Можно, но не нужно..)) Хотя общий диаметр, профиль и клиренс станут чуть больше. Но если речь про летнюю, то 265 всё-таки узковато ИМХО
Ничего там мегаубогово не будет,наоборот визуально будет в выигрыше. Защита диска во многом зависит от производителя резины,разница в ширине мало скажется.
Pirelli Scorpion Winter XL 285/40 R21 отличные впечатления после одной зимы. Колейность почти не ощущается по сравнению с летним Конти 5 (хотя не знаю, как ее может не быть, учитывая глубину «борозд»).
R18 ну очень убого выглядят на Q7,я бы обратил внимание на R19 в штатном размере 255/55/19,тем более,что разница в цене невелика с 255/60/18ъ Мои предпочтения по резине:https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/latitude-x-ice-xi2/255-55-19-111-H-XL-/;https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental/contivikingcontact-7/255-55-19-111-T-XL-/.
не более убого чем низкий профиль у меня лето R19 потому как непредсказуемость дорожного полотна в РФ покруче женской логики))))
при R18 расстояние от поверхности до нижней точки обода 15,4 см при R19 уже 14 см R20 - 12,7 см R21 - 11,5 см такая арифметика)) а какая высота будет у бордюра никто не знает)) в субботу у Дорогомиловского рынка стояло как минимум три машинки с прорезанными боковинами
Это видимо красивые гранитные остроугольные бордюры) спасибо благоустроителям города!!)) Кстати у низкопрофильных шин боковина как правило усилена и защита диска присутствует, так что высокий профиль особо не спасает от бордюров
Я тоже "Нашим дорогам" не доверяю, особенно зимой и поэтому лето на 20-х 285/45, а зима на 19-х 255/55. Скажу по чесноку, что на зимних как по рельсам, а летняя на продавленных дорогах от грузовиков бывает колейность и не слабая)))
да чего одно и то же мусолить. Чем больше резины - тем комфортнее и надежнее. Даже спорить не стоит. Остальное - понты и внешний вид. Я за внешний вид! Если бы завтра сказали, что надо проехать тур вокруг света, то ставил бы самый младший диаметр, доступный на ку7.