ИМХО, нет хорошей реплики на новую Q7 ни на 20 ни на 21 диски Сам изучал этот вопрос, у всех индекс массы не дотягивает до нашего
Если летом "летать" по трассе, то давление с 2,6 до 3,0 легко подскакивает, износ скорее всего так и будет выглядеть. Резина на мой взгляд никакая, выкатывать и менять.
Может попробовать уменьшить? Ибо на Вашем фото действительно симптом перекачанного колеса (износ по центру сильнее)
Это не о чем не говорит т.к. это плюс минус для каждого манометра и авто в отдельности - манометр может врать , в среднем + - 0,2, ( от италона ), плюс жара поднимет давление в колесе на 0,3-0,4 , мороз наоборот , а если погонять с частыми торможениями то еще + 0,2 , также влияет загруженность авто . ИМХО Манометром главное довести одинаковое давление на оси левого и правого колеса как можно точней, а в остальном все индивидуально . ( в холодное время ближе к цифре из мануала, в жаркое минус от 0,2 до 0,3 от мануала. Все замеры на холодную шину + можно померить и на горячую шину для сравнения и корректировки потом давлении в колесе. )
Стою перед выбором, мишлен пилот спорт 3 или тойо в размере 255/50/20, кто что думает по поводу данного выбора?
А вот эти чем плохи(ну кроме неоригинал дизайна)? И не реплика http://www.mvo.ru/diski/mak/koln/ma...=Yandex.Market&ymclid=68139864628128720160003
Ко Конечно Мишлен,без вариантов! Тойо это бюджетный вариант по уже не бюджетной цене,абсолютно ничего выдающегося в ней нет,раньше многие покупали из за дешивизны. Мне Мишлен спорт 3 очень понравился по всем параметрам.
Ну ок, согласен Ну а вот чем не подходят ? http://www.mvo.ru/diski/aez/cliff/a...=Yandex.Market&ymclid=68166246254210984850001
Касательно дисков, у меня стоят R19, сегодня успешно пробил пневмо подвеску. Да на мелких ямах все гуд покачивает туда-сюда и комфортно, на очень глубоких пробивает.
А что из себя представляет этот "пробой" или "вывешивание"? Как это выглядит и как это лечится? Ну, чтобы если где-то на трассе столкнешься, то не падать в обморок.