В продолжение разговора. Тест авторевю, хоть и давний, но принцип разделения на классы примерно сохранился. ПС сам тогда долго сомневался, но взял как раз контик ТS810. Все о чем говорят данные замеров проверил на личном опыте. По результатам на асфальте-с 80 км/ч европейка везет 4 метра шипам!
Но! Специально добавил данные по торможению на льду. На нем европейка совсем бледно выглядит! Поэтому брать и использовать ее нужно для определенных условий! ПС ни в коем случае не навязываю свои предпочтения. Те самые два-три дня в зиму, когда лед на дороге в мск, лично мне и на европейке удается медленно с потоком перемещаться. Но по чистому зимнему асфальту повторюсь шипы близко не стояли по управляемости и торможению
Тест какой то ни о чём...ничего не указано.(размеры,автомобили,погода)с трудом верится,что китаец kingstar оттормозится лучше мишлена,конти,нокиан.
Шипы только для укатанного снежного наста, во всех остальных случаях шип только ухудшает сцепление и скорее работает как конёк, а не якорь. Чем быстрее люди это поймут, тем безопаснее будет на дорогах. Шипы для нашего климата, в 99% вредят, Увеличивая тормозной путь.
Андрей, тест тех же Авторевю что и ваш ролик с двумя шинами и промерзшим обледенелым асфальтом. Если для вас есть «два мнения-мое и неправильное»-так и скажите. Имхо шипы для неподготовленных водителей больше подходят тк имеют средние хорошие показатели. ПС
Вы когда будете ногами в асфальт тормозить, понимая, что машина на шипах не останавливается на асфальте, обязательно вспомните это видео. Уверен, что оно вам поможет.
Я останавливаюсь и буду вспоминать видео,а вы на "липучке",когда вас вытянут из кювета(не дай Бог)достанете калькулятор для подсчёта ущерба,ибо вам будет не до видео
Ну от кювета никто не застрахован. Вообще то обсуждение началось с того, что человек спросил про шины пирелли скорпион винтер. Собственно я ему и ответил с учетом 8 лет эксплуатации европейки
Лет 30 ездил только на шипах, в прошлом году взял липучку для поездок в Европу. Липучка ГОРАЗДО тише. в поведении машины на дороге разницы не увидел. Как ездил зимой осторожно, так и продолжаю.)))
Так в Европу на шипах и не приехать )))) То, что тише - факт! Но по моему мнению тишина вторична - все же шипы для безопасности! Хотя каждый выбирает сам , что ему важнее ))
А я первые пятнадцать лет ездил на чем было на одних и тех же летом и зимой (далеко даже не липучка). И большинство так.
Вы наверное и до "зимы" будете ездить. Интересны первые впечатления после переобувки. Шум, управляемость, колейность.