слишком мягкая. Как и любая зимняя.
В машине жена и ребёнок. Никогда не поеду так, чтобы это было действительно опасно. Всегда оставляю существенный запас на возможные факапы. Просто машина и резина позволяли ехать в таком режиме. Например, во Франции и Австрии есть куски магистрали в горах. По сути серпантин. Разрешенная 130!!! И я ЛЕТОМ там местами ехал 110. Ибо в данных условиях это была безопасная скорость, с моей точки зрения. Кстати, рекомендую пройти курсы спортивного вождения на треках. Существенно меняет ощущение дороги. Могу дать контакты. На картинке ниже просто платная магистраль во Франции. 130 разрешенная. И Бог его знает что там за поворотом, где я окажусь через 2 секунды. Так что даже 130 там явный перебор.
Просто наверное для нас с Вами понятие "жуткой метили" разное. Для меня жуткая метель - это когда на расстоянии 10-15 м. ничего не видно и еще "позёмка" на дороге такая, что дорожного полотна тоже практически не видно. В Москве "жуткая метель" наверное это нечто другое .
В данном случае метель - боковой ветер 10-15м/сек, ночь. Отсутствие чистого асфальта, сильный снег, температура -10С. Видимость метров 50-70. Тормозной путь существенно больше. Но работали НВ, адаптивный круиз и прочие ассистенты, которые видят далеко сквозь снег. Самая большая сложность - обгон фур. За ними облако снега непроглядное, на всю дорогу. В процессе обгона видимость от силы 3-5 метров. То есть практически вслепую. Это несколько напрягало. По понятным причинам дальний не включал.
Ещё момент, на зиму что выбрать шипы или липучку. Делали тесты и якобы фрикционные выигрывают у шипованных резин
Начало было интересным, но когда натыкаешься на фразы: "отмороженные скандинавы и даже исландия млять ведёт борьбу против этой шипанутой ереси!" "Если ты шипанутый и у тебя сейчас просто башню рвет..." "А для тех, кто выбрал верную сторону в этой «войне». Мы только что произвели ковровое бомбометание на позиции шипанутых." то невольно задумаешься о душевном здоровье автора.
Если город в основном-посмотрите скандинавского типа липучку. Та же нокиан R3 вроде есть в штатных размерах.