Да ладно 9 лет только на липучках езжу, вообще ни разу не чувствовал нужды в шипах. Разве что зимний контик сейчас не радует, мишку бы как обычно...
куда ты ездишь???? по асфальту вокруг дома? чуть с асфальта сходишь на липе и мчишься за трактором. пройдённый этап. на шипах вообще не думаю, как ехать, поднял в лифт и помчались.
Гайз, нужного размера в Москве тупо нет. Я знаю, это вы всё скупили! Вот такую заказал. Как думаете, проблем не будет? Michelin Pilot Sport PS4 SUV 295/40 R21 111Y XL
Как один сказал: " Если всё будет хорошо, то возможно даже и спасибо не скажут, а вот если будут проблемы, то я буду ........."))))) ТОЛЬКО ИМХО :Высота всего +4 мм, т.е. это норма, а вот ширину надо будет проверять при повороте руля в крайних положениях ( + ещё играет вылет диска, если также не в стандарте) , также уменьшается незначительно нагрузка на дорогу, где при попадании в лужу широкого колеса увеличится аквапланирование и возможно колейность (от стандарта)
Чтобы весной сразу одеть новую. У меня зима и лето на разных дисках. Сейчас обую лето на диски и сдам на хранение. Ну, и НДС спишу сейчас (иначе придётся его заплатить). Машина в лизинге.
Это всё понятно. Аквапланирование и на 285 нехилое Просто не надо в лужи влетать на ушах. Вряд-ли задевать за что-то будет. Всего +5мм ширины в каждую сторону. Диски оригинальные под 285 резину. Надо будет по GPS проверить реальную скорость. Если спидометр будет казать меньше реальной - надо проводком скорректировать показания. А то штрафов не хочется.
Лизинг рулит!!!)) тернист путь выручки со счета в бумажник! А так дешево и сердито) тоже брал зимнюю весной. Да и ценник гуманнее в конце сезона
Конечно, за Мкадом то снег даже до земли не успевает долететь, мигом убирают. А уж лед то, уххх, сразу скалывают, кругом сухой асфальт. Слов нет..
Зимняя резина выходит и в 2, и в 3 раза больше... Вопрос в эффективности. Я написал, что после нескольких тысяч км по асфальту от шипов пользы "0", вернее только вред... Но если вы только после снегопадов и в горку на своей шипованной резине ездите -вам повезло.
28 лет за МКАДом… первые 2-3 года верил в волшебную силу шипов... но возраст не тот, чтобы верить в сказки. А то что не вылетают - так их сажают поглубже, они и не вылетают (только толку ноль от таких шипов,,, ну да - еще шумят и коцают - ласкают слух, типа на месте и работают).
Зимой: Москва - Питер и обратно, Брянская, Калужская, Ивановская области, центральная Россия…. Пробег дай бог каждому, о шипованной резине ни разу не задумался... но главное, голова должна быть на плечах.
Ну тут вечная полемика будет. Вы наверно не знаете там у себя в Московии, что такое колея на дороге из льда( не легкая , как на асфальте продавленном) . Когда, по ней , пешком то идешь и падаешь. Когда машину просто выбрасывает из нее и разворачивает . Так вот у нас таких дорог зимой половина. Я не говорю, про центральные.Там более менее чистят. Но только стоит заехать на второстепенную. Там полная Ж..ПА. Я даже по каким то дорогам, перестаю ездить зимой. Очень сссыкотно. Хотя все авто были 4WD всегда. Так что...у нас только ШИП.
Кручу руль на авто с 1985г. Тогда вООБще не знали не за шипы не за липучку, вот тогда все зимой на летней ( в большинстве СССР производства) рассчитывали на опыт и на светлую голову на плечах. А вот сегодня я могу легко отвлечься от дороги и подумать о чем то другом ..... во время зимней поездки, зная что авто на нормальных современных все дорожных зимних и шипованных шинах. И перечислять города и деревни я не буду,( они тоже могут быть разными зимой, особенно днем и ночью) но хочется подчеркнуть только одно, кто то ВЫЖИМАЕТ при этом затрачивая кучу энергии и нервов при этом держа голову на плечах ))))) , а кто то просто ЕДЕТ и кайфует.
Так нет никакой заметной разницы в управляемости зимой, между шипами и хорошей липучкой. Сам раньше только на шипах ездил из-за общественного мнения, потом решил липучку конти попробовать. И о чудо, зимой она едет и держит дорогу так-же как и шипы, никакой заметной разницы я не почувствовал, хотя живу в регионе где дороги зимой не чистят. Зато есть огромная разница в комфорте, липучка на много тише, одеть её можно раньше а снять позже, не переживая за очереди на шиномонтаже. По факту шипы ничего кроме геморроя с выбором точного времени для переобувки и гула шипов не дают, только асфальт портят. Я понимаю, если бы они как летняя резина летом за асфальт, держались за лед зимой, но нет этого, в сложных условиях они так-же скользят и буксуют. Для совсем экстремальных условий нужны уже цепи, да и автомобиль лучше другой А шипы - баловство, как пупырки на презервативах, в рекламе обещаний много а на деле только комфорт ухудшают