ну если честно, то стабильность между у 18 и 21 диаметра на скоростях до 150 одинакова на прямой. А выше, в целом, мало кто ездит. Автобаны Германии не в счет.
ну вот уже хоть что то) только вот в размерности R18 нет ни 235/65 ни 255/60 а ссылки и отзывы в сети это что то совсем аморфное и вполне вероятно заказное))
я отъездил сезон на Конти 7 R19, мягче и тише чем летние R21, и в целом приятнее, теперь жду зиму . Сравнить с другой маркой зимних не могу, не было опыта на этой машине.
Ездил на 20 нокиан R2 и на 21 конти викинге 6. Как и было в тестах - контик покомфортнее и более собраный на асфальте. Снег и лед и то и другое нормально при разумном выборе скорости
ИМХО ; С 18 -м для Москвы мне все таки кажется перебор, хотя бы посмотрите на R-19-20 ( Ну не поедите вы туда, куда может поехать полный привод с понижайкой) А на бордюр можно и на 16-х влететь и остаться без шины.
чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором))) хотя иногда и до трактора на дойти)) просто есть опыт поездок далеко в частности в Ср Азию через Казахстан))
Выигрыш в чем то бывает только за счет других свойств шин. Иначе весь мир давно бы уже одну супершину штамповал на всех заводах по единому рецепту!))) Вот и решите что для вас главное. И смотрите в тестах на эти дисциплины.
Можно подготовить внедорожник, где даже трактор будет курить))) А по поводу Ср.Азии - Я значит невнимателен к вашим сообщениям, хотя здесь многие говорили и я повторюсь ; Убить можно любую шину на любом R, без дружбы с головой.
Добрый день, коллеги! Поставил Нокиан R3 на зиму на 20-е диски, остался комплект пирелли зимних 255/55/19 на дисках родных 2015 года, пробег около 15 тыс. Кому надо, продам хорошо.